Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева, 59/2 (1 этаж; левое крыло)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры |
Город | Бийск |
Адрес | имени Героя Советского Союза Васильева, 59/2 (1 этаж; левое крыло) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Приобретал телефон 3 года назад, проработав 2 месяца он перестал включаться, обратился в магазин с этой проблемой, мне предложили отправить на экспертизу ( 2 недели). Через 2 недели пришёл результат, что да, аппарат не исправен. Я доплатив немного, приобрёл другой телефон, который мне понравился. Работает по сей день.
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Городенцев
В продолжении моего предыдущего отзыва : "17.04.2016 Я приобрел сотовый телефон Limia 532 Dual SU , в салоне Мегафон, находящимся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Васильева 59/2. Уже вечером того же дня у купленного телефона погас экран и более он не включался. Утром 18.04.2016 я принес его в выше указанный салон связи Мегафон, написал претензию (в которой четко изложил, что мне сломанный телефон не нужен, даже если его починят, мне нужны обратно потраченные мной деньги). Так же я подписал согласие на сервисную экспертизу телефона, дабы доказать, что не я его сломал, а наоборот мне продали некачественную вещь. Сегодня 12.05.16 мне сообщили что мой телефон вернули в салон связи, пояснили что он починен и исправен. На что я заявил, что имею на руках написанную претензию, что починенный он мне не нужен и попросил все таки как и написано в претензии вернуть мне деньги. Деньги мне возвращать отказались, попросив написать еще одну претензию, в которой в очередной раз я должен написать, что мне все таки должны вернуть деньги за телефон. А починенный телефон мне не нужен." - это цитата из моего заявления в Роспотребребнадзор, потому что толку нет, только треплят нервы, тянут время а отдавать денежные вещи за некачественный товар не хотят, хотя уже 13.05.16
Отправлено 8 лет назад
От chernyaeva.88
Вчера 17.04.16 купили в этом отделе смартфон майкрософт (бывший нокиа), уже вечером завис сенсор. Сегодня 18.04.16 утром попытались его сдать обратно, НО!!! не принемать его, не заменить , не вернуть деньги, не чего из этого мне не предложили!!! Написали претензию, но толку нет забрали на сервисное обслуживание!!! А КАК человек должен 21 день быть без телефона, разве покупатель виновен, что у них не качественная продукция!!! НЕ ногой больше в этот отдел!!!
Отправлено 8 лет назад
От chernyaeva.88