Новосибирск, Тюленина, 16/1 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога, Студии загара, Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Новосибирск |
Адрес | Тюленина, 16/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(951)360-61-99 +7(383)244-75-03 |
Здравствуйте!Не понравилась мне данная парикмахерская, так как не получила ожидаемого результата. Стригла меня мастер Альбина, попросила ее сделать каре с челкой, так этот мастер стала отговаривать меня, мол зачем вам каре, будете потом мучиться с этой стрижкой, элементарно даже челку как надо не постригла, больше туда ни ногой.
Отправлено 6 лет назад
От Регина
Добрый день ! Хочу поделиться с вами своими позитивными эмоциями ! Хожу в студию красоты с лета ! Девочки очень хорошие всегда встретят с улыбкой . Как мастера отличные всегда свою работу делают хорошо ! Мастер Елена всегда меня стрижёт и красит и не разу я не ушла от неё не довольной , на оборот только хорошее настроение ! Так же хочу отметить солярий - очень хорошие лампы , всегда солярий при мне обрабатывают что не мало важно ! Рекомендую сходить и порадовать себя !
Отправлено 7 лет назад
От ilen2009
В этой парикмахерской обслуживаюсь не первый год! Очень довольна обслуживанием !Хожу к мастеру Елене,очень довольна её работой и качеством!
Отправлено 7 лет назад
От Mariay Anikina
В этой парикмахерской обслуживаются не первый год!Все девочки очень хорошие,доброжелательные!Особенно хочу отметить мастера Елену за её золотые ручки!
Отправлено 7 лет назад
От Mariay Anikina
Добрый вечер, был сегодня в 18:30 на стрижке у мастера Альбины, есть только один существенный вопрос к мастеру и к руководству: как у вас с санэпидрежимом и вообще к обработке инструментария?!Я сам медработник и знаю что упавший на пол инструмент не то что бы использовать, поднимать нельзя!!!!а мастер после того как уронила расческу(УРОНИЛА НА ПОЛ!!!) подняла ее, зашла за угол, сполоснула в водице секунд 5-7 и обратно ею меня чесать!!!Распугивать клиентов не хотелось и поднимать шумиху, посему стиснув зубы молча дождался конца визита. Кстати, на просьбу дать мне книгу отзывов и предложений получил отказ в связи, мол, с отсутствием таковой...мол сейчас все на сайтах пишут...господа, помните фразу Станиславского:,,НЕ ВЕРЮ!``В общем, негатив пока только к мастеру Альбине, а точнее к ее небрежному отношению к работе. Всего всем доброго и поступайте с другими так, как хотели бы, чтоб поступали с Вами!
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Бобрик
Ужасное обслуживание! Купили мы с мужем абонемент в солярий на двоих в сентябре 2016г, сходили один раз всего,пришли второй раз в солярий, салон красоты работает до 20.00ч. Мы пришли за час до закрытия салона, в салоне уже не было ни одного мастера, нам девушка (то ли администратор, то ли мастер,то ли хозяйка салона), к сожалению Имени ее мы не знает, так как она не представилась и на ней не было бейджика,как раз таки эта девушка продавала нам абонемент в первый наш визит, сообщила в грубом тонне "что салон не работает и в данный момент и ближайшие 3 дня". На что мы спросила, у вас же график работы до 8ч вечера?! На что она на повышенном тонне, даже не извинившись сказала "Вы что не люди, вы не понимаете, что у меня свекровь умерла"Мы были в диком удивлении от того, как она заорала.Это конечно ужасно неприятная ситуация. Мы,как раз таки люди, на что мы не стали ругаться и выяснять отношения, дабы не приносить ей ещё больше неудобств. Но, в принципе ее личные проблемы не должны касаться клиентов, да и вообще зачем нам это знать. Можно было по человечески извиниться и сказать, что салон к сожалению по техническим причинам закрывается и не будет работать в ближайшие 3 дня. Осадок конечно остался очень неприятный,что после такого визита у нас пропало все желание ходить туда, какой бы классный солярий не был. Психологический фактор восприятия сработал,что желание ходить отпало. Нам в этот же момент захотелось вернуть деньги за абонемент,так как он считай новый, 1 раз только посетили по 5 мин. Но все же мы были снесходительны и не стали именно в этот день решать этот вопрос. К сожалению, всвязи с работой нам пришлось уехать в камондировку, и нам точно не до этого, чтобы решать этот вопрос! Так как салон ближайшие 3 дня не работал, мы не смогли прийти. Когда мы вернулись, немного остыли от происшедшего инцидента, и решили все таки воспользоваться данным абонементом и использовать оставшиеся минуты. Когда мы пришли, нам все та же девушка отказала в визите,сказав что наш абонемент просрочен, хотя, когда мы его покупали, во первых это просто как визитная карточка и на ней написано "подарочный сертификат", во вторых на ней не указано с какого по какой период он действует. И к тому же это не было сказано устно ею. Соответсвенно мы не были в курсе. Девушка нас узнала, и согласилась нас пустить один раз, в связи с инцидентом,который произошёл ранее. Мы были удивлены,но все же согласились. После сеанса,мы спокойно ушли,и больше категорический решили, что туда не вернёмся. Как там встречают и относятся к клиентом, оставляет желать лучшего. Это их репутация салона,если они не бояться терять клиентов, и оставлять негативное мнение о своём салоне, это конечно же проблемы руководства. Поэтому мой отзыв отрицательный! Видимо это мой первый, и единственный отзыв на Флампе о салоне "Майя"! Возможно кому-то это будет интересно, особенно руководству салона, и они примут меры. И начнут как минимум вежливо и приветливо относиться к клиентам, ведь это их заработок как ни как!
Отправлено 8 лет назад
От Lisochka