Астрахань, Ахматовская, 14а
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Астрахань |
Адрес | Ахматовская, 14а |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Номером пользуемся более 8 лет. 30.01.2018 мы обнаружли пропажу связи на антенне телефона... Попытка позвонить на отключенный номер успехом не увенчалась. Вспомнив что, долго не пользовались номером - решили пополнить баланс, но не тут то было!: мегафон отключил номер от обслуживания! С другого телефона дозвонились до КОЛЛ-ЦЕНТРА (20:20 по Томску, 16:00 по Москве, оператор Анна, фамилию назвать отказалась) и попросили восстановить обслуживание..... И вот тут начинаются ПРОБЛЕМЫ , которые устроил абонентам мегафон: оказывается, что для того, чтобы восстановить номер нужно придти в офис по месту выдачи сим-карты! Долго пытались объяснить оператору, что мы в другом городе (за 4000 км!!!!!) и готовы прийти в офис оператора по месту пребывания БЕСПОЛЕЗНО! Ответ один: оформляете доверенность на представителя в Астрахани. Вот такое СВИНСКОЕ отношение к клиентам! Да, я знаю, что номером не пользовались 90 дней и мегафон имел право приостановить обслуживание, но номер оформлен более 8 лет назад и естественно человек может забыть об этом ограничении! А на этот номер завязан сбербанк... Возмущает СВИНСКОЕ отношение оператора к абоненту!
Отправлено 7 лет назад
От Игорь Сармин
Видимо, у Мегафона "денег куры не клюют". Наплевательское отношение к клиентам. В офисе три сотрудника и очередь из клиентов, но обслуживать их никто не торопится. Я лично не посещала подобные заведения (офисы обслуживания мобильных операторов) уже пару лет точно (все вопросы решаю через интернет-приложение в своем смартфоне, хотя у меня проблем с моим оператором не бывает). Итог: час потраченного времени и 1000 руб., но мобильный интернет так и не работает... на многоканальный номер звонила - результат 0. Счастлива, что в свое время сбежала от Мегафона, чего и всем другим советую!
Отправлено 7 лет назад
От Маруся Вагина
ХАМСТВО, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ВОТ СТИЛЬ МЕГАФОНА и его сотрудников . 19 мая в момент обрушения и отсутствия связи , Обращение в офис компании Мегафон не только не могли ответить на вопросы но и попытались качать права на предмет съемки видео !!! Мало того что путают право на частную жизнь с обязанностями продавца и правил обслуживания клиентов но еще и не способны вести переговоры с клиентами!!! А уж о том чтобы принести извинения даже речи не идет на это МЕГАФОН не способен !!! Всей семьЁй преходим к другому оператору !!! Граждане ХАМЫ из МЕГАФОНА ВЫ ПОТЕРЯЛИ как минимум 5 абонентов!!! ВЛАДИМИР Астрахань
Отправлено 7 лет назад
От Владимир Наточиев
26 декабря 2016 года жена при переводе денег мне на счёт мобильного телефона ошиблась на одну цифру. В этот же день, 26 декабря, в офисе Мегафон я написал заявление об исправлении ошибки под диктовку сотрудника, и получил от него заверения, что получу деньги в течении двух недель. Прошло уже больше месяца, денег нет, никто из сотрудников колл-центра и офиса, в который я обращался, не может мне ответить на вопрос, когда мне вернут мои деньги. Вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже моих денежных средств.
Отправлено 8 лет назад
От Ruslan Romanovsky
Компания скатилась на уровень киоска... Пользовался больше 10 лет, но после конфликта с операторами... Хамского отношения и звонков с разных номеров на мой номер. Ушел в в другую компанию со своим номером. Мегафон - хуже уже не куда. Меняйте свой сервес. Он давно устарел. И 18 летних специалистов...
Отправлено 8 лет назад
От чел-овуляшка
За последнее время очень не радует связь, пользуюсь Вами уже много лет. Вначале была одна из лучших связь теперь хоть отмечай мелом места где он ловит, а сменить все таки жалко очень большое количество людей знает мой номер а всем не обьяснишь
Отправлено 11 лет назад
От Чуввааак