Екатеринбург, Санаторная, 3 (1 этаж)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Санаторная, 3 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)346-80-56 |
Сайт | www.irazbil-ekb.ru |
Случилась такая ситуация у телефона сломался порт зарядки...сдала в один ремонт там сначала мне сказали цену 800р и готовность 2-3 дня. На 2й день как я отдала телефон мне позвонили и сказали мол "2000р так как телефон нужно разбирать через дисплей,а это очень трудоёмкая работа" естественно 2тр мне стало как то жалко...стала искать в интернете номер Вашего сервиса (когда то у вас был филиал на щорса ). Рассказала всю ситуацию и то что мне в другом месте цену загнули, на что мне молодой человек ответил -замена порта 1200 при вас за 30минут + то что телефон разбирается через заднюю крышку. В итоге я приехала со своим samsung j5 на санаторную 3 меня встретил приятный молодой человек, я отдала телефон и говорю -зарядка не работает(((( и молодой человек мне ответил -присаживайтесь,сейчас сделаем. Прошло минут 20 наверно и мой телефончик был готов...мне даже экран протёрли :-) (мелочь а приятно). Ну и что в итоге? Я сэкономила 800р на ремонте и время...надо было сразу ехать к вам. Спасибо ребята)))
Отправлено 6 лет назад
От Елена Костоусова
Расскажу об этом сервисе в трех эпизодах. 1. Сдал телефон в ремонт утром. Сказали будет готов к вечеру. Позвонил (слава богу - догадался) утром следующего дня. Сказали не готово, но без проблем сделаем в течении дня, приходите вечером. И вежливо так разговаривают. Ладно, не стал ругаться. А мне покупатель на этот телефон уже звонит - спрашивает, когда продашь. Отвечаю ему - приезжай сразу в сервис к 18 часам, я телефон заберу, и тебе продам. Приезжаю к 18 часам. Они за него даже не брались!!!!! Так вы что, ребята, говорю, вы обещали его починить еще вчера вечером! У нас много заказов, не получилось. Так не обещали бы! Один, самый( главный видимо у них) протягивает мне сломанный телефон и говорит - мы не будем его ремонтировать! Нет уж, отвечаю, у меня покупатель ждет, будьте добры - почините. В итоге сделали в течении часа. Хороший сервис! Быстрый сервис! 2. Заблокировался самсунг, отпечаток после перезагрузки не работает, а пин я забыл. И случилось это не дома и не на работе, где есть доступ к интернету, а прямо около этого славного сервиса. Подхожу к ним, прошу - разблокируйте. Без проблем, косарь рублей.Ну что делать, телефон нужен был срочно. Только потом я узнал, что для возврата к заводским установкам надо было на три кнопки нажать одновременно. Понимаю, они с меня денег не вымогали, я сам согласился. Но, если по правде - жлобство это, брать тысячу рублей за нажатие трех кнопок. Хороший сервис! Честный сервис! 3. Купил батарею к самсунг галакси . Через две недели пристало мне воспользоваться NFC антенной для проведения платежа. Что такое - не работает NFC. Стал разбираться. Оказалась, что модуль NFC не в телефоне, а в оригинальной батарее Самсунг. Пощупал старую батарейку - есть модуль, пощупал новую - нету. Звоню в сервис. Так и так мол - нету модуля в вашей батарее. Отвечают - Внимание! А ЕГО И НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ! Мол, все сейчас делают батареи без модулей NFC. А если где нибудь вам удастся найти батарею с модулем, то стоить она будет не 950 рублей, как у нас, а от 2500 до 3000 рублей. И еще говорят - если найдете батарею с модулем за 950 рублей, мы признаем себя неправыми. Плюнул я на них, заказал на али батарейку с модулем NFC за 430 рублей, отдал 300 рублей за ИМЛ доставку и через 5 дней получил батарейку на дом! NFC работает, батарея работает. Хороший сервис! Теперь буду стороной обходить. P.S. На десерт. еще один случай годовалой давности. Нотбук перестал заряжаться. Шевелишь шнуром. То идет зарядка то нет. Принес к ним. На следующий день заявляют - надо блок питания покупать. Подумаю - отвечаю. Принес домой, стал рассматривать шнур от БП. Ага! Слабо заметная трещина прямо у разъема. Вскрыл шнур, пропаял, замотал синей изолентой (куда уж без нее), все заработало. Хороший сервис! Профессиональный сервис!
Отправлено 7 лет назад
От Иннокентий Трофименко