Екатеринбург, Базовый переулок, 47 (2 этаж)
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары, Автомобильные аккумуляторы |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Базовый переулок, 47 (2 этаж) |
Телефон | +7(343)200-07-83 +7(904)162-00-71 |
Сайт | www.socudo.ru |
ВК | club54569358 |
Купил в этом магазинчике натяжитель ремня навесного . Через год зашумел ролик . Купил ролик для замены . Он оказался бракованный . Менять отказались . Запчасти берут самые дешёвые . Продают дорого . Ну и отношение к клиентам ни какое . Больше к ним не поеду и другим не советую .
Отправлено 6 лет назад
От Александр Петров
Приехал в леруа мерлен и заодно зашел в этот магазинчик. На мой вопрос: "есть ли у вас такие-то, такие-то запчасти для такой-то модели", три парня за стойкой уткнувшись каждый в свой компьютер, даже не поздоровались и не подняли на меня глаза...Лишь один что-то там себе под нос промямлил, что эти запчасти только под заказ...Такое ощущение, что я отвлек их от компьютерной игры в кс или еще какой-то...Ни ногой туда больше и знакомым порекомендую не ездить туда.
Отправлено 6 лет назад
От mkv
Виталий! Зачем вы пишите отзыв, если работаете в этом магазине продавцом в отделе Мазда, Был в данном магазине, повелся на цену купил масло mazda dexelia ultra 5w-30, позже выяснилось что это подделка, не повторяйте моих ошибок не видитесь на низкую цену. Закуп у данного масла дороже чем у вас розница, чудес не бывает. А писать себе хорошие отзывы не хорошо.
Отправлено 6 лет назад
От pit_servis
Обратился в данный магазин за стойками и установочным комплектом. Оформил интернет заказ и созвонился с ребятами, чтобы дополнительно уточнить наличие и договориться о резерве до след. дня... Предложили доставку за 200 рублей, т.к. они работают до 19-00, как и я, успеть сам не мог. На след. день у меня была встреча буквально за три дома от магазина и договорился что сам заеду и дополнительно возьму еще опору двигателя и может быть что-то еще. К сожалению устно обговоренная договоренность на самовывоз на следующий день была нарушена... Без уведомления, видите ли другой менеджер взял и продал! Надо было вносить предоплату. Узнал я это только по тому, что имею привычку перезванивать и предупреждать о приезде. Огромное не человеческое "СПАСИБО" за ваш сервис и отношение к клиентам... На заказ в 10-15 тысяч можно бы и бесплатную доставку сделать и бронирование на сутки по заказам через личный кабинет. В общем удачи вам! Если хотели купить что-то - звоните и летите со скоростью света на край города чтобы "другой" менеджер не продал!!! Вот такой вот магазин. Спасибо за вежливость! Это хотя бы намек на сервис. Успехов вам и вашему бизнесу!
Отправлено 10 лет назад
От partyzansasha