МегаФон, сеть фирменных салонов отзывы и оценка

Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева, 59/2 (1 этаж; левое крыло)


МегаФон, сеть фирменных салонов МегаФон, сеть фирменных салонов

2.3

3 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры
Город Бийск
Адрес имени Героя Советского Союза Васильева, 59/2 (1 этаж; левое крыло)
Сайт www.megafon.ru
ВК megafon


Like Мне нравится

Приобретал телефон 3 года назад, проработав 2 месяца он перестал включаться, обратился в магазин с этой проблемой, мне предложили отправить на экспертизу ( 2 недели). Через 2 недели пришёл результат, что да, аппарат не исправен. Я доплатив немного, приобрёл другой телефон, который мне понравился. Работает по сей день.

Отправлено 6 лет назад

От Михаил Городенцев

Dislike Мне не нравится

В продолжении моего предыдущего отзыва : "17.04.2016 Я приобрел сотовый телефон Limia 532 Dual SU , в салоне Мегафон, находящимся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Васильева 59/2. Уже вечером того же дня у купленного телефона погас экран и более он не включался. Утром 18.04.2016 я принес его в выше указанный салон связи Мегафон, написал претензию (в которой четко изложил, что мне сломанный телефон не нужен, даже если его починят, мне нужны обратно потраченные мной деньги). Так же я подписал согласие на сервисную экспертизу телефона, дабы доказать, что не я его сломал, а наоборот мне продали некачественную вещь. Сегодня 12.05.16 мне сообщили что мой телефон вернули в салон связи, пояснили что он починен и исправен. На что я заявил, что имею на руках написанную претензию, что починенный он мне не нужен и попросил все таки как и написано в претензии вернуть мне деньги. Деньги мне возвращать отказались, попросив написать еще одну претензию, в которой в очередной раз я должен написать, что мне все таки должны вернуть деньги за телефон. А починенный телефон мне не нужен." - это цитата из моего заявления в Роспотребребнадзор, потому что толку нет, только треплят нервы, тянут время а отдавать денежные вещи за некачественный товар не хотят, хотя уже 13.05.16

Отправлено 8 лет назад

От chernyaeva.88

Dislike Мне не нравится

Вчера 17.04.16 купили в этом отделе смартфон майкрософт (бывший нокиа), уже вечером завис сенсор. Сегодня 18.04.16 утром попытались его сдать обратно, НО!!! не принемать его, не заменить , не вернуть деньги, не чего из этого мне не предложили!!! Написали претензию, но толку нет забрали на сервисное обслуживание!!! А КАК человек должен 21 день быть без телефона, разве покупатель виновен, что у них не качественная продукция!!! НЕ ногой больше в этот отдел!!!

Отправлено 8 лет назад

От chernyaeva.88