Медведь, торговая сеть отзывы и оценка

Норильск, Бауманская, 9Б


Медведь, торговая сеть

1.6

6 оценили
Категория Супермаркеты
Город Норильск
Адрес Бауманская, 9Б
Телефон +7(391)922-15-83


Dislike Мне не нравится

Шаурмечная на входе, ужасная. Мясо пересолено, сухое, сколько дней под жаровней сушиться не понятно. Овощей как украли. Брали и денер и шаурму, в разные дни, отравились от обеих. Соус как.. Вода.. Не советуем, не берите.. Не рискуйте! Чип и деил лучше, жаль у нас его нет. Приходиться рисковать этим... (слово подберите сами, если все же попробовали там).

Отправлено 5 лет назад

От Даша Сатлер

Dislike Мне не нравится

Очень и очень много просроченного, за просрочкой не следят абсолютно.

Отправлено 6 лет назад

От Viktoriya Kriva

Dislike Мне не нравится

а когда уже можно расплачиваться бонусами Спасибо от Сбербанка,самого откытия помню обещали,даже на пакетах писали...и!??

Отправлено 6 лет назад

От Артём Артёмов

Dislike Мне не нравится

Вся сеть магазинов Медведь продает разливные напитки в грязную тару и часто в бракованную (бутылки еле стоят, т.к. дно круглое)

Отправлено 6 лет назад

От Иван Табакаев

Like Мне нравится

Хороший выбор и приятные цены. Новые шкафчики удобный, правда прежние больше устраивали за счёт большего размера. Из минусов: почти постоянный бардак в зале - вроде и постоянно присутствуют продавцы рассказывающие продукцию, но тем не менее в районе заморозки и молочко порядком не наблюдается. Бывают заминки со взвешиванием продукции, так как ещё приходится найти продавца, который подойдет к весам. Не редко приходилось дожидаться пока сотрудники закончат разговор и наконец то обратят внимание, хотя бы когда обращаешся к ним в третий раз.

Отправлено 6 лет назад

От Алена Смирнова

Dislike Мне не нравится

Неплохой супермаркет. Работает 24 часа в сутки, что очень удобно. Всегда радует своим обслуживанием кассир Екатерина, очень приятная девушка. Хороший автомат для хранения вещей. Ассортимент и цены тоже относительно в норме. Главный недостаток - обслуживание. 1) Часто на весах нужно ожидать персонал, либо его искать. 2) Есть на кассе две работницы. Обе, предположительно, азербайджанки. Вызывают негативные эмоции одним своим видом. Постоянно недовольные выражения лица. Разговаривать не умеют с клиентами. Для них нормально говорить «10 рублей дайте!» с возмущением, будто я обязана им давать деньги копейка в копеечку. Воспитания никакого. 3) Персонал магазина позволяет себе общаться в зале(или через весь зал) на нерабочие темы, хохотать при этом на весь зал. Ведут себя как на базаре.

Отправлено 6 лет назад

От lera.nortal