Новосибирск, Курчатова, 1 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Курчатова, 1 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Приходили поменять симкарту, оказалось нет у них пластика и ближайшее время не будет!! Предложили съездить в другой филиал! И мы съездили ! В другом нас прекрасно обслужили вежливые специалисты ) А эти работать не хотят!!! Только и видно как с едой туда сюда ходят. С покупателями разговаривают нехотя. Кто там должен заботиться чтобы было в наличии то что нужно ....
Отправлено 6 лет назад
От Evgenia
Филиал очень плахой.ничего незнают ни про товар ни про законы.товар продают заведомо неисправный и принимать на обмен и возврат средств не принимают....предлагают "бесплатные сим карты" а в дальнейшем оказывается что телефон стоит по чеку на 300 р дешевле .но на прилавке цена выше..по этому в чеке указана цена за сим карту.но про это продавци не говорят...при возврате телефона цена ниже ...товар у них как они сами говорят.( я краем уха услышал разговор двух продавцов) что телефон надо прошивать......они это знают и все же продают......филиал МегаФон ( Курчатова 1) голоден парк.. Продавци и начальник филиала не указывают ни где своих имён и фамилий...документация по поводу законов исправлена по их усмотрению.как хотят...оригиналов нет есть только распичатки исправленные.народ не надо в этом магазине ничего покупать....
Отправлено 6 лет назад
От bilash-pavel
Пришел с женой поменять симкарту. Оказалось у них нет и будут только после 15 января. Ребята, как же так? Предложили съездить на Дзержинского... Ладно приду после 15 января. Нужно поменять симкарту, так как она пришла по каким то причинам в негодность. А сколько проблем! Сказали закончились перед Новым годом! Круто работаете, причем втроем.
Отправлено 6 лет назад
От Николай Козлов
19 сентября 2017г. В районе 18:00 посетил данный салон связи. Остался крайне доволен вежливостью специалиста на бейдже которого было написано "Станислав" и улыбчивостью его очаровательной коллеги. "Станислав" помог отключить все ненужные мне подписки, которые съедали с моего баланса 14 рублей в сутки, при том проявив чудеса выдержки, ибо у меня большие трудности с пониманием работы телефона. А его коллега... Она просто делает мир прекрасней своим присутствием. Спасибо Вам, уважаемые сотрудники Мегафона.
Отправлено 7 лет назад
От zloydima
Буду первым))) Купил год назад в этом салоне айфон, через некоторое время он начал греться, отключаться и тд. Проблем то нет, как я думал, гарантийный же случай. Принес, сдал на проверку, телефон отправляют ад в Москву, срок 45 дней, ну вроде все как обычно. Прошло 2 месяца, и тишина, несколько раз заезжал спрашивал, ответ ждите. Наконец вчера, зайдя на удачу в очередной раз, о судо телефон в салоне, ни звонка ни смски о том, что я могу его забрать не было. Начинаю получать телефон, а там отписка, что его проверить не удалось, так как не отключена функция " найти айфон", но дело в том, что мы ее отключали при сдаче в ремонт вместе с сотрудником салона. Включаем телефон при приемке вместе с сотрудником, о чудо, функция отключена. То есть телефон где то был 2 месяца, а его даже никто не собирался ремонтировать. Ну это прям неприятно. Написал претензию о том что бы провели диагностику все таки, а так де выплатили компенсацию за каждый день свыше 45. В понедельник жду ответ. Повышаю оценку до 2 баллов только за профессиональную работу консультантов, не сказать что идеальную но точно неплохую. Всем спасибо кто дочитал)). ПС никогда даже за батарейкой теперь в мегафон не зайду, видимо у вас сильно много клиентов, потерю одного вы спокойно переживете.
Отправлено 7 лет назад
От Шуточки