Новосибирск, Ильича, 6а (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ильича, 6а (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Пришли сегодня заменить симку, нужна была современная, чтобы отломать лишнее. Сделать этого не смогли, т.к. симка другого региона. Мне же в этом же салоне месяц назад все сделали без проблем. Единственный салон на весь Академ, а персонал не компетентен. Ужас!
Отправлено 6 лет назад
От Ксения Темникова
Ужасный персонал Пришли подключить интернет (28.02.18)Два "специалиста"(Руслан и Анна)оба заняты одним клиентом.Ждем более 15 минут.На вопрос могут ли они помочь нам с подключением они говорили посмотрите всё на стенде(там написано подробности уточнять и персонала)После 20 минут ожидания он всё-таки подошёл .На вопрос отвечал не уверенно .О товаре и об услугах компании совершенно ничего не знает . Ничего путного не сказал .Полез в компьютер(прошло ещё минут 10 ) Спрашивал что-то у нас (Спрашивал то что должны обычно спрашивать клиенты) Постоянно говорил "Ну должно хорошо ловить "(совершенно не уверено) Смотрел зону покрытия минут 10.Так ничего нам не сказав мы просто ушли . НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ ФИЛИАЛ ,а тем более к этим "специалистам"
Отправлено 6 лет назад
От Тимур Шариппаев
Я смотрю, компания на отзывы никак не реагирует, а очень жаль. Можно было повысить качество обслуживани! Соглашусь с предыдущими отзывами, по поводу подключения платных услуг! Так же меняют условия тарифа, без предупреждения! А вчера меня тоже поразило отношение оператора, который позвонил мне сам!! Выхожу из дома, с маленьким ребёнком на руках, звонок, отвечаю, что мне не удобно разговаривать, оператор настаивает, соглашаюсь, и тут поступает предложение- тк я уже давно являюсь их абонентом(уже более 10 лет) предлагают мне платную услугу!!!! Обещаный платёж, автоматический!!! Говорю- мне не нужна эта услуга, он, не слыша меня,продолжает, повторяю- мне не нужна эта услуга, слышу- Вас это ни к чему не обязывает и тд... повторяю в третий раз, уже повышая голос, после чего оператор просто отключился...... Прошу всё таки навести порядок. Для такой крупной, развитой компании, которая уже столько лет на рынке связи и такое отношение к своим абонентам.
Отправлено 6 лет назад
От iren281111
Я не знаю, как ребята работаю по сложным вопросам, но по простым вопросам работают очень хорошо. На любую просьбу реагируют, любое пожелание слышат. Излишнего ничего не навязывают. Заходил сюда два раза: было бы желание придраться - не смог бы.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Гордиенко
Более 7 лет был корпоративным клиентом, но последние 6 месяцев замечаю явное ухудшение качества обслуживания во всём. Подключение услуг которые я не заказывал, самовольное списание средств, блокировка номера с положительным балансом. Колл-центр бьет все рекорды хамским обращением, неграмотной речью, некомпетентностью, так как нужно перезванивать несколько раз, что бы их же ошибки исправить. Последний раз вообще трубку бросили, потому что я сделал замечание, что в моем договоре нет права списывать деньги в минус, подключая мне услуги, которые я не заказывал. И что таких условий нет даже на сайте. Мой номер телефона 9231715169. Решение принято - ухожу к другому оператору!!!
Отправлено 7 лет назад
От a.d.privalov
Офис сам по себе - так себе. Ребята работают там нормальные, видимо, академовские. Вежливые, без быдлятины, но со всякими менеджерскими прихватами, любят впаривать всякую глупость. Но зато терпеливые, на меня потратили уйму времени, хотя получили всего 3500 р. на выходе. Купил там планшет с браком. Собственно, к салону без претензий, потому что брак заводской, скорее всего. Сегодня поеду получать деньги обратно :)
Отправлено 7 лет назад
От Александр Бородин