МегаФон, сеть фирменных салонов отзывы и оценка

Бийск, Коммунарский переулок, 18 (1 этаж)


МегаФон, сеть фирменных салонов МегаФон, сеть фирменных салонов

1

2 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры
Город Бийск
Адрес Коммунарский переулок, 18 (1 этаж)
Сайт www.megafon.ru
ВК megafon


Dislike Мне не нравится

Негативные впечатления о данном отделе и о фирме вообщем. Купили ребенку телефон в данном отделе. И за несколько дней до окончания гарантийного срока он перестал включаться. Сразу же отнесли на гарантийный ремонт. Прошло дней 40, решили узнать о судьбе нашего телефона. Лежал он у них в коробке и да же не сообщили что вернулся с сервисного центра. В ремонте отказали, сославшись на поврежденное гнездо зарядки. Истинную причину неисправности (телефон не включается) не выяснили. Притензии не принимают ни в какой форме, только на фирменном бланке. Еще месяц ждали ответ с головного офиса на нашу притензию. Её так и не удовлетворили и не взяли телефон на повторную экспертизу, ссылаясь все на тоже сломанное гнездо. Консультировались в Роспотребнадзоре, действия данной фирмы нарушают наши права как потребителя. Решили будем обращаться в суд.

Отправлено 7 лет назад

От torlolga

Dislike Мне не нравится

Пишу отзыв о приобретенном товаре. О котором я уже пожалела. Купила планшет Oysters T102MS за 5990р. Дата приобретения 11.05.16. Пользовалась планшетом исключительно для просмотра фильмов и соцсетей. Спустя полтора месяца за очередным просмотром фильма планшет выключился. При включении загружалось только название планшета. Дальше не загружался. Через пару дней увезла планшет по гарантии в офис где его покупала. Адрес Коммунарский 18, салон Мегафон. 5.07.16 его приняли на проведение ремонта по гарантии. По истечению срока( 45 дней ) согласно закону о защите прав потребителей, мне не позвонили, я решила приехать сама. Приехав услышала от работников, что нужно ждать 45 рабочих дней! (свои законы наверное). Я пошла на уступки, и согласилась подождать 45 РАБОЧИХ дней. Сегодня 6.09.16 спустя 63 дня со дня сдачи планшета, я пришла в офис снова. Планшет так и не пришел, на что я еще получила ответ, обзванивать самостоятельно сервис центры и искать свой планшет. Ни денег, ни планшета мне не вернули. Так еще и сказали пишите претензию тогда будем рассматривать ее. Грубо говоря послали меня куда подальше. Не советую там покупать!!!!!! Написала с аккуанта мужа

Отправлено 7 лет назад

От Михаил Манаев