Якутск, Кальвица, 3
Категория | Многопрофильные медицинские центры, Диагностические центры, Лечение ЛОР-заболеваний, Медицинские комиссии, Услуги невролога, Услуги пульмонолога, Услуги уролога / андролога, Медицинские анализы, Услуги физиотерапевта, Услуги дерматовенеролога |
Город | Якутск |
Адрес | Кальвица, 3 |
Телефон | +7(411)250-00-03 +7(411)221-10-45 +7(914)271-98-50 +7(411)221-04-80 |
Сайт | mcykt.ru |
26.07.2018г девушка в регистратуре хамка редкостная! Хотела записаться на приём к терапевту. Она отказала по причине того, что нет прикрепления. Когда в первый раз записывалась сказали принести СНИЛС, полюс, паспорт в регистратуру и вас прикрепят. В итоге не прикрепили, хотя все предоставляла. Теперь мне нужно идти снова туда, чтоб прикрепили и записали на приём. На вопрос почему сразу не прикрепили, девушка говорит, что она не знает и это делает с таким гонором, что просто уму не постижимо. Уважаемый глав врач! Обратите пожалуйста внимание на качество вашего обслуживания!!!
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Алексеева
наглядный пример отвратительного отношения к работе и злоупотребления возможностями
Отправлено 6 лет назад
От Арсений Шулунов
Написанно работают до 20:00 звоню трубку не берут! а потом вообще трубку скинули вы там совсем абарзели!? Или на вас в минздрав написать?
Отправлено 6 лет назад
От Руслан Аушев
Тонзиллор по 450 руб платно. Ужасное обслуживание . Просто хлормиксидолом промывают. Насадка огромная в горло ! Не обеззаразила . На насадке волос был! Салфетки говорит с собой я должна была принести. У них нету!! За что я оплатила ?! Оплатила за 2 сеанса! Хотела сделать возврат за не использованную услугу ! А возврат не сделали. Роспотребнадзор обращусь! Пожалуюсь!!! В очередь без очереди лезут работники самой поликлиники!!! Я с ребёнком . А они без очереди лезут. То уборщица киргизка то водитель !
Отправлено 6 лет назад
От Майя Афанасьева
ужасно! больше двух часов убил чтобы сделать флюрографию.очередь брльшая.все очень медленно.состояние помещения плачевное.такое впечатление что давно не было ремонта.занимать нужно две очереди.сначало в регистратуру потом в кабинет.короче ужас!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От svyatoslav markov
Ужасно! Если оказываете платные услуги, то избавьте от очередей! Заплатила, чтобы сэкономить время, в итоге, просидела в очереди часа 2 вместе с контактными инфекционными больными с тубдиспансера. Или вообще не оказывайте платные услуги!
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Осипова
Абсурдная ситуация с тем, что при возможности записаться к узкопрофилированному специалисту через сайт er14.ru, в то время когда сайт не работает, по телефону электронной регистратуры некоторые операторы мне отказывают, ссылаясь на то, что запись только через терапевта, даже если я пытался объяснить человеку на том конце провода, что у меня есть карточка, я учетный больной, и у меня уже имеется на руках направление терапевта, Мне все равно было отказано записаться к узкопрофилированному врачу по телефону. Более того, мне не сказали есть ли талоны на текущую или конкретную дату, а сказали, что нужно подойти именно в регистратуру и там на месте все узнавать и записываться к врачу. Из плюсов могу отметить, что иногда при наличии у вас талона на определенное время, можно подойти по раньше и пройти исследование быстрее УЗИ и МРТ. Тем самым сэкономив свое время.
Отправлено 8 лет назад
От Петрович