Новосибирск, Вокзальная магистраль, 2 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Вокзальная магистраль, 2 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
С днём города! Несмотря на праздник, прекрасную погоду за окном, толпы гуляющих мимо салона, ребята были очень приветливы и ни коем разом не подавали виду, что очень хотели бы оказаться в этой толпе)) забежали в салон буквально на секунду, нужно было срочно обрезать сим-ку. Сделали аккуратно, оперативно и не слова о деньгах. Я знаю, что в прайсе у мегафона такой услуги нет, в отличие от того же связного например. Но бывают ребята, которые надеятся на незнания клиентов и берут за это деньги. Очень порадовали, к сожалению мы не успели запомнить их имена, тк торопились. Хороших продаж вашим честным и приветливым сотрудникам!))
Отправлено 6 лет назад
От Anastasiya Bogdanova
День добрый. Ваши специалисты косорукие. Уже 100 раз пожалела что перешла с теле 2. Сначала в галерее писала заявление на переход номера к вам - там умнички все, все сразу объясняют - единственная квалифицированная точка, затем на меге буквально через 2 дня писала заявление на перенос даты перехода - они не правильно видете ли составили как потом мне на гл сказали и номер все таки перешел раньше, теперь не могу добиться возврата денежных средств, пришла к вашим "умникам" на вокзальную магистраль, за 2 сек девушка что то натыкала сказала все норм ждите обычно в течении суток, жду 3-4 день ничего нет, звоню на гл мне говорят что специалист не правильно составил заявление что баланс должен быть вплюсе - там девушка ничего абсолютно не сказала и теперь заново нужно писать заявление. Еще одно такое замечание и я уйду от вас как клиент. Примите меры!
Отправлено 6 лет назад
От Соня Валитова
В декабре приобрел сим-карту в этом отделении Мегафона. Консультанту сделал акцент на том, что мне нужен тариф без абонентской платы. Мне продали сим-карту подтвердив что тариф без абонентской платы и в феврале я выясняю, что у меня на счете долг. Оказывается мне впарили (подключили без предупреждения) 2 платные услуги. Абсолютно не квалифицированный персонал, по факту обманывают клиентов умалчивая о том, что в тариф все-таки входят платные услуги. Не рекомендую обращаться в это отделение мегафона. Идите в любое другое, хотя не факт, что и там не нарветесь на таких же балбесов.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Платонов
Полное нарушение закона продавец не спрашивая вашего паспорта может спокойно рассказать кому принадлежит номер и может спокойно поменять тариф ПРОШУ КОМПАНИЮ МЕГАФОН ПРОВЕСТИ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ САЛОНОВ НЕ ТОЛЬКО ЭТОГО. Или мы обратимся в суд
Отправлено 7 лет назад
От Паша
16.10.2017 Мною в данном интернет-магазине был приобретён смартфон ZTE для жены (нужен был не большой до 4,7 диагональ). Дома выяснилось, что он абсолютный тормоз, да и проблемы с питанием были очевидны и хотя было установлено защитное стекло (сразу после покупки, но не в салоне) 18.10 пришли в магазин сдавать, нам сказали, что перезвонят через несколько дней, т.к. выгрузка или отгрузка чека может занять несколько дней(??), не перезвонили. После звонка на горячую линию я приехал в магазин 22.10 и телефон всё-таки был сдан. Очень хотел написать претензию, но меня отговорили сказав, что так будет на 10 дней дольше, а так диагностика будет проведена дней за 20 и не более 45 суток ( что по закону). Но прошло уже 49 дней, а ни ответа, ни звонка...По телефону говорят ждите, в салоне тоже...Так что на лицо нарушение закона. Отношение продавцов высокомерно-снисходительное, впрочем это сейчас повсеместно. Думаю верну деньги (когда-нибудь это таки случиться) и в этот магазин ни ногой, да вам не советую.
Отправлено 7 лет назад
От volodemir
Торгуют дефектными телефонами а потом не возвращают ни деньги ни меняют телефоны только настаивают на ремонт и на диагностику это минимум 20 дней короче голимая лажа.
Отправлено 7 лет назад
От Владимир Лебедев
27/05/17 сделал заказ товара. в этот же день мне перезвонили и сообщили, что сегодня мне этот заказ не выдадут. Объяснили: сбой в системе. Приезжайте 28/05 с 7.00 до 11.00?? приехал в сей магазин к 10.00 там сидит хамоватый молодой человек и рассказывает, что магазин работает с 11.00, хотя в распечатанной мной квитанции заказа установленное время работы магазина с 10.00. И этот сотрудник(?) в хамской форме на повышенных тонах и с пеной у рта рассказывает, что ничего он не будет делать до 11.00. На просьбу представиться было отказано! Книгу жалоб и предложений естественно не предложил!!(нарушение закона!) Просьба разобраться с этим сотрудником!!
Отправлено 7 лет назад
От obsopil2