МЕБЕЛЬ-2В, ООО, группа компаний отзывы и оценка

Томск, Котовского, 19/2 (1 этаж)


МЕБЕЛЬ-2В, ООО, группа компаний

3.6

5 оценили
Категория Корпусная мебель, Мебель для кухни, Офисная мебель, Мебель из стекла, Детская мебель
Город Томск
Адрес Котовского, 19/2 (1 этаж)
Телефон +7(382)244-09-59 +7(952)161-88-44 +7(952)175-88-44
Сайт davitamebel.ru


Like Мне нравится

Купила шкаф Соната в данном магазине. Привезли в указанный срок. На следующий день пришел сборщик. Доставка, сборка бесплатно. Теперь пойду за кухонным гарнитуром. Так что никаких нареканий и претензий к магазину не имею.

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Нестерова

Like Мне нравится

Приобрела мебель коллекции Британия, магазин отработал вообще супер, только положительные отзывы о работе сотрудников магазина, сделали доставку, сборку, все быстро. Работайте и дальше так! Хороших вам сотрудников и благодарных клиентов!

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Вергейчик

Like Мне нравится

Не понимаю с чем связан негатив людей к этой компании, покупали стол-трансформер, привезли, подняли, собрали. Потом заказали кухонный стол и 4 стула , заказ пришёл во время и все по той же схеме, привезли , подняли , собрали. Нареканий совсем нет, всегда рекомендую их.

Отправлено 6 лет назад

От Владислав Казак

Dislike Мне не нравится

Татьяна Анатольевна Ермоленко эта компания видимо так и решила пить кровь с людей г. Томска. Аналогичная история, сын решил подарить на Новый год дополнительные верхний ящик и тумбу от кухни " Агава" остался свободный угол и решили обратиться заранее, заплатили 100% , прождали месяц и не звонка, ни предупреждения. Похоже менеджеры компании даже и не отправляли заявку на фабрику. Продавцы пожимают плечами, почему не пришла мебель, на мои звонки ответили подождать еще неделю. Подождали, но" воз и ныне там". Руководство уже в 16.00 нет на рабочем месте. Ни тебе извините, не возврата денег. Настроение испорченно , это ничего не сказать. у меня одно желание разнести аферистов в пух и прах. Буду требовать налоговой проверки этого ИП.Князюк А. И. и обращусь в отдел прав потребителей. Всем своим знакомым скажу чтобы обходили стороной то угол в" Оранжевом небе." мне это совсем не сложно, все мои клиенты проходят через этот угол.

Отправлено 6 лет назад

От Tatiana Bateeva

Dislike Мне не нравится

"Утром деньги вечером стулья"...(с) В моем случае - "лавочка". Но "лавочки" нет и по сей день. "Лавочка" - банкетка в прихожую из эко-кожи. Пришла покупать лавочку в магазин, оказалось, что ее можно только заказать. При чем по меркам современного бизнеса...3 недели!!! для лавочки - нереально долгий срок. Согласилась, очень мне модель понравилась. Взяли 100% предоплату 29.09.17г. В договоре срок поставки стоял - 19.10.17г. Но звонок 18 числа - испортил настроение вестью - ваш заказ не будет выполнен, потому что мы их больше не делаем. Мне интересно, а обязательно надо было ждать последнего дня - чтобы сказать об этом? Или вы в последний день решили, что это нереально? Через пару часов перезвонил менеджер и клятвенно заверил, что если я подожду еще до конца месяца - обязательно привезем, где-то там по складам и остаткам найдем. Думаю, ладно все равно возвращать деньги на карту долго будут, можно и подождать еще недельку. И вот 1.11.17 сегодня, а лавочки все нет. Тишина! Звонков с предложениями или извинениями - тоже нет( Но мы же не гордые, сама позвоню - а в ответ: "Нет вашей лавочки". Но вы же уверяли клятвенно, что будет. Ну вот "нешмогла". Приходите - пишите заявление, мы вам будем возвращать деньги. Настроение испорчено. Впереди праздники, деньги на карточку будут возвращаться видимо целую вечность. А теперь вопрос - а это нормально пользоваться моими деньгами больше месяца, а потом сказать...приходи-пиши-потом вернем. Т.е. я за свои деньги получила...хм...получила? Да! Проблемы, потерю времени, и осталась ни с чем. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением. Руководство даже не постаралось как-то исправить ситуацию, извиниться или предложить варианты, или в конце - концов скидку. Как пользоваться чужими деньгами и временем, так без проблем. А как же лозунг - клиент всегда прав? Видимо не для этой компании. Судя по тому, что сайт компании не работает и до вышестоящего руководства никак не достучаться, компания надеюсь в скором времени - закроется. Советую никогда не обращаться в данную компанию, это просто кидалово.

Отправлено 6 лет назад

От Лина