Ижевск, Максима Горького, 19
| Категория | Офисная мебель, Мебель для предприятий общественного питания, Корпусная мебель, Мебель для кухни |
| Город | Ижевск |
| Адрес | Максима Горького, 19 |
| Телефон | +7(341)290-60-91 +7(341)290-70-07 |
| Сайт | stul12.ru |
Реклама по всему городу "скидки до 49 (также до 50) % не соответствую действительности. В магазине цены завышены до безобразия. Пример: Кресло BETTA - на сайте цена 3333 руб,. в магазине - 5444 руб. Еще пример: Кресло ALFA цена на сайте 2777 руб. в магазине цена 4911 руб. Это что, новогодняя наценка? Неплохо да? Пытался купить на сайте, но это невозможно. товар в корзину не добавляется. Купить через сайт невозможно. Попробуйте сами. Зачем им вообще нужен такой сайт. В магазине отсутствует терминал. Здесь о покупателях не думают. Но даже если вы все таки купили что-то и решили обменять - не надейтесь, даже с доплатой - обмена не будет. Таково решение их директора Нафикова Айдара Азатовича. Даже в "Корпорации цены ниже. Да и за качеством там немного следят. Остальную часть товаров пришлось докупать там. И всем советую.
Отправлено 9 лет назад
От Андрей Новок
Магазин хорош в плане выбора и обслуживания со стороны продавцов. Но отвратительное обслуживание кладовщиков, скорости "КОСМИЧЕСКИЕ", ходят друг за другом, создают очередь на пустом месте!
Отправлено 10 лет назад
От Андрей Бобров
Отвратительный магазин. После ремонта на кухне, пытались купить набор стульев 4шт - результата никакого. Далее подробней. День 1ый: Выбрали на верхнем этаже подходящие стулья, менеджеры вежливые, помогают выбрать, пытаются грамотно советовать. Выбранных стульев по 1С'ке 72 штуки на складе, мы хотим заплатить денег и забрать стулья. Как оказалось оплачивать товар нужно уже на 1ом этаже. Ну да ладно, ниче страшного. Оплатили, оформили самовывоз - отправили на 0-ой этаж (подвал) там склад - кассир сказала "вам вынесут стулья". Пол часа до закрытия. Посмотрев на чек девушка (зав складом) начала "уговаривать" складовщиков найти и вынести нужные стулья (те судя по звукам сидели пили чай, громко матерились и смеялись). После 5ти минут откровенных уговоров поискать стулья (все это происходит при нас) складовщики удосужились приступить к поискам стульев. Поиски длились 15 минут, время подходит к закрытию магазина, стулья не найдены (напомню что по остаткам их должно быть 72шт.). Остается 5-10 минут до закрытия магазина - кладовщики начинают сбегать домой, бросая все на 1 оставшегося парнишку. Стулья так и не нашли. Бухгалтер, которая сидела в этом же кабинете, сказала что денег отдать обратно не могут, т.к. кассу уже сдали, стулья вероятно на складе на Пойме, но завтра с утра мы обязательно вам отзвонимся и доставим стулья до квартиры бесплатно... Ну что же. Немного расстроенные мы с супругой поехали домой. Придется ужинать вприсядку. День 2ой: Как вы наверное догадываетесь никто нам стулья не доставил и даже не позвонил. Звонить самим желания не было да и неправильно это как то. Приняли решение что "завтра едем забирать деньги". Ужинаем вновь по индийски. День 3ий: Никто так и не звонил. Вечером после работы мы направились в этот замечательный магазин, там на кассе узнав что мы пришли забирать деньги - почему то начали звонить "хозяйке магазина". Из разговора становится понятно, что вся проблема в водителе, который НЕ ХОЧЕТ (да да она так по телефону и сказала) ехать на склад ул.Пойма за стульями. Хозяйка в ответ попросила уговорить подождать нас стулья еще день. Мы конечно же отказались, и забрав деньги уехали в другой магазин. Очень странно как с таким персоналом и подходом к управлению магазином они еще на плаву.
Отправлено 10 лет назад
От aradxxx