Казань, Ямашева проспект, 122Б
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Шины / Диски, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 122Б |
Телефон | +7(843)294-94-94 +7(843)294-94-75 +7(843)294-94-85 |
Сайт | www.mercedes-irbis.ru |
Самый нормальный приемщик там был Ренат Хайруллин (если не ошибаюсь). Много раз к нему заезжал в сервис, бывало выскочит какая нибудь ошибка. Он без записи принимал, сначало в приемке сам подключался компьютером, если что то серьезное загонял к диагностам. Жалко что уволился он. Но мы с ним до сих пор держим связь. Посоветовал он мне приемщика Павла, сказал что он свой парень. Заехал к нему, предварительно Ренат предупредил Пашу. Все хорошо, он меня встретил, все доходчиво объяснил. Сделать чисто символическую скидочку, все равно приятно. Вообщем я доволен работой этих ребят. До них обслуживался на Космонавтов, попал к Айрату, так вот такое чувство что он с меня все деньги вытащить хотел. То это не то, то другое. Убежал я оттуда и поехал на Ямашева.
Отправлено 7 лет назад
От Антон
в этом автосалоне (ирбис казань на ямашева 122б) хотел купить х1 бмв, сказали что машина в техническо хорошем состояние, и вот я попросил сотрудника салона прокатить на этой машине, машину завели но при выезде из автосалона машина приглушилась , и таким образом несколько раз,как на газ машина глохла. У меня сразу появились сомнения ,мне сказали что якобы дизель не хороший, и они заменят и дизель и фильтр, я оставил задаток и уехал. Но сомнения всетаки меня мучили,зашел в интернет нашел компанию "твой автоэксперт" , договорился и мы там встретились с их сотрудником Эдуардом, Эдуард осмотрев машину выявил недостатки этой машины, оказываеться пробег машины был скручен на 96 тыс км, хотя в автосалоне на ней пробег был 71 тыс км, как то это было не так уж важно для меня, потомучто машина мне очень понравилась, но когда эксперт выявил что турбина начала процесс , и турбина стоит в порядке 100-150 тыс рублей, вот это конечно меня сильно огорчила. Так что будьте осторожнее, вроде бы думаешь автосалон, не обманут, но я чуть не попался, и это еще как будто один из престижных салонов !!!
Отправлено 7 лет назад
От Муса Магомедов
Доволен обслуживанием в сервисе. Сделали на совесть!
Отправлено 7 лет назад
От Ильдар
Приятная обстановка, не шумно. Все вкусно. Очень вкусный десерт Тортини де Чоколате.
Отправлено 8 лет назад
От Mustafa Furkan
Очень вкусный стейк из форели в баре!!! И официантка приветливая!
Отправлено 9 лет назад
От Динислам Якупов
День добрый, Купил недавно мерседес. И так как в Казани всего один оф. диллер, то пошел туда на ТО и тех обслуживание. У меня отзыв и положительный и отрицательный, одновременно. Я попал сначала к Андрею Воробьеву - видимо то один из немногих адекватных менеджеров там. Очень доступно все объяснил, очень аккуратный, очень пунктуальный человек. Не смотря на то, что он отказался дать мне номера на запчасти, которые мне надо было купить, я остался очень доволен общением с этим менеджером и рекомендую, если будете обращаться туда - то прямо к нему. А вот работы остальных служб и некоторых менеджеров оставляет желать лучшего ... В воскресенье записался на замену масла и еще чего-то. Так как понедельник был очень очень занятым, попросил принять машину в 8 утра. Приехал в 8 утра - оказалось, что тот, кто принимал заявку (имена я не буду писать, дабы дать людям второй шанс) не передал ее Андрею. Попал я к другому менеджеру, который обещал провести диагностику и перезвонить через час и сказать точную сумму работ и з/частей. Через час не позвонил, я позвонил сам. Обещал перезвонить еще через час, снова не позвонил. Через 3 часа я уже сам приехал, сказал ему, что хуже менеджера я в жизни не видел и такое отношение к клиентам в таком сервисе меня крайне удивило. Попросил передать меня ноормальному менеджеру, слава богу Андрей уже был на работе. Андрей выполнил все работы как и обещал и на этом мы попрощались с МБ Ирбис в тот день. Я оставил отрицательный отзыв в книги отзывов и предложений (к слову он там был первый), по результатам этого отзыва никто не перезвонил, никаких действий видимо сделано не было - это вам уровень руководства и управления МБ Ирбис. Так как деваться некуда, то все равно видимо обращаться буду туда, но поищу, может в казани есть клиентоориентированные сервисы. Благодарю за внимание,
Отправлено 9 лет назад
От Bakhram