Новосибирск, Энергетиков проезд, 8 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Энергетиков проезд, 8 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
У супруга возникла проблема с сим-картой, она перестала ловить сеть, конечно мы поехали в салон связи, для замены симки. Казалось бы, услуга элементарная, занимает 5 минут времени, но не тут то было! В наличии не оказалось симок на замену, мы задали логичный вопрос о наличии симок в других салонах, спросили о конкретном салоне на Троллейной 130. На что консультант посмотрел с умным видом в компьютер и сказал что там есть! Приехав в данный салон, нам также ответили отказом! И вот 26 декабря, вечер, пробки, а мы мотаемся в поисах сим-карты... В итоге пришлось переоформлять симку на супруга, т.к она была на мне, чтобы завтра он мог заменить её без моего участия! В салон на Энергетиков обращаемся не в первый раз, прктически всегда попадая на хамство и некомпетентность сотрудников, за исключением пары девушек, возможно они там уже и не работают! Оценка 3 в общем то только из за них, хотелось поставить 1!
Отправлено 7 лет назад
От Кристина Зубарева
Мой отец, где то в 15:20 - 15:45 02.05.16 зашел положить денежные средства в офис Мегафон на телефон по адресу г. Новосибирск ул. Энергетиков проезд, 8 , так как имеет слабое зрение, подал телефон продавщице которая представилась Анастасией (после хамства представилась, имя может быть не её) и попросил положить денежные средства на номер телефона, который был записан в телефоне. На данную просьбу получил категорический отказ, ухмылки и усмешки, Анастасия, отправляла моего отца за очками домой, грубила и хамила, назвала его "слепошарым" и сказала идти отсюда!!!! Начала ссылаться что сама без очков ничего не видит, но находясь на рабочем месте, работать в сети интернет, "плохое" зрение ей ни чуть не мешало. Обратившись к второй продавщице, получил ответ что брать в руки и пользоваться телефонами покупателей им строго запрещено. Попросив пригласить руководство был получен ответ, что оно будет только через два дня. Повторюсь, отец имея плохое зрение, не смог написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Звонил на единую линию Мегафона 8-800-550-05-00, внятного ответа не получил, так как дочернии компании занимаются розницей. Звонил по номеру (383) 227-95-55 в головной офис "Мегафон ритейл" , внятного ответа не дали, сославшись что нужно было писать в книгу отзывов. Возвращаться обратно для писанины в книжечках нет желания ни отцу ни мне , да и я не такой сдержанный как мой отец. На лицо полное отсутствие субординации и воспитания у данной сотрудницы. Так же возникают вопросы к управляющему данной точки и к hr специалистам данной компании при подборе персонала. На мой взгляд полное отсутствие проф пригодности у всех трех сторон !!!
Отправлено 7 лет назад
От sssbyakp