Meb54.ru, интернет-магазин отзывы и оценка

Новосибирск, Римского-Корсакова, 1/1 (6 офис; 1 этаж)


Meb54.ru, интернет-магазин Meb54.ru, интернет-магазин

4

7 оценили
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ (уточняйте про ваш город у наших менеджеров).
Для НОВОСИБИРСКА: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и СБОРКА.
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ и по КАРТЕ.
Соблюдение всех гарантий.
Большой опыт работы (12 лет на рынке детской мебели).
Выставочный зал.
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ и подробные консультации!

Правильная детская мебель, которая способствует сохранению осанки Вашего ребенка.

- растущие столы с регулировкой высоты и угла наклона столешницы.
- детские кресла и стулья с независимыми регулировками высоты сиденья и спинки, глубины сиденья.

А на чем делает уроки Ваш ребенок?
Категория Мебель для учебных и дошкольных учреждений, Детская мебель, Канцелярские товары / Учебные принадлежности, Офисная мебель, Сумки / Кожгалантерея
Город Новосибирск
Адрес Римского-Корсакова, 1/1 (6 офис; 1 этаж)
Телефон +7(383)381-49-00 +7(952)948-54-00
Сайт meb54.ru
ВК meb54_ru


Like Мне нравится

Начали наблюдать, что дочка сидит криво (это наверное, почти у всех школьников такая проблема). Поэтому встал вопрос в поиске нормального стола и кресла. В итоге нашли и заказали парту-трансформер FunDesk и кресло Y518 Match, доставка была крайне оперативная - в тот же день, прям как у классика - "утром деньги, вечером стулья" ))) Парта с креслом имеют множество регуляровок для индивидуальной настройки под чадо. Ребенок пока осваивает и доволен. ) P.S. Думаю к НГ сделать себе любимому подарок и заказать на работу тоже эргономичное кресло, тем более контора частично компенсирует подобные апгейды

Отправлено 7 лет назад

От dima

Like Мне нравится

Два раза заказывали рюкзаки - качество товара и сервис на уровне. Выбирали долго, нам терпеливо объясняли разницу в том или ином случае. В итоге дети счастливы, родители спокойны.

Отправлено 7 лет назад

От Евгений

Like Мне нравится

Вместе с мужем быстро собрали нашего первоклассника к школе. Купили тут письменный стол и удобное кресло для домашней работы с уроками. Еще ребенку понравился у вас портфель, представленный на сайте, поэтому заказали еще и его. Привезли все достаточно быстро, в сроки уложились. По качеству претензий не имеем.

Отправлено 7 лет назад

От Лилия Измайлова

Dislike Мне не нравится

Ну что , работнички! Вот и первый отзыв о ВАС! Вашими услугами мы пытались воспользоваться впервые. Видимо, ключевое слово ПЫТАЛИСЬ. Сомневаемся, что захочется еще раз... Не так давно мы сделали заказ в этом интернет -магазине. Оформили заказ с самовывозом. Магазин отвечает по email, по телефону ни звонка, ни смс. В письме нам указали, что товар есть в наличии в новосибирске, что перед тем, как забрать данный заказ, нужно предварительно созвониться и договориться о времени. О сроках хранения нигде ничего не было указано. Перед тем , как звонить и договариваться о встречи, мы проверили статус заказа на сайте. Статус НОВЫЙ. Из чего можно сделать вывод, что заказ никто не отменял. Каково же было удивление, когда нам сообщили, что наш заказ уже купили. "Кто успел, тот и съел" - так нам сказала хамоватая оператор (хуже, если эта дама и есть руководитель). О том , что у заказа истек срок хранения, никто не предупредил, да и вообще, не было в принципе никакой информации о существовании сроков хранения!!!! (а мы как люди с большим опытом пользования интернет-магазинами можем заявить , что у разных магазинов они колеблятся от 3 до 30!!! дней. Никакой связи с нами как с клиентами магазин не держал (ни в личном кабинете, ни по телефону, ни по смс) На вопрос : -"Как такое возможно!? Почему вы продали кому-то НАШ заказ?!, - мы услышали только одно : - "О чем вы сейчас говорите? НЕТ уже вашего заказа! Что сейчас об этом говорить." Сервис нулевой, отношение к клиенту безобразное начиная от личного кабинета в интернет-магазине (информация о заказе не обновляется, нет сроков хранения заказа, нет уведомлений для клиентов и тп) и заканчивая "теми голосами" на другом конце провода : Ни извинений , ни объяснений, только обвинения в адрес клиента. ОБЛАЖАЛИСЬ - признайте и извинитесь, и инцидент будет исчерпан.... В процессе разговора , мы все же пытались оформить заказ на подобную вещь, но в другой расцветке, Но так и не удалось. Дама-оператор на том конце провода была очень некомпетентна, чтобы сгладить ситуацию: (ни в общении с клиентами, ни в продажах). Чхать она хотела на нас (ведь свою прибыль она получила с других). Она прямым текстом отправила нас в другое место... И правда! Нет желания оставлять свои деньги там. Друзья! Те , кто привык к правильному сервису, кто привык к открытости действий поставщиков тех или иных услуг, кто привык у уважительному отношению ( И мы не говорим о том , что "клиент всегда прав" - да не прав он, и часто не прав!!! мы говорим об большем- когда поставщик услуг не прав!), НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОБШИРНОГО РЫНКА УСЛУГ!!!

Отправлено 8 лет назад

От zolton