Мебель Град, сеть мебельных гипермаркетов отзывы и оценка

Хабаровск, Гамарника, 72а


Мебель Град, сеть мебельных гипермаркетов

3.3

3 оценили
Категория Мягкая мебель, Корпусная мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Офисная мебель
Город Хабаровск
Адрес Гамарника, 72а
Телефон +7(914)195-90-73 +7(914)778-12-49
Сайт мебельград.рф


Like Мне нравится

Купили с мужем в этом магазине диван и комод. В целом мы оставить довольны! Сразу же с порога к нам подошла консультант, спросила о наших предпочтениях и предложила имеющиеся варианты, все рассказала, показала. На следующий день назначила доставку. Товар привезли в назначенное время. Комод привезли в собранном состоянии, диван частично собранный, все к коробках и обёрнуто в полиэтилен. Один минус, к дивану забыли положить инструкцию по сборке. Но справились вроде и без неё.

Отправлено 6 лет назад

От Ксения Гарифова

Like Мне нравится

А нам с мужем очень понравился этот магазин. Искали ребенку кровать и не прогадали, заехав в Мебель Град. Хотели купить кровать, но увидели детскую (в комплекте были кровать, шкаф и тумбочка) и влюбились в неё с первого взгляда))). Купили полную детскую, сын в восторге и мы рады, покупка превзошла ожидания. Цена приятно удивила, мы конечно изначально на детскую и не рассчитывали, а тут вот как сложилось. Хороший магазин с большим выбором и доступными ценами.

Отправлено 6 лет назад

От zhuchok_sunny

Dislike Мне не нравится

Остался крайне недоволен качеством оказываемых услуг. Недавно приобрели кровать с основанием, в момент выбора кровати в зале никого не было, т.е. даже проконсультировать нас никто и не подумал. Прошлись, посмотрели, выбрали сами и привели за руку продавца с просьбой продать нам товар. Доставку нам предложили на следующий день, сборка была назначена через два дня. На следующий день раздается звонок с просьбой перенести доставку, я естественно отказываю в этой просьбе, т.к. специально взял выходной и возможности сидеть и ожидать в другой день у меня нет, мне перезванивает администратор и начинает объяснять, что машина со склада уже ушла и что из-за одного адреса возвращаться она не будет, я говорю - хорошо, и так как сам работаю в логистике, то сразу же начинаю предлагать им варианты (не они мне, а я им, т.е я, человек заплативший деньги, должен решить их проблемы логистики, т.к. они сами видимо этого не умеют делать), вариантов было всего два - вернуть машину, либо заказать отдельную, на что мне ответили, что это очень дорогостоящая и сложная операция) Я говорю ок, в течении получаса я Вам найду машину, она Вам обойдется в 1500 рублей)На что мне тоже ответили отказом, я ответил, что сейчас приеду в магазин оформить отказ. Через 10 мин раздался очередной звонок с просьбой не уезжать и дождаться доставку, пообещали в течении 30 мин доставить. Приезжает доставка, заносит мне кровать и сообщает, что основание было последним на складе и оно оказалось бракованным, и что они поедут по пути в магазин, заберут там основание и привезут мне его вечером, ну т.к. у меня выходной, то я спокойно соглашаюсь и жду. Основание прибыло вечером, как и обещали, были на нем небольшие коцки, но т.к. оно последнее и его все равно не видно, то я согласился его забрать. Настает день сборки, по телефону продавец на вопрос - во сколько примерно ожидать сборщика? ответила - с вами свяжутся, а на просьбу дать хотя бы номер телефона сборщика, чтобы лично с ним договориться, ответ был - мы такую информацию не даем и вообще с вами свяжутся, сидите ждите. Сборщик пришел только к 16:00, т.е. его ожидали практически весь день. После получасовой сборки, сборщик выходит и сообщает, что для основания не хватает 3 болта! Там 5 ножек и к ним должно быть 5 болтов, а в магазине положили 5 ножек и 2 болта (тут у меня начинает нервно подергиваться глаз). Я говорю - ок и что теперь со всем этим делать? Сборщик пожал плечами, сказал звонить в магазин и был таков. Я звоню в магазин, мне начинают объяснять, что я должен написать претензию, ее рассмотрят и потом возможно её удовлетворят. Теперь Вы понимаете с каким настроем я поехал в магазин?) На удивление администратор (кстати та самая, которая объясняла мне дорогостоящую процедуру заказа другой машины) была вежливой, выслушала мой рассказ, "успокоила", что по такой ситуации ей претензия в бумажном виде не нужна, сделала выговор по телефону сборщику, сказала, что он вернется при необходимости и выдала мне эти треклятые болты. В общем вывод такой: Я за свои деньги сам себя наказал, связавшись с Мебель Градом, больше я туда ни ногой и всем своим друзьям и знакомым буду советовать ни в коем случае не связываться с этой горе компанией.

Отправлено 7 лет назад

От kislov.l