МегаФон, оператор связи отзывы и оценка

Курган, Тимофея Невежина, 3 ст10 (1 этаж)


МегаФон, оператор связи МегаФон, оператор связи

3.7

3 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Курган
Адрес Тимофея Невежина, 3 ст10 (1 этаж)
Сайт megafon.ru
ВК megafon


Dislike Мне не нравится

не советую связыватся с мегафоном вообще. подключился по акциии с переносом номера к мегафон. Суть акции в 50% скидке на абонентскую плату. В первый месяц сняли оплату как положено , а во второй предъявили мне полную абонентскую плату. Отключили симку, в техподдержке начали вымогать деньги и пугать затягиванием решения моей проблемы. На мои претензии оператор ответила, что якобы она решить ничего решить не может, а разбор в ситуации займет неделю

Отправлено 6 лет назад

От Роман Микушин

Like Мне нравится

Хочу поделиться своим положительным опытом покупки телефона в салоне Мегафон в ТРЦ Рио. Помогал мне в выборе телефона вежливый и доброжелательный консультант Павел, за что ему большое спасибо! Павел очень доходчиво проконсультировал меня по поводу выбора телефона, оставив приятное впечатление. Покупкой осталась довольна, телефон меня радует вот уже полгода. Желаю компании Мегафон (и не только) как можно больше таких продавцов-консультантов)))

Отправлено 7 лет назад

От Elena1976

Like Мне нравится

Огромное спасибо консультанту Павлу!!! Он действительно знает в чем заключается работа консультанта,притом прекрасно её исполняет!!!не любила подходить к этому отделу,т.к. были случаи:стоишь,ждёшь консультанта...ждёшь...попросишь подойти...ждёшь...а девушка сидит и пофиг ей...Тут подошла, ожидала такой же пассивности, а Павел вмиг подошёл, проконсультировал,вежливо так и понятно.В общем теперь вновь буду пользоваться услугами данного салона))) Непонятно почему многие консультанты, не только в Мегафоне,а так же в других салонах связи,так пассивны к посетителям? Раньше не так было.Может мотивация им какая нужна,например премирование или депремирование?.Вопрос решать руководству...

Отправлено 8 лет назад

От мария