Тула, Ленина проспект, 31 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи |
Город | Тула |
Адрес | Ленина проспект, 31 (1 этаж) |
Сайт | tula.megafon.ru |
ВК | megafon |
Специалист Анастасия не хороший человек. По факту: 23.04.2018 г. примерно в 16:30 пришёл купить 4g модем yota, нашел нужную модель самостоятельно, потом меня попросили оплатить устройство и спросили удобный мне способ, я всегда расплачиваюсь картой, но Анастасия не смогла включить устройство оплаты и попросила оплатить наличными, которых у меня могло не оказаться, после этого она 40 минут пыталась настроить модем,но так этого не смогла сделать, потратив моё время впустую, после этого я попросил вернуть подписанный мной документ «об обработке персональных данных» т.к. она очень медленно работала и не могла найти этот документ я указал ей на него, на что она сказала «не тяни свои руки куда не надо ты не дома». Видимо Анастасия забыла, что она тоже находится не дома. В итоге время потрачено, товар не приобретён хотя стоял на витрине и продавался, а так же испорчено настроение. Прошу руководителей данного филиала обратить внимание на специалиста Анастасию т.к. она тормозит продажи товаров.
Отправлено 6 лет назад
От SpaN4eGG
8 февраля 2016 года в Салоне связи Мегафон по адресу Проспект Ленина 31 купила планшет. Это самое неудачное приобретение за всю мою жизнь. И так, все по порядку. Начали выбирать планшет: один слишком тихо работает, в другом симка застряла, третий тормозит и так два часа. Наконец, выбор сделан. Купила симку для интернета, заплатила 700 рублей за мобильный интернет Мегафон на месяц. Уставшая, но довольная прихожу домой. Но... Интернета нет. Звоню на бесплатный номер Мегафон, приняли заявку, но интернета нет. Живу я в центре города, рядом с салоном. Через неделю планшет перестал включаться вообще. Я знаю свои права, Закон о защите прав потребителей действует на всей территории РФ, думаю, салон Мегафон в центре города вряд ли исключение. Прихожу в салон, но продавец отказывается принимать планшет без коробки. Я говорю, что по закону товар не надлежащего качества в течение 15 дней можно вернуть без коробки, но все же иду на встречу продавцу и через пару дней привожу коробку, пишу претензию и планшет оставляют на экспертизу, вдруг это я его сама за неделю так доломала, что он даже включиться не может. Все нормально, на отведенные по закону 10 дней я даже не рассчитываю. Прихожу через месяц. Мадам за стойкой отвечает мне, что никаких данных у них из сервиса нет, могут и 45 дней крутить мои денежки, могут и больше, и вообще они мне ничего не должны. Уважаемые жители нашего города! Избегайте покупок в данном салоне, за свои деньги получите такой геморрой, что Вам даже и не снилось! Удачных покупок подальше от салона Мегафон по адресу г. Тула, Проспект Ленина, дом 31.
Отправлено 8 лет назад
От 79066255529
Уважаемые жители города , ни в коем случае не покупайте телефоны, планшеты в салоне Мегафон по адресу г. Тула, ул. Ленина проспект, д. 31!!! Хамское отношение, наглость продавцов, нарушение Закона о защите прав потребителей со стороны салона - вот чем обернется для Вас эта покупка.
Отправлено 8 лет назад
От 79066255529