Новосибирск,
Категория | Мебель для кухни, Корпусная мебель, Плетёная мебель / изделия, Мягкая мебель, Матрасы |
Город | Новосибирск |
Телефон | +7(913)900-16-63 |
Сайт | www.m-piligrim.ru |
К купленной кровати с массивом гевеи (отзыв писала ранее) нужен был туалетный столик. Избороздив просторы интернета, сделала вывод, что цены здесь самые низкие.(Можно, конечно, заказать из Москвы, но, с учетом доставки выходит дороже.) Также на данном сайте нашла обеденный стол из массива гевеи по сказочной цене (в других интернет-магазинах в 2, а то и 3 раза дороже). Забирать свой заказ я решила сама в тот же день. Приехала на склад (найти его не особо легко, но это единственный минус), мне показали всю заказанную мною мебель, помогли погрузить в машину, за что отдельное спасибо. Плюсом было еще то,что заказанный мной туалетный столик остался в последнем экземпляре и мне сделали на него скидку. Всем советую обращаться в данный магазин, и сама заеду сюда, возможно, еще не раз.
Отправлено 9 лет назад
От nika7
Заказывала пару дней назад кровать, матрас и вешалку.Перезвонили, все уточнили. Доставить смогли только в рабочее время на следующий день,порадовала стоимость подъёма на этаж. При сборке обнаружили ножку одну не ту,заменили её на следующий день и извинились. Впечатление осталось положительное. Очень оперативно все. Экспедитор был вежлив и к мебели нареканий нет.
Отправлено 9 лет назад
От kcenia13b
Дааа, такого "сервиса" я уже давно не встречала. Вопрос: зачем в службе доставки держать тётенек-хабалок???? С клиентами совершенно не умеют разговаривать! Единственный плюс у магазина - цены. И ВСЁ!!! Оформляла заказ с доставкой, которая, замечу, стоит 800 рублей, ЧЕТЫРЕ дня! После обещаний перезвонить, приходится мне самой вызванивать менеджеров. Постоянно переспрашивали адрес, этаж, настаивали, что это я должна подстраиваться под их график и маршрут доставки, мое время их совершенно не интересовало. Я ей "дома в это время никого не будет", а меня слышать категорически не хотят! Господа собственники, обратите внимание на свой персонал - научите с клиентами разговаривать, а не начинать перепалку! Если не сумеют - гоните "в шею", иначе они Вам всех клиентов распугают. Никогда больше не обращусь к Вам и друзьям посоветую обходить ссылку Вашего магазина стороной! Замечу, что не отношу себя к слишком привередливым покупателям, просто хочется, чтобы на другом конце провода отвечали АДЕКВАТНЫЕ люди! И ещё такая заметка руководителю "Пилигримма" - "ЕСЛИ НЕ ДОРАБАТЫВАЮТ СОТРУДНИКИ - ВКАЛЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ" - берегите свое время и нервы. С уважением, Ваш бывший клиент Ольга
Отправлено 11 лет назад
От Ольга
Захотелось стол купить... Из натурального дерева... Ну в общем смотрели мебель из южных стран из дерева гевея... Приехали в прошедшую субботу всей семьей на Никитина 114б в магазин "Мебель Малайзии", а он закрыт... Мы подождали немного, поспрашивали, посмотрели на часы (вроде суббота и утро, всего 11:15..) и уехали не солоно нахлебавшись... Сегодня туда же приехал и продавец, глядя мне в глаза заявила, что в субботу она работала с 10:00 до 18:00 и магазин все это время был открыт.... Ну совсем народ распоясался! Ну после такого - ни-ког-да!!!! Да вся мебель на выставке какая-то покоцаная... Или мне уже от отношения такого хамского показалось...
Отправлено 12 лет назад
От Sergey Roval