Новосибирск, Челюскинцев, 15а (1 этаж)
Категория | Офисная мебель, Металлическая мебель для помещений, Сейфы, Серийное производство мебели, Дизайн интерьеров |
Город | Новосибирск |
Адрес | Челюскинцев, 15а (1 этаж) |
Телефон | +7(383)209-00-77 |
Сайт | nsk.mebelstyle.ru |
Заказывали мебель для персонала. Доставку по договору обещали до 5 дней, в итоге прождали мебель две недели и еще шкафы привезли другого цвета, еще неделю ждали. Плохая работа! Менеджера кажется звали Ольга.
Отправлено 7 лет назад
От vicvic
Купил в этом салоне мебели офисное кресло. При сборке обнаружился небольшой дефект на финальном этапе сборки. Менеджер магазина, в котором была совершена покупка Татьяна Семенчукова, отнеслась с пониманием к моей проблеме. Помогла в сжатые сроки найти компромисс и прийти к решению, устраивающее обе стороны. Даже в большей степени были учтены интересы клиента. Причем помощь и содействия были оказаны как со стороны менеджера, так и со стороны заместителя директора магазина(если ничего не путаю в должности). В итоге, воспользовавшись своим законным правом в течении 14 дней вернуть покупку и деньги, вышеупомянутые люди очень оперативно и без лишней нервотрепки помогли это сделать. Спасибо за профессионализм и содействие!!!
Отправлено 8 лет назад
От Лёлик
Сегодня в нашем новом офисе установили мебель, которую мы заказывали чуть меньше месяца назад. Привезли в срок - день в день, сборку мы просили перенести на несколько дней, все без проблем.. Сборщики были у нашего офиса уже в 9 утра оговоренной даты, им даже пришлось подождать пару часиков, пока мы доберемся, так как филиал еще не открылся. Собирали мебель для руководителя Бонд, почти 2 часа (стол, три шкафа и офисные кресла). Мне понравилось!!! - Обслуживание в салоне, приветливый персонал, пришлось приезжать несколько раз правда, связываться с менеджером даже в ее выходной, меняли проект даже после подписания договора, все без проблем
Отправлено 8 лет назад
От seo.inker
Наша компания выбрала стулья в магазине, попросили выставить счет для оплаты. Счет почему-то выставили с ценами гораздо большими, процентов на 10, чем было заявлено на ценнике. Привезли стулья. Не хватало к ним комплектующих, никто не торопился их довозить. Стулья неудобные. Попросили произвести замену на более дорогую модель. Получили необоснованный устный отказ. Написали кучу писем с просьбой произвести замену с доплатой, только после недели переписки компания МебельСтиль согласилась на замену. C заместителем директора связаться не удавалось, т.к. менеджеры объясняли нам что она очень занятый человек и ей не до клиентов. В общем, клиентов не ценят и осадок остался неприятный.
Отправлено 8 лет назад
От Mari_V
Судят по организации исходя из отношения к клиенту. Заказали мебель в офис. Не всё было в наличии. Предложили подождать или забрать то, что есть на данный момент. Решили ждать. Обещали позвонить через неделю. Время Х никто не звонит. Мы не гордые, наберем сами. Выясняется, что машина задержалась и не успели еще разгрузить приехавший товар, поэтому доставка будет на день позже. Обещали набрать с утра (и записать адрес доставки, тут же не записали "У меня система не грузится"). Никто не позвонил ни с утра, ни в обед. Позвонили сами. Оказывается менеджер ушла на больничный и не передала дела. На завтра уже всё расписано, записывают на послезавтра. Привозят нам мебель и... там нет того, что ждали больше недели. Почему нет - доставка не знает (ну да и не их это задача). Звоню в офис, оказывается был брак. Я понимаю, что всякое случается, бывают и накладки в доставке, и брак, но по ходу Алёну Павленко никто не учил, что нужно звонить и предупреждать клиентов. Потом опять же менеджер Алёна обещала перезвонить, но если бы не звонок другой девушки по вопросу "Вас всё устроило в нашей работе?", то Алёна бы и не вспомнила про нас. На этом забывчивость данной сотрудницы не закончилась. Оказывается она забыла, что на праздниках фуры с мебелью не будет (выходные же). Еще неделя ожидания. Не знаю совпадение или нет, но второй раз мужчины "заблудились", видимо никто им не сообщил адрес доставки. После моих возмущений как великое одолжение (в качестве извинений) сборку допоставленной мебели (в количестве одной позиции) осуществили бесплатно. Единственный кто скрасил ситуацию, это Оксана (девушка, которая узнавала всё ли нас утроило). Извинялась за косяки другого человека. Считаю это правильным, т.к. "см. первое предложение поста". От услуг данной компании не откажемся, но менеджера попрошу заменить.
Отправлено 10 лет назад
От ta_samaya
Буду первой! :) Случилась со мной беременность... Руководство глядя на нещадно растущий живот, таки расщедрилось и отправило меня выбирать креслице. Прекрасная девушка Яна с большим вниманием отнеслась ко мне и моим, так скажем, особенностям, терпеливо ждала пока я бегала от одного кресла к другому. К сожалению, выбор тканевых кресел совсем небольшой, но и из этого количества я не могла выбрать, в итоге Яна предложила посмотреть вариант "космического" вида, я села в него и поняла - "вот оно, вот оно - кресло моей мечты!";) Счет выставили, оформили доставочку, сделали скидку, через два дня доставили мой "трон". Вот сижу теперь, как королевна, и радуюсь жизни! Единственный минусик - доставщики обещались позвонить заблаговременно, но не позвонили, я ушла на обед, а они приехали... но это мелочи, коллеги приняли, оценили, опробовали:) Всем спасибо:)
Отправлено 10 лет назад
От markofka