Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель |
Город | Новосибирск |
Адрес | Карла Маркса площадь, 6/1 |
Телефон | +7(383)375-34-06 |
Сайт | mebeltut.ru |
А мы с мужем тут купили журнальный столик очень даже симпотичный. У них вообще можно "за недорого" всю квартиру обставить! Я даже подписалась на их группу в контакте, там реклама по скидкам. Если что-то будет надо из мебели, снова поеду в "Мебель тут дешевле".
Отправлено 6 лет назад
От Милена Р.
Лично я довольна. В салоне оформили заказ. Консультант Юля все рассказала, показала. Доставка и сборка на следующий день. Доставили в полной сохранности. Сборка быстрая и качественная (спасибо сборщику кто сегодня на Немировича работал). Шкаф на вид небольшой, но вместительный.
Отправлено 6 лет назад
От Елена
Отвратительная мебель, хуже просто не бывает. Очень хочется найти проэктировщика и пожелать ему "долгих лет жизни". Проблема в том что мать купила шкаф Ник 1,4 ,он жидкий как утренний стул, сборка убогая, качество покрытия убогое, выглядит как , известный прдукт, из под коня. Надеюсь ни кто больше не попадется на их удочку.
Отправлено 6 лет назад
От Konstantin Kiselev
Мы бы поставили оценку 0. Все началось с того, что в начале декабря мы пришли в этот магазин, выбрали диван, спросили наличие на складе. Продавец Петухова Ю.В. уверила, что диван находится на складе и в течении 2 дней будет доставлен. Так как спать нам было не на чем, мы искали диван по наличию. Ждали звонка от службы доставки 3 дня, не дождались. Начали звонить в салон, ответа не было, затем позвонили на горячую линию. Нам сказали, что дивана в наличии НЕТ и когда он поступит на склад, они не имели понятия. Было сказано, чтобы мы ожидали звонка и крайний срок - до 31 декабря. Шли дни, недели, мы продолжали сидеть на полу и звонить на горячую линию. Но там всегда отвечали шаблонно, что они не в курсе про дату доставки. Однажды нам даже удалось дозвониться до салона, где Петухова Ю.В. была очень удивлена, что диван нам до сих пор не привезли и уверила, что в течении 10 дней нам ТОЧНО привезут диван. Но спустя ещё 2 недели дивана не было, наше терпение закончилось, мы отправились в магазин оформлять возврат денег. Вновь встретились с Петуховой, которая была без понятия, как оформить возврат по безналу. Пришлось оказать ей помощь и сделать все самостоятельно. С меня требовали заверенные банком реквизиты моего расчетного счета, на который надо было вернуть деньги (это полный бред!!). Не хотели давать второй экземпляр заявления и ставить печать и подпись о его принятии на рассмотрение. Но после моих доводов они все-таки отдали его. На следующий день 29.12 раздался звонок со службы доставки, которые как оказалось были не в курсе, что я писала заявление о возврате денег. Наконец-то диван появился на складе, и они предложили доставку. Так как было не понятно, когда вернут деньги, мы согласились на доставку. 30.12 нам привезли диван, который не был упакован даже в целлофановую плёнку. Поэтому на нем осталась грязь и пятна от перевозки. Качество обивки оставляет желать лучшего.
Отправлено 7 лет назад
От Keks