Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Красноярск |
Адрес | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Моя мама заходила в этот салон 17.02.2015. Нужна была сим карта, чтобы интернет работал в Норильском промышленном районе. Ей предложили тариф "Мегафон- Онлайн" с опцией "Удобный плюс 2012", с заверениями что в Норильске все будет работать. Когда пришли домой, посетили сайт мегафона, чтобы подробнее ознакомиться с условиями тарифного плана. Оказалось что опция "Удобный плюс 2012" работает на территории Сибири (за исключением Норильска и Таймырского МР). После чего еще раз пошли в салон и уже другой менеджер сказал, что да, действительно в Норильске интернет будет работать, но с роумингом. Такое ощущение что вам лишь бы деньги с людей содрать. А что они просят вам глубоко все равно. Очень не довольны работой консультантов.
Отправлено меньше минуты назад
От aikimaximus
Почему ? Почему только в этом филиале всегда есть сдача , работает приём платежей и могут посмотреть ВСЕ по состоянию сим-карты, а на других офисах то сдачи нет, то «программа зависла», то «не видно информации»?!?!?! Научите остальные филиалы работать как этот !
Отправлено
От Aily
Было дело в пятницу пришла в это салон "мегафон" купить пленку для телефона и наклеили мне ее чтобы. я купила пленку в другом салоне и пришла чтобы мне тут девушка наклеила так как у них было дешевле, чем в других салонах. пленка была универсальная. просто оторвать руки она ее наклеила криво с пузырьками. и когда я сказала меня не устраивает наклеивание ее она сказала ну придете на карасраб 95 вроде как я вам переклею то есть я должна еще отдать 300р . просто я отдала за наклейку 190р. и получили г.... почему у вас такие сотрудники грубы как не стыдно делать то что ты не умеешь. я требую разобраться с данной ситуацией и пусть переделывают мне.
Отправлено
От Обычный человек
Не первый год являюсь абонентом МегаФона. Больше 5 лет. Раньше связь устраивала. Но баланс жрет прям сотнями рублей. Прошлым летом переключилась на Безлимитку С. Было все норм, за исключением того, что никто не мог ответить на вопрос: как узнать остаток подключенных пакетов (СМС, звонков и интернета), согласно тарифу. В феврале все же задалась этим вопросом. Дозвонилась таки до оператора, узнала (кому понадобится, вот - Для проверки остатка количества SMS/минут/Мб наберите *558# вызов или отправьте пустое SMS на номер 000105101 ). Именно тогда, в феврале, начал мучать вечный вопрос: почему не пашет интернет? Думала съедаю весь трафик. Но как оказалось - нет, не съедаю. В общем до сих пор не знаю из-за чего в центре города у меня просто нет ни интернета, ни связи, не уходят СМС, не проверяется баланс... Почему я вообще порой не доступна, хотя телефон включён и дозвониться можно только с 3го раза! Ну или приходят в 11 утра СМС что мне кто-то звонил в 9 утра... (Заметьте, не сращу приходят даже, а через какое-то время). И ещё бывает на первом десятке секунд разговора просто сбрасывается звонок! При этом у меня 2симочный телефон, с мтс всё нормально работает. И да, эта проблема не только у меня. Многие друзья-мегафонщики мучаются внезапной недоступностью или плохой связью. Подумываю перейти с МегаФона на что нить другое.
Отправлено
От Silence Mort
Хороший отдел, приятные и вежливые продавцы! Все доступно объясняют, предлогают более интересные и выгодные варианты. В общем очень довольн их работой.
Отправлено
От Екатерина Жидкова
Если пользуетесь интернете последних предложений от мегафона или тарифом все включено - то... Приходите в салон и говорите: хочу футболку Сочи . Паспорт необходим для получения , если 2 симки на вас, то можно и две) заодно с услугами помогут. Футболка просто приятный и бесплатный подарок) футболки пока есть) получила 2шт
Отправлено
От Nata