Новосибирск, Выборная, 125/1 к3
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Выборная, 125/1 к3 |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Мегафон в последнее время удивляет, и только в худшую сторону. Предыстория: звоню в 0500, уточняю у специалиста, могу ли я отключить портал Megafon PRO. Сотрудник говорит мне, что я корпоративный клиент и переводит меня к другому "специалисту" (к слову, тариф у меня корпоративный, но симкарта оформлена на меня, а не на организацию, соответственно обслуживание должно быть как у физ лица). Второй "специалист" втирает мне какую-то дичь, якобы эта функция вшита не в симкарту, а в телефон, собственно производителем, а именно компанией Самсунг. Я понимаю, что человек некомпетентен от слова "совсем", прощаюсь, кладу трубку. В Контакте пишу онлайн-консультанту свою проблему (это единственный специалист без кавычек, спасибо ему). В итоге узнаю, что нужно прийти с паспортом в салон связи и написать заявление на отключение данной функции. Окей, иду в этот салон. Старший продавец Станислав на мою просьбу молча даёт мне заявление, даже не спросив паспорт (то есть кто угодно может прийти и подключить/отключить услуги на моем номере???). Окей, заполняю. Прошла неделя, не поступило никакого оповещения о результатах рассмотрения заявления, снова захожу в салон, снова Станислав, снова не спрашивает паспорт, долго что-то тыкает на клавиатуре, после чего говорит, что якобы заявление не отправилось (да, да, конечно), убегает в подсобку, находит его и при мне в конце концов регистрирует (О, боги!). Через несколько дней заявление рассмотрели и мне позвонили из 0500,принесли извинения, и подключили скидку на связь в размере 100 рублей. Но неприятный осадок от ситуации остался. Очень печально, что в такой компании подавляющее количество сотрудников некомпетентны в своей работе. Впредь, видимо, буду общаться только с онлайн - консультантом, в салоны и колл-центр обращаться больше не хочется совсем.
Отправлено 7 лет назад
От Happy Panda
04.08.16г. приобрел недорогой телефон в данной конторке. 31.08.16г. сдаю по гарантии обратно, т.к. сломался. Сервиса в Н-ске нет, повезут в Москву. Ни одного звонка за 5-ть месяцев. 13.01.17г. зашел узнать судьбу телефона: долго искали информацию в компьютере, ничего не нашли, обещали позвонить... Вот вам и федеральный оператор......
Отправлено 8 лет назад
От tumtum326