Новосибирск, Ватутина, 29 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ватутина, 29 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
На лицо явное нарушение закона "ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!!!В этом отделении был куплен телефон,как обнаружилось позднее- с дефектом!(Из 10 звонков на данный телефон,удачных попыток дозвониться было максимум 2,сим-карты он просто не видит,а если видит-то минут на 5 от силы.!!)Это было продемонстрировано Продавцу,на что она утвердила,мол нет ничего такого,все нормально с телефоном и на отрез отказалась возвращать деньги.ВЫ СЕРЬЕЗНО???Спустя два дня,мы попытались вернуть телефон,с предоставлением товарного чека,без повреждений,в таком же ИДЕАЛЬНОМ состоянии,как он и был куплен(ясное дело,прошло всего пару дней).А НАМ ОТКАЗАЛИ!Мы на минуточку,зашли в Мобайл сервис,показали телефон,там нам подтвердили,что аппарат бракован!Но девочки в вашем магазине это отрицают.В итоге предложили нам отправить телефон на диагностику в Москву)))Ну очень не хотелось девочкам заморачиваться с возвратом)Мы разумеется согласились,потому как неработающий телефон нам не нужен!Очень интересно какое же заключение нам вынесут эксперты с Москвы,но я не удивлюсь,что вы сделаете все возможное и невозможное,чтобы он был БЕЗ ДЕФЕКТОВ и вручите нам его обратно!!!
Отправлено 6 лет назад
От Alina Batkowna
Купил смартфон, обслужили нормально, даже порадовали! Не то, что в... назовем их "красной команде" по соседству, с консультантом не отрывающейся от своего телефона и увлеченно болтающей на личные темы с подружкой, другом или может бабулей и не обращающем внимание на клиентов. НО, есть претензия к компании или можем назвать это серьезным вопросом. Почему в ЧЕКЕ прописана только модель и отсутствует IMEI или серийный № аппарата, как это во всех магазинах продающих подобную технику? Разве никакой закон не нарушаете? Как клиенту понять, что ему продали аппарат по чеку, а не какой то китайский левак? Как контролируете своих сотрудников, думаю не сложно понять схему как они могут нагреть компанию и опрокинуть клиента? Из-за этого не рискнул бы больше покупать у вас.
Отправлено 6 лет назад
От Игорь
Огромное спасибо за номер, подключнный в этом филиале. С 2014 года на номере кредитное обременение, старая владелица с Искитима прячется от приставов и коллекторов, звонки от трёх разных банков и неработающая связь в других городах. Оббегать этот филиал а то и весь сибирский Мегафон из-за того, что можно так "удачно" подключиться...
Отправлено 7 лет назад
От Настя Антонова
Зашли купить телефон.Консультант на нашу просьбу показать определенную модель: "Да вы что! Этот телефон не в тренде уже как четыре месяца!" Всем своим видом давая понять,как можно покупать не новинки.Сколько пафоса и надменности было в его словах! Это что за отношение к покупателю?! Сразу пропало желание приобретать даже другой телефон. Итог: купили в соседнем магазине (где работают корректные консультанты).
Отправлено 7 лет назад
От disp