Мегафон, оператор связи отзывы и оценка

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 2 (1 этаж)


Мегафон, оператор связи Мегафон, оператор связи

2.3

8 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Вокзальная магистраль, 2 (1 этаж)
Сайт www.megafon.ru
ВК megafon


Like Мне нравится

С днём города! Несмотря на праздник, прекрасную погоду за окном, толпы гуляющих мимо салона, ребята были очень приветливы и ни коем разом не подавали виду, что очень хотели бы оказаться в этой толпе)) забежали в салон буквально на секунду, нужно было срочно обрезать сим-ку. Сделали аккуратно, оперативно и не слова о деньгах. Я знаю, что в прайсе у мегафона такой услуги нет, в отличие от того же связного например. Но бывают ребята, которые надеятся на незнания клиентов и берут за это деньги. Очень порадовали, к сожалению мы не успели запомнить их имена, тк торопились. Хороших продаж вашим честным и приветливым сотрудникам!))

Отправлено 5 лет назад

От Anastasiya Bogdanova

Dislike Мне не нравится

День добрый. Ваши специалисты косорукие. Уже 100 раз пожалела что перешла с теле 2. Сначала в галерее писала заявление на переход номера к вам - там умнички все, все сразу объясняют - единственная квалифицированная точка, затем на меге буквально через 2 дня писала заявление на перенос даты перехода - они не правильно видете ли составили как потом мне на гл сказали и номер все таки перешел раньше, теперь не могу добиться возврата денежных средств, пришла к вашим "умникам" на вокзальную магистраль, за 2 сек девушка что то натыкала сказала все норм ждите обычно в течении суток, жду 3-4 день ничего нет, звоню на гл мне говорят что специалист не правильно составил заявление что баланс должен быть вплюсе - там девушка ничего абсолютно не сказала и теперь заново нужно писать заявление. Еще одно такое замечание и я уйду от вас как клиент. Примите меры!

Отправлено 6 лет назад

От Соня Валитова

Dislike Мне не нравится

В декабре приобрел сим-карту в этом отделении Мегафона. Консультанту сделал акцент на том, что мне нужен тариф без абонентской платы. Мне продали сим-карту подтвердив что тариф без абонентской платы и в феврале я выясняю, что у меня на счете долг. Оказывается мне впарили (подключили без предупреждения) 2 платные услуги. Абсолютно не квалифицированный персонал, по факту обманывают клиентов умалчивая о том, что в тариф все-таки входят платные услуги. Не рекомендую обращаться в это отделение мегафона. Идите в любое другое, хотя не факт, что и там не нарветесь на таких же балбесов.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Платонов

Dislike Мне не нравится

Полное нарушение закона продавец не спрашивая вашего паспорта может спокойно рассказать кому принадлежит номер и может спокойно поменять тариф ПРОШУ КОМПАНИЮ МЕГАФОН ПРОВЕСТИ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ САЛОНОВ НЕ ТОЛЬКО ЭТОГО. Или мы обратимся в суд

Отправлено 6 лет назад

От Паша

Dislike Мне не нравится

16.10.2017 Мною в данном интернет-магазине был приобретён смартфон ZTE для жены (нужен был не большой до 4,7 диагональ). Дома выяснилось, что он абсолютный тормоз, да и проблемы с питанием были очевидны и хотя было установлено защитное стекло (сразу после покупки, но не в салоне) 18.10 пришли в магазин сдавать, нам сказали, что перезвонят через несколько дней, т.к. выгрузка или отгрузка чека может занять несколько дней(??), не перезвонили. После звонка на горячую линию я приехал в магазин 22.10 и телефон всё-таки был сдан. Очень хотел написать претензию, но меня отговорили сказав, что так будет на 10 дней дольше, а так диагностика будет проведена дней за 20 и не более 45 суток ( что по закону). Но прошло уже 49 дней, а ни ответа, ни звонка...По телефону говорят ждите, в салоне тоже...Так что на лицо нарушение закона. Отношение продавцов высокомерно-снисходительное, впрочем это сейчас повсеместно. Думаю верну деньги (когда-нибудь это таки случиться) и в этот магазин ни ногой, да вам не советую.

Отправлено 6 лет назад

От volodemir

Dislike Мне не нравится

Торгуют дефектными телефонами а потом не возвращают ни деньги ни меняют телефоны только настаивают на ремонт и на диагностику это минимум 20 дней короче голимая лажа.

Отправлено 6 лет назад

От Владимир Лебедев

Dislike Мне не нравится

27/05/17 сделал заказ товара. в этот же день мне перезвонили и сообщили, что сегодня мне этот заказ не выдадут. Объяснили: сбой в системе. Приезжайте 28/05 с 7.00 до 11.00?? приехал в сей магазин к 10.00 там сидит хамоватый молодой человек и рассказывает, что магазин работает с 11.00, хотя в распечатанной мной квитанции заказа установленное время работы магазина с 10.00. И этот сотрудник(?) в хамской форме на повышенных тонах и с пеной у рта рассказывает, что ничего он не будет делать до 11.00. На просьбу представиться было отказано! Книгу жалоб и предложений естественно не предложил!!(нарушение закона!) Просьба разобраться с этим сотрудником!!

Отправлено 7 лет назад

От obsopil2