Москва, Будённого проспект, 53 ст2 (А3 павильон)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Навигационное оборудование, Компьютеры / Комплектующие, Фототовары |
Город | Москва |
Адрес | Будённого проспект, 53 ст2 (А3 павильон) |
Телефон | +7(495)108-74-61 |
Сайт | megabitcomp.ru |
ВК | megabitcomp |
Заказал в этой шарашкиной конторе процессор, материнскую плату, m.2 ssd и оперативную память. Ни одна из позиций из этого заказа не заработала! • при включении приобретенной материнской платы Msi z370i начинает крутиться корпусный вентилятор, загорается подсветка, а изображения не появляется. Было испробовано множество различных комбинаций с разной оперативной памятью DDR4 в разных слотах и вообще без неё – никаких результатов; • процессор Intel core i7-8700 также не подаёт признаков жизни – остается холодным и ничего не появляется на экране; • оперативная память Corsair cmk16gx4m1a2400c14 была испробована на разных компьютерах, поддерживающих ее (DDR4 и частоту) и вместе с ней ни один компьютер не запустился – после запуска экран остается черным; • SSD накопитель A-data xpg sx6000 также был протестирован на нескольких компьютеров с поддержкой m.2 слота и ни на одном он не был обнаружен и с ним компьютеры не запускались. Такое ощущение, что продают то ли брак, то ли б/у. Поэтому и цены самые низкие на Яндекс Маркете. После обнаружения этого, написал в отдел претензий и гарантий (в течение 1-ого дня после покупки), составил претензию. На вопросы куда и как отправлять получил следующие ответы: "Доброе утро. Уважаемый клиент. В письме вы указали что произошла проблема с вашим заказам. Просим вас отправить данный отвар к нам в гарантийный отдел. Мы же отправим ваш товар к компаниям производителям, и получим заключение от АСЦ производителя в ходе чего примем дальнейшие действия." "Данный товар можете отправить в сервис, и только после заключения от АСЦ можно понять дальнейшие действия." Куда отправлять? Какой адрес? Через сколько будет ответ (по регламенту 7-20 дней должно быть)? UPD: Прошел 21 день с момента сдачи мною купленных компьютерных комплектующих на проверку (максимальные 20 дней отводит закон, а после начисляются пени в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки, ст. 23, п. 1 Закона о защите прав потребителей) и мои худшие опасения начали подтверждаться - "Комплектующие в сервисном центре, информации по ним нет - делайте что хотите - подавайте жалобы куда-угодно - мы нарушаем закон и нам все равно". Мое доверие к этому магазину пробивает очередное дно. Крайне не рекомендую покупать там что-либо, если не хотите потом потратить месяцы на отстаивание своих прав.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Юсупов
Заказал в этой шарашкиной конторе процессор, материнскую плату, m.2 ssd и оперативную память. Ни одна из позиций из этого заказа не заработала! После обнаружения этого, написал в отдел претензий и гарантий (в течение 1-ого дня после покупки), составил претензию. На вопросы куда и как отправлять получил следующие ответы: "Данный товар можете отправить в сервис, и только после заключения от АСЦ можно понять дальнейшие действия." Куда отправлять? Какой адрес? Через сколько будет ответ (по регламенту 7-20 дней должно быть)? UPD: Прошел 21 день с момента сдачи мною купленных компьютерных комплектующих на проверку (20 дней по закону) и мои худшие опасения начали подтверждаться - "Комплектующие в сервисном центре, информации по ним нет - делайте что хотите - подавайте жалобы куда-угодно - мы нарушаем закон и нам все равно". Мое доверие к этому магазину пробивает очередное дно. Крайне не рекомендую покупать там что-либо, если не хотите потом потратить месяцы на отстаивание своих прав.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Юсупов