Новосибирск, Красный проспект, 80 (цокольный этаж)
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи, Заправка картриджей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красный проспект, 80 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(383)214-55-36 |
Ремонтировал гнездо на телефоне. Сделали за один день. Качеством работы доволен. Ценой тоже. Порадовало то, что работают допоздна, можно после работы зайти.
Отправлено 6 лет назад
От Олег Хотеев
В сервисном центре "МастерИ" ремонтировали школьный струйный принтер, в котором засохла краска. Выбрали данный центр т.к. в нем предложили бесплатную диагностику принтера. Ремонт продолжался в течение 1,5 недель. После ремонта юные школьные дарования засунули в принтер кусочек мела, после чего он стал жевать бумагу. Принтер снова отвезли в сервисный центр, где бесплатно вытащили мел и отполировали печатную головку. Смело рекомендую сервисный центр "Мастер И" по ремонту струйных принтеров!
Отправлено 6 лет назад
От Санёк
Ремонтирую тут ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЕЩЕЕ оборудование с работы и из дома довольно давно. Первый раз приехал по рекомендации друга и с тех пор сам только сюда и всем знакомым советую. Недавно утопил свой телефон. Решил позвонить в сервис и предупредить, что еду (в телефоне вся жизнь, все контакты, включая номер сервиса) Включил 2Гис, пока искал координаты, наткнулся на отзывы. Возмутило то, что тут пишут. Что касается ремонта: делают всё хорошо и быстро, трудные поломки делают не так быстро, но делают. Тут всегда объясняют, как правильно эксплуатировать, назовут точную или возможную причину поломки, а в случае невозможности или нерентабельности ремонта, проконсультируют, и помогу подобрать замену. Вот и решил оставить свой отзыв. Огромное спасибо за вашу работу! Адекватных вам клиентов!
Отправлено 6 лет назад
От Пережогин
Ремонтировала тут телевизор и наушники. До этого телевизор сдавала в Ремонтофф, где его ничего не смогли сделать около 3-х месяцев. Здесь же справились за три дня! И в Ремонтоффе просили 8 тысяч за ремонт, в МастерИ взяли 1400. Спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От vegetablestore
Сдавал компьютер в ремонт, неисправность - видеокарта не определялась. Срок "ремонта" составил два месяца, за это время я выслушал кучу причин и отмазок по поводу срока ремонта - отключили электричество, затопили, мастер уехал и т.д. По итогу железо спустя два месяца отдали с формулировкой извините, не смогли разобраться. Денег тоже с меня не взяли. Самая мякотка в том, что в следующем после ремонта сервисе сказали что этот сервис во время ремонта при попытке реболла поджарил карту. Естественно в этой ситуации найти виноватых и что-то доказать нереально, пришлось выкинуть 20000 рублей в корзину.
Отправлено 7 лет назад
От Reinz