Новосибирск, Демакова, 33 к4
Категория | Изготовление мебели под заказ, Мягкая мебель, Корпусная мебель |
Город | Новосибирск |
Адрес | Демакова, 33 к4 |
Телефон | +7(913)484-97-47 +7(913)381-44-02 |
Сайт | mebelacadem.ru |
ВК | mebelacadem |
Нашла я МебельАкадем в инстаграмм случайно, подписалась, следила за публикациями и думала, стоит ли заказывать диван вслепую или не рисковать, и взять готовую модель в другой проверенной фирме. Но всё-таки соблазн получить оригинальную модель по своим запросам за те же деньги перевесил. Написала в инстаграмме параметры и сумму, на которую рассчитываем, выслала примерные фото, мастер ответил в тот же день, сказал, на какие модели и размеры можем рассчитывать за данную цену, назначили встречу через день. Мастер Илья приехал на дом с тканями, нарисовал схему, обговорили размеры, мягкость, выбрали ткань, заключили договор, внесли предоплату и стали ждать. Максимальный срок изготовления дивана по договору 15 рабочих дней, по факту сделали его за 11 дней, это просто мега быстро, фабричные диваны делают за 30 рабочих дней, а тут индивидуальный заказ за 11, прям молодцы, ребята! Привезли в оговоренный день, доставка, сборка входит в цену, всё чётко и быстро. Диван получился лучше наших ожиданий и он выглядит в живую намного лучше, чем на фото) Мы с мужем остались очень довольны! Спасибо за работу, будем обращаться к вам снова обязательно!)
Отправлено 6 лет назад
От Таня Богомолова
Спасибо "МЕБЕЛЬАКАДЕМ" за быстрое и качественное исполнение изголовья для нашей кровати. Демократичные цены, работа выполнена раньше срока. Довольна как слон))) Сделали 2 заказ, на подходе 3. Всем рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Бережнова
Большое спасибо Вам за наш диван! Сделали раньше срока, чем приятно удивили. Результат превзошёл все наши ожидания! Вы-мастера своего дела! Спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От KatiK
Обращался в силу кризиса, так как цены на качественные новые диваны в магазинах уже взлетели до небес. Позвонил, на следующий день ребята уже приехали на замер. Вместе накидали эскиз и выбрали ткань. Кстати, спасибо за большой выбор тканей! Еще через день позвонили и сообщили стоимость. На все про все после предоплаты ушло 2.5 недели. Не знаю, было бы заводское качество выше или нет, но нам нравится)
Отправлено 7 лет назад
От Ренат
Всем добрый день! Хочу сказать огромное спасибо этой организации и лично Сергею! На новогодних праздниках сломался диван, грешным делом уже о покупке нового горестно размышляла ((( Но на новогодних же каникулах приехал волшебник Сергей, что-то там открутил, что- то заменил - все аккуратно и быстро - диван опять целёхонький! Ура!!! Колёсики ездят, диван складывается - полный порядок! Спасибо вам, ребята, за отзывчивость, оперативность, добросовестность и золотые руки!)))
Отправлено 7 лет назад
От efaalla
Хочу поблагодарить данную фирму за оперативную помощь в чистке дивана!Вы просто вернули его к жизни:)Диван пережил ни один переезд и глобальный ремонт в комнате, после чего было ясно-спать на нем невозможно..отравишься пылью..:)Сергей, приехал с чудо оборудованием и диван задышал:)а вместе с ним и мы))Спасибо большое!!!Планируем обратиться еще, уже за новой мебелью :)
Отправлено 7 лет назад
От 89137084274
Знаете, что такое клиентоориентированность? Сейчас я вам расскажу. Вышла на данную организацию через поисковик.Потребность прозрачна: нужно обставить мебелью мечты новую квартиру (тоже мечты, ога). Сайт простенький, но доверие почему-то внушает, кажись не в подвале мебель собирают. Ознакомившись с алгоритмом заказа на сайте, скидываю им на ящик картинки желаемого с контактами и жду расчета стоимости и сроков... Ни ответа, ни привета. Через 3 (!) дня перезваниваю (ну вдруг письмо затерялось, в спам попало и т.д.), и слышу, что у ребят ооочень много работы было и почту они не проверяли. Ну что ж, думаю, значит они аццки крутые и восстребованные специалисты, раз им даже покурить/в инет зайти некогда. Говорю, смотрите, я завтра перезвоню и предметно пообщаемся тогда. Звоню на следующий день с ожидаемым вопросом, что мол и как, говорю, что денег хотим вам заплатить да чудо-мебель получить, прям как на картинке, ну вы видели, да? В ответ слышу, что не видели, некогда, но сегодня вечером точно посмотрим и сами с вами свяжемся. Меня это уже, честно говоря, напрягло, но мало ли, у них там мильоные заказы горят, а я лезу тут со своими двумя диванами и деньгами еще тычу в нос. Фи, как неприлично....В этот день мне никто не перезвонил, впрочем как и на следующий, и даже через день. Звоню им уже из интереса и, уже как бы извиняясь, что навязываюсь со своими глупостями, уточняю, возможно ли все-таки хотя бы одним глазком взглянуть на мои эскизы. На что слышу, угадайте что? Что мне перезвонят!!! Думаете-таки перезвонили?))) да ни за что! Прошляпить 3 (!!!) входящих звонка от "тепленького" клиента - вот это клиентоориентированность по-русски. Слышала, в малом и среднем бизнесе сейчас кризис, а этих людей клиенты от работы только отвлекают. В общем, не мешайте работать;)
Отправлено 9 лет назад
От kuma_kurkuma
Заказывали диванчик дочке в комнату. К нам приехал молодой человек с образцами тканей. Мы обсудили модель дивана и его размеры. Приятно удивило, что парень давал дельные советы по выбору ткани и т. д. По цене вышло не совсем дешево, но качество говорит само за себя! Доставку просрочили на один день. Уточнили причину: в ночь был сильный мороз и машины "встали". По мне, причина уважительная, так как у нас самих машина не завелась. Так что прощаем! ;)
Отправлено 10 лет назад
От Das