Абакан, Советская, 54 (14 офис; 2 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Системы безопасности и охраны |
Город | Абакан |
Адрес | Советская, 54 (14 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(390)224-88-48 +7(908)326-32-65 |
Сайт | maxxx.su |
ВК | maxxx_company19 |
Это просто дно! Мобилка на edge выдает скорость чем данный провайдер! бегите глупцы!
Отправлено 4 года назад
От Аноним
Только подключился, про скорость и все остальное не знаю, при подаче заявки, мне сообщили, что стоимость будет 4500 антенна плюс тариф 650, имеется свой роутер, мне пояснили, что настройка бесплатная, дома суприга с детьми, монтажники выставили сумму 5850, 700 рублей выросли из бесплатной настройки роутера и установки мачты..... про которую ни словом ни духом не обмолвился менеджер... короче первое впечатление отстой
Отправлено 6 лет назад
От shvistrik
Эта компания полное де***о. Интернет вечером никогда не работает. Дозвониться до них проблема всегда! В тех поддержке вечно игнорят. Короче не покупайте это г. Не наступайте на теже грабли!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Журавский
вы собираетесь решать проблему с падением скорости интернета вместо 5 положен на единицу, вечером до вас не дозвониться, телефон тех поддержки молчит постоянно. На вас подавать коллективную жалобу в роспотребсоюз? денег то берете как положено за 5 Мб/с и советь не мучает, а дать эти несчастные 5 Мб/с не можете.
Отправлено 7 лет назад
От Nadezhda Nachinova
Каждое выпадение осадков сопровождается отключением минимум на сутки. Оплачивать только в офисе, что не удобно. Перерасчёт за те дни когда не работал интернет сами они не делают, приходиться ехать в офис и писать заявление, хотя оператор всё видит и знает. Часы работы поменялись в 18:00 там никого у же нет, опять же таки ехать приходиться к ним в офис для оплаты или упомянутого выше заявления, только в субботу, потому что у меня как и большинства рабочий день тоже до 18:00. Вывод, интернет хороший работает без перебоев (пока не подует ветерок), тех. поддержка старается, но не очень выходит и конечно же часы работы, и способ оплаты оставляют желают лучшего.
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Лисицын
Замечательная компания!)..хорошее качество интернета, отзывчивая команда техподдержки...приемлимые цены,достойный конкурент на рынке интернет-услуг...в общем,советую!)
Отправлено 7 лет назад
От Наталья Останина
В двух словах: провайдер — недоразумение. Дальше развёрнутое описание для тех, кто захочет остановить на нём свой выбор. Про проводной доступ ничего сказать не могу, а вот качество радиодоступа и общение с персоналом компании имел счастье оценить. Попробую теперь предостеречь других. 1. Обман при подключении #1. При подключении узнавал, есть ли оборудование в наличии, сказали да, конечно, всё в наличии, но очередь на монтаж 2 недели. Когда этот срок подходил к концу, и я узнавал по телефону, всё ли остаётся в силе, мне сказали: да, оборудование, как раз должно успеть придти. Конечно мелочь, но зачем врать с самого начала? 2. Обман при подключении #2. Стоимость оборудования от провайдера составляла 5500 рублей, но его можно было приобрести самостоятельно. Спросил, что именно они ставят — сказали, что NanoStation Loco M5. Рыночная цена 4600-4800 + доставка, то на то и получается, поэтому я согласился, что оборудование будет их. При установке оказалось, что ставят LiteBeam M5-23, стоимостью 3600-3800 руб. На 1000 рублей обманули сходу и без особого стеснения. 3. В беспроводной сети провайдера полный хаос. Всё свалено в одну кучу, а домашние сети клиентов транслируются в общий канал. Сотни клиентских устройств в стандартном диапазоне 192.168.1.*, который должен при любом раскладе оставаться локальным и изолированным, бьются за свободные ip адреса. 4. Заявленная скорость 5 Мбит/с продержалась максимум пару недель и начала деградировать до 1 Мбит/с и редкими просветлениями и подъёмами до 3 Мбит/с. Скорее всего сказывается общий хаос в сети, который забивает собой весь и так не широкий канал. 5. Общение с технической поддержкой полная сказка. В том месте, где была установлена точка доступа, бываю только на выходных. Заметив системные проблемы со скоростью, я попытался дозвониться в тех. поддержку которая, судя по текстам в группе, должна работать в субботу. Трубку в середине дня никто не взял, хотя иногда линия оказывалась занятой. Не страшно, в группе ВКонакте провайдера я видел тему «Круглосуточный приём заявок», где советовали, куда необходимо писать при проблемах в сети. Написал. Меня спросили, обращался ли я в тех. поддержку и после моего замечания, что это я сейчас и делаю, мне больше уже ничего не ответили, и добавили меня, как клиента платящего деньги за их услуги, в чёрный список пользователя, который должен был отвечать на эти самые заявки. Хорошо, написал в топик «Круглосуточный приём заявок» основной группы этого «провайдера», что клиентам неплохо бы отвечать, а не бегать от них. Оставалась надежда, что сообщение увидит кто-то более ответственный и клиенториентированный. Но чуда не случилось, а мои сообщения стали просто бесследно и безответно удаляться. Всё что от них сейчас осталось, это пара скриншотов себе на память. Дальше тратить время на эту контору было бессмысленно. Их уровень и заинтересованность клиентах и так ясен. Расторгнул договор, забрал деньги. При этом меня обсчитали ещё на 8,5 руб., округлив возвращаемый остаток денег с баланса в свою пользу, но на разбор таких мелочей я уже не стал тратить своё время. Здесь копеечка, тут копеечка, и вот уже серьёзный бизнес, правда на обманутых и недовольных клиентах, под названием интернет-провайдер Маххх.
Отправлено 8 лет назад
От Игорь