Мастерская по ремонту одежды, ИП Дмитриева И.А. отзывы и оценка

Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2 (1 этаж; супермаркет Кировский)


Мастерская по ремонту одежды, ИП Дмитриева И.А.

1.5

2 оценили
Категория Мастерские / киоски по ремонту одежды
Город Екатеринбург
Адрес Сиреневый бульвар, 2 (1 этаж; супермаркет Кировский)
Телефон +7(343)201-60-36 +7(904)380-37-78


Dislike Мне не нравится

Итак, я дозвонилась до ИП Дмитриевой и выложила ей свою проблему. Поначалу мы решили, что я принесу свою молнию и она мне лично ее перешьет. Но по прошествии некоторого времени, она не смогла этого сделать (по техническим причинам), зато позвонила злополучной Ларисе и наказал ей перешить молнию. Что швея и сделала. БЕСПЛАТНО. Молнию я купила сама, такую, какую мне надо было. Вывод: 1. молнии покупайте сами (я сглупила, за что и поплатилась) 2. не оставляйте свой заказ Ларисе. Говорят, у нее из 5-ти клиентов 3-е недовольны результатом. Лучше обращайтесь к ее сменщице - женщина лет за сорок, светлые короткие волосы. А еще лучше сходите в другое ателье. Отдельно спасибо Ирине Александровне Дмитриевой - хозяйке мастерской. За то, что в конечном итоге пошла мне навстречу и решила ситуацию мирным путем. P.S. На фото перешитая молния. Все честно.

Отправлено 8 лет назад

От Танита

Dislike Мне не нравится

В первые хочу оставить негативный отзыв, как клиент. Мне необходимо было поменять в детской курточке молнию - пришел в негодность тканевый низ молнии и ее невозможно было застегнуть. Когда пришла в данное заведение, меня встретила некая Лариса (немолодая женщина нерусской наружности с темными волосами). Минут 10 я пыталась ей объяснить, что мне необходимо поменять молнию с усиленным низом и широкой собачкой, т.к. ребенок постоянно дергает молнию и она может порваться снизу. Эта некомпетентная женщина вроде бы говорит на русском, но совершенно не понимает, ЧТО ей пытаются сказать. В конечном итоге, она разулыбалась и сказала: "Так вам молнию поменять надо!" Открыла Америку. Слава Богу! Начали выбирать молнию. Я ей одно, она мне другое... Вроде бы сошлись. Но как оказалось, она все поняла опять по-своему (по не-русски). На следующий день я пришла получать куртку и увидела, что молнию она пришила какую-то бракованную - низ у молнии был чуть надорван, как и на старой молнии, которую я хотела поменять. А застежка (собачка) обладает тонкой ручкой, за которую взрослому человеку неудобно взяться, а уж что говорить про ребенка. Хотя, когда я разговаривала с ней, я просила подобрать молнию под ту собачку, которая была на старой молнии. Это сделать просто. Я так уже меняла собачку на изделии, не распарывая саму молнию! И своими глазами видела, как мастер эту самую собачку одевает на трактор молнии! Куртку я отказалась брать. Пришла через два дня, чтобы непосредственно выяснить этот вопрос с "мастером" (работает 2/2). Препирались мы с ней долго, что уж говорить. Она выбрала позицию: "Вы выбрали эту молнию сами" (хотя я попросила ее посмотреть Еще молнии, кроме этой и подобрать под собачку!!!!! она обещала..И кстати, молнию, которую она вшила, я видела, но вот то, что у нее надорван край, этого я не увидела при демонстрации оной. И очень жалею об этом). Я Предложила поменять мне молнию. Даже думала дать деньги на новую молнию, а за работу ей я итак заплатила. Но она настаивала на двойной оплате ее труда. В чем труд? В том, что она не удосужилась как следует услышать пожелания клиента и тупо вшила первую попавшуюся молнию? Когда я сказала, мол что Вы можете предложить в данной ситуации, то она стала что-то мямлить неразборчиво. Апогеем всего стал звонок начальства - ИП Дмитриевой И.А. по каким-то своим вопросам. Вышеупомянутая Лариса ей пожаловалась при мне же на меня же (нонсенс вообще!). И судя по тому, что ей ответила начальница я поняла, что эта сама ИП Дмитриева каким-то третьим глазом увидела злополучную молнию на курточке и вынесла вердикт - надорванный край на молнии не порвется. Сто пудово. Причем Лариса-то признала, что молнии такого типа все такие - слегка надорванные. В итоге я забрала куртку и ушла. Вывод: 1. ИП Дмитриева не умеет подбирать сотрудников и не заинтересована в постоянных клиентах. 2. Сотрудники не нацелены на взаимопонимание с клиентами, не стараются сгладить ситуацию и как-то решить вопрос. Сменщица, кстати, разговаривала со мной вежливо (плюс ей), но отмазалась очень красиво - "Не я деньги за услугу брала, я ни за что не отвечаю, приходите через два дня". 3. Крайне не советую сдавать в ремонт свою одежду "мастеру" Ларисе - она некомпетентна и не воспринимает пожелания клиента. Насчет сменщицы ничего сказать не могу. Однако больше туда не приду однозначно. Разве что, если этой самой Ларисы там уже не будет. Пусть сидит дома и внукам курточки подшивать учится. P.S. На фото 1., 1а. курточка с бракованной молнией и на фото 2. молния нормальная, какая и должна быть.

Отправлено 8 лет назад

От Танита