Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дмитрия Шамшурина, 43 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Мегафон напоминает шарагу в Новосибирске , если рассматриваете этого оператора что бы использовать его в звони бизнесе как оператора и ip телефонии , то не рекомендую !!! Качество связи оставляет делать лучшего ! Могут отключить вас на сутки по техническим причинам , при всём при этом даже не в состоянии включить переадресацию , все ваши городские номера, 8 800 и сотовые будут отключены . Снимаются и списываются деньги,за то что не должно списываться, и ответить Поддержка так же не может почему и куда идут списания . Каждый раз фиксируют жалобы и заявки , но потом выясняется что , даже ни чего не фиксировалось . В общем если не хотите себе адских мучении , оградите себя заранее ((
Отправлено 6 лет назад
От Vladlen Oleynikov
Раньше обращался в службу поддержки быстро и качественно решали вопросы а сейчас просят задавать вопросы и не дают полных ответов -----превратился МЕГАФОН - в КОМПАНИЮ ВОРОВ. УХОДЯТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО ------У ВАС ТАРИФНЫЙ ПЛАН И ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ, А ЧТО УСЛУГИ НЕ ОКАЗАНЫ ПО ЭТОМУ ПЛАНУ ---УМАЛЧИВАЮТ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ КОЛЛЕКТИВ ИЛИ ЛЮДИ ВИДЯ КАКОЙ БАРДАК ТВОРИТСЯ САМИ УХОДЯТ. КТО ЧЕСТНО БУДЕТ ТАМ РАБОТАТЬ-----НЕ ДАДУТ.украли 108 рублей и навешали долг ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ 392 РУБЛЯ???
Отправлено 7 лет назад
От vladimir.60.03
Мне очень нравится ваша компания есто только НО! В метро не связь пропадает смотришь на других они могут даже разговаривать и быть всегда на связи даже под землёй МУЛЮ НАС СДЕЛАЙТЕ ЧУДО ПУСТЬ В МЕТРО БУДЕТ ИНТЕРНЕТ И СВЯЗЬ
Отправлено 7 лет назад
От Паша
Вернулась из поездки по России 3 июня. На железнодорожном вокзале обратилась в салон связи, чтобы отключить сразу по приезду услугу "везде как дома". Работавшая девушка после совершения операций в базе сказала, что "вроде отключено". В итоге сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что услуга так и не отключена и с меня снимали 14 рублей в сутки. Хочу выразить "благодарность" сотруднице. Впредь всегда буду к ней обращаться для отключения услуг.
Отправлено 7 лет назад
От watercolour
Давно пользуюсь этим оператором и наверное пришло время его сменить. Причины: 1) зажрались; 2) подключают не нужные услуги без согласия абонента; 3) иногда не очень вежливое общение операторов граничащее с хамством; 4) не понятные списания денежных средств; 5) обман про уверенный сигнал в сети 4G
Отправлено 7 лет назад
От Владимир Владимирович