Новосибирск, Карла Маркса проспект, 37/2 (цокольный этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Карла Маркса проспект, 37/2 (цокольный этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
5 только менеджеру Анастасии.она мне очень помогла с переоформлением. А вот 1 хочу поставить вашему колл центру.мало того ,что звонки под вечер.так и быстрой и невнятной речью впихивает мне услугу наподоби плати когда удобно.так и активно хотят меня перевести на другой тарифный план.потому что моему уже 9 лет и им надо закртыть его или что там.в последний раз этой девушке с контакт центра пришлось орать в трубку чтл я не хочу менять тариф.в след.раз я не поленюсь и найду где вы сидите.оставьте в покое.ничего менять не буду
Отправлено 6 лет назад
От Тапочка
Постоянный пользователь Мегафона. Понадобилась еще одна сим с городским номером. 20 минут простояла в очереди (утро 11), один специалист (девушка), обслуживала весь поток. Так и не купила сим, поехала дальше, торопилась.
Отправлено 6 лет назад
От nastena_zhukova
Кошмар.простояли 40 минут,оператор обслужила 1 человека. Звонила куда то спрашивала какую кнопочку нажать.впереди ещё 2 человека. не дождались,уехали. Хотели просто восстановить симкарту. Это просто бред...
Отправлено 6 лет назад
От nadezhdabron
Решили подключить интернет через Мегафон. Дочь пошла оформлять. Ей консультанты наврали, что акция по подключению закончилась и раскрутили на полную. Пошли мы обратно возвращать модем и услуги. Консультанты 2 часа держали. Жали кнопки в компьютере и нарочито долго оформляли возврат. Про беспредел данного офиса сообщу в головной офис компании.
Отправлено 6 лет назад
От violviol
Являюсь постоянным клиентом мегафон , приобретали в других офисах и телефоны и планшет. Возникла необходимость приобрести очередной смартфон. Сделала заказ через сайт, выбрала филиал поближе. Приехали, оплатили. Пока ждала обнаружила точно такой же смартфон на витрине магазина только на пол тысячи дешевле, чем в интернете. Задала вопрос, на что девушка с замученным лицом промямлила что то невнятное про скидки «после обеда» ( а время то пять вечера) и что то про сим карту. Хотя на витрине чёрным по белому цена указана, без всяких дополнительных требований. Ладно, пусть это будет на совести продавцов . Но в мегафон больше не приду, и никому не посоветую!
Отправлено 7 лет назад
От Polina
Рассказ долгий и полный негодования. Сделала сегодня заказ в интернет-магазине мегафона (сам заказ уже не первый, а вот на эту точку оформила его впервые). В подарок оформила смартфон по акции (смартфон и опция интернета). Так как такие подарки делаю не в первый раз, да и себе часто раньше брала дешевые смарты по акции в мегафон, чтобы не жалко сломать было, то знала, что если к смартфону прилагается опция, то всегда давали (по крайней мере предлагали) бесплатно сим-карту, на которую эту опцию и оформляли. Приехала значит. Сначала меня огорошили - сим-карта приобретается отдельно, если не хотите оформлять опцию на действующий номер. Зачем она мне на моем номере, если комплект покупается в подарок ребенку? Меня начинают убеждать, что сим-карты в подарок никогда не давались. Ну ладно, позвонила на горячую линию, может акция прошла или условия поменялись, молча заплатила за сим-карту+еще 200 р (зачем опять же ломить такую стоимость, если деньги все равно на счете окажутся? я предпочитаю небольшие суммы, 50-100 рублей). И начинается оформление. Мне на опцию предлагают еще опцию (это еще около 1000 рублей). Я отказываюсь, говорю вот есть цена, зачем мне еще что-то? Говорят, что тогда покупайте смартфон вообще без акции (а это не 3700, а 5000 рублей). Настаиваю. Начинают оформлять, не понимают как, звонят туда, сюда. Что-то у них там не сходится по суммам, насчитывают больше. Канитель длилась вся около часа!!! ЧАС!!!! На покупку телефона по предзаказу и оформлению сим-карты!!!! Я теперь 100 раз подумаю, прежде чем еще раз что-то закажу в интернет-магазине мегафона, но никогда больше не оформлю заказ в данный салон как факт! А с сайтом разберитесь. Подпишите, что опция подключается к действующей сим-карте или что сим-карта приобретается отдельно. Если бы этот телефон не был подарочным, который я уже пообещала, я бы развернулась уже после 30 минут ожидания.
Отправлено 7 лет назад
От Кристи