Кемерово, Молодёжный проспект, 2 (113 отдел; 1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Интернет-провайдеры, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи |
Город | Кемерово |
Адрес | Молодёжный проспект, 2 (113 отдел; 1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Сегодня был в салоне мегафон в гринвиче, хотел номер оформить, купить, очень долга ждал девочка оформила почти 30-40 минут, интернет что то не работает говорила,внимание было только на сторону напарника которий общался с своей девочкой, просто ужасное обслуживание,ребёнок так устал которий был со мной что на полу сидел, где начальство? почему не смотрят на эту проблему.... Симку купил за 230 рублей пришёл домой и там оказался отрицательный баланс...
Отправлено меньше минуты назад
От migato1989
Добрый день,руководители обратите внимание на директора точки,лицо постоянно не довольное,как будто заставляют её там работать насильно.После общения с ней падает настроение на целый день.Назначьте если не трудно более вежливую девушку.общительную.Почитайте все отзывы это все про Татьяну!!!
Отправлено
От huligan-2008
Отвратительное обслуживание! Обратилась, чтобы внести новые данные. Девушка (с очень недовольным лицом) сделала вид, что все внесла, но по результату ничего не изменилось. Пришлось ехать повторно и тратить своё время! Но даже не это вызвало разочарование, а само обслуживание! Было полное ощущение того, что тебе не рады в этом салоне. Хотя с чего бы? Я являлась клиентом мегафон на протяжении 9 лет, никогда не высказывалась негативно! Вот именно такое отношение к клиентам, вынуждает менять оператора сотовой связи. Руководству просто необходимо обращать внимание на работу сотрудников, клиентоориентированность тут на 0 баллов.
Отправлено
От tatiana-fot
Нет в продаже сим карт с без абонентской платой. Намеренно лишают абонентов права выбора, что противоречит закону о защите прав потребителя.
Отправлено
От mck
Обращался в данный салон несколько раз для замены сим-карт на сим-карты другого формата. Обратил внимание на постоянные очереди. Понятно, что и клиенты частенько тупят, но и сотрудники могли бы работать побыстрее. В первый раз в салоне не было симки нужного формата (тогда еще не было карт "все в одной"), отстояв в очереди, был вынужден ехать в "Лапландию" (там необходимая карта была). Во второй раз карту заменили без проблем, но за прошедшие годы ситуация с очередями не изменилась. Причины либо в действительно тормозном ПО, либо в неквалифицированном персонале. В любом случае проблема с очередями почему-то не решается. Если я ошибаюсь, и реально ПО не тормозит, а персонал все знает и умеет, значит, нужно организовать доп. рабочее место, что позволит обслуживать клиентов в 1,5 раза быстрее.
Отправлено
От Тоха
Был очен разочараван данным салоном связи ,сотрудники которые не знают свою работу почему то работают именно там!!Пришел по вопросу мобильного интернета 13.11.16 утром!Девушка не в какую не хотела мне помочь ,пришлось уйти так и не решив проблему.Надеюсь в другом месте мне помогут
Отправлено
От Артём Слонов
Такое ощущение что в отделение на Гринвиче набирают девушек ,которые абсолютно не умеют общаться с клиентами ,вечно недовольные ,грубые ,не заинтересованны в продажах ,абсолютно не компетентны в работе ,вечно заняты своими делами ,сколько раз хотел приобрести там что-нибудь . Но видя отношение персонала ,не хочется приносить им прибыль .если вы хотите приобрести новенькие гаджеты то вам в МТС там приветливые ребята которые всегда помогут и посоветуют как выгодней приобрести товар.
Отправлено
От kemerovo_revizor
Наконец то , свершилось чудо и руководство компании Мегафон после многочисленных жалоб покупателей заменило таки продавцов в салоне в ТРК " Гринвич" ! Сегодня здесь работали девушка и молодой человек - вежливый , тактичный и ненавязчивый , по имени Сергей Обслужил очень быстро и профессионально , на прощанье пожелал удачного дня , чем ввел меня в шоковое состояние , т, к . его предшественники предпочитали все делать молча и с чувством глубокого отвращения к покупателям , Вообщем , Сергею респект !
Отправлено
От vavilon2705
Живу на фпк, приходится часто заходить в мегафон, ну очень не нравится консультанты, внешний вид ужасный , блузки у девушек консультантов такие грязные , хочется предложить постирать, волосы засаленные, но это одно, но то что они не компетентны в своей работе , это печалька. Обращались часто по поводу роуминга так как сын часто ездил за пределы РФ и по России, и каждый раз сталкивались с проблемами, приходилось писать заявление на возврат средств, спасибо возвращали. Приходится повозможности обращаться в мегафон на пр. Ленинградский на рынке.
Отправлено
От 568114mama
Уважаемый управляющий салонами мегафон ! Когда же вы наконец поменяете продавцов в своем салоне в трк "Гринвич"? Ну нельзя с таким отвращением и пренебрежением относится к покупателям! к молодому человеку претензий нет, а тетеньки которые там работают- это что -то! такое чувство ,что стажировались они в магазинах советской торговли, никогда не здороваются, на лицах - ненависть ко всем входящим , если мадам чем то занята ,например, что то ищет под прилавком , покупатель должен, просто обязан ждать ,пока она не освободится и так у них всегда! И обьясните своим сотрудникам , что не все покупатели настолько продвинуты в технических вопросах , и что это их прямая должностная обязанность - грамотно и доходчиво отвечать на вопросы , Короче, если не примите меры ,буду писать в центральный офис.
Отправлено
От vavilon2705