MediaMarkt, сеть магазинов бытовой техники и электроники отзывы и оценка

Москва, Ходынский бульвар, 4 (4 этаж)


MediaMarkt, сеть магазинов бытовой техники и электроники MediaMarkt, сеть магазинов бытовой техники и электроники

2.5

4 оценили
Категория Бытовая техника, Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Фототовары, Аудиотехника / Видеотехника
Город Москва
Адрес Ходынский бульвар, 4 (4 этаж)
Телефон +7(495)970-05-05 +7(499)270-06-00
Сайт www.mediamarkt.ru
ВК mediamarktrussia


Like Мне нравится

Покупала здесь и не раз. Консультатны очень приветливые, не оставят Вас без внимания, всегда посоветуют с выбором. А теперь и метро близко открылось ЦСКА, ездить стало удобнее. Жаль, что бонусами теперь лишь 50% оплачивать можно...

Отправлено 6 лет назад

От olga13

Dislike Мне не нравится

Обслуживание в данном филиале просто кошмарное. Консультантов почти нет в зале. С трудом нашла одного, который не мог внятно ответить на вопрос о рассрочке и рассказать детали и условия магазина. Второй ссылался только на интернет магазин и написано ли там о проводимой акции. НИ-ЧЕ-ГО полезного. Я ушла с пустыми руками, так как мне не предоставили интересующую информацию в виду неосведомлённости, думается.

Отправлено 6 лет назад

От Larisa Endjas

Dislike Мне не нравится

Приобретая в данном магазине технику, как бы красиво и доступно Вам не рассказал менеджер о товаре, имейте ввиду о том что на этом все гладко не всегда заканчивается! Имею опыт с невнимательностью менеджера, не компетентностью сотрудников сервиса и старшего менеджера.Приобрела варочную плиту и кухонную вытяжку, оплатила картой, спустилась в низ на парковку, приехала в зону выдачи товара и оказывается что вытяжки нет в наличии со склада только с витрины и одна оплаченная под резервом. Возвращаюсь к менеджеру, объясняю что с витрины брать не собираюсь, что по его вине и не внимательности я трачу свое время и нервы на разбирательства. Уточнив информацию о наличии такой же вытяжки другого цвета соглашаюсь на обмен, при условии, что при себе нет карты по который совершалась покупка, так как документы все остались в машине в зоне выдаче товара. Менеджер убедительно сообщает мне что это не обязательно что всю операцию можно провести через карту магазина. Оформив новый чек иду на кассу, на кассе отправляют в сервис, в сервисе не политкорректный менеджер Свичко Дмитрий ведет себя не по правилам этикета, выясняя по телефону у сотрудника склада что мне нужно... я пояснила, но меня не услышали... я снова отправляюсь на кассу с меня спрашивают карту, я еще раз объясняю что у меня нет карты, и передаю слова менеджера о возможности провести операцию через карту магазина так как сумма и название вытяжки одинаковые отличается только цвет. Снова отправляют на сервис (сервис и касса на разных этажах....) старший менеджер дает указания о проведении операции по обмену и возврату картой магазина сотруднику сервиса Свичко Дмитрию, который так же у меня спрашивает мою банковскую карту или паспорт, при предъявлении пенсионного удостоверения моим папой он сказал что это не является документом. Папа пошел за документами в машину. Я осталась выяснять и искать решение проблемы по вине сотрудников магазина которых мне доставило много неудобств. На что сотрудник сервиса оставив мои документы на своем рабочем столе ушел к другому клиенту со словами это не решаемый вопрос! И администрация данного магазина считает это что он действовал в рамках закона???!!! Позор данному магазину. Я потребовала жалобную книгу, громко обратившись ко всем кто находился по ту сторону перегородки, но ни кто не отреагировал. После третьей громкой просьбе о предоставлении жалобной книги мне предоставили ее. Внесла запись. провели операцию по карте. Прибыв домой написала жалобу на электронную почту. Где ответы администрации просто смешные!!! Отвечая на обращения даже не додумались поменять вид приобретенного товара и суть изложенного мной в претензии. На свои извинения предложили 500 руб. скидку на следующую интернет покупку..... Больше ни когда не буду покупать в этом магазине ни чего!!!! Написала обращение в Роспотребнадзор за помощью в разбирательстве. Надеюсь справедливость на моей стороне, а не этих не компетентных, не воспитанных сотрудников и не грамотной администрации магазина, не умеющая отвечать на обращения граждан и решать проблемы мирным путем! Дорогие читатели и потребители задумайтесь и подходите правильно к выбору места приобретения товара как бы красиво Вам не рассказали о товаре и супер скидках!Нервы себе дороже.

Отправлено 7 лет назад

От Екатерина

Dislike Мне не нравится

Флагманский гипермаркет сети в Москве. Большой двухэтажный магазин. Здесь можно посмотреть на наиболее популярные новинки электроники в действии. Есть также большой выбор крупной бытовой техники, мультимедиа, аксессуары к гаджетам, 3д-принтеры, небольшой выбор музыкальных и строительных инструментов и несколько стеллажей посуды. Походить бывает интересно, но покупать тут что-то надо с большой опаской, так как цены очень кусаются. Один раз хотел найти тут банальный наконечник для ТВ-антенны, нашёл только в закутке перед кассой рублей за 500. Стоит ли говорить, что за такую ерунду даже хорошего качества 100 рублей уже много.

Отправлено 8 лет назад

От Kavadera