Новосибирск, Гурьевская, 181 к1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт автоэлектрики, Автосигнализации, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Металлообработка, Ремонт выхлопных систем, Развал / Схождение |
Город | Новосибирск |
Адрес | Гурьевская, 181 к1 |
Телефон | +7(383)255-18-28 +7(383)331-46-47 |
Сайт | www.drive2.ru/o/MS-54 |
менял колодки у них, итог 5 часов работы... пришлось суппорта обслужить!когда увидел акт выполненных работ, был удивлен задвоением работ, в итоге выставили счет 2800!!!смотрят на тебя как ты одет, обращают внимание на телефон и вуаля побольше счет выставляют, а аргументы как в детсаде, после небольшого аргументированного разговора переходящего в негатив и крик(и это разговор с начальником компании)скинули 400 рублей...есть лишние нервы, время и деньги, то вам сюда...
Отправлено 6 лет назад
От Sutki Nsk
Всем доброго дня. Уже много лет обслуживаю своих коней у этих ребят, притензий нет, с поставленными задачами справляются на твердую 5ку ! Хочется отметить Чулкова Вячеслава , вырос на моих глазах, от студента пришедшего на практику в СТО, до матёрого специалиста, который чуть ли не по телефону ставит диагноз (как это было в моем случае с системой vvt-i) . Ну и сколько раз брал автомобиль, всегда через Мастер-сервис прогонял, поднять, прощупать так сказать!) Бывали варианты конечно, если б не ребята то горя б хапнул !)) Хотя им бы на руку было, но по старой дружбе отговаривали, приводя примеры и доводы !!! А то что есть отрицательные отзывы, так это ж старая формула, кому всё хорошо сделали он пожав руку мастеру уедет спокойно, а с кем возникли разногласия тот и пытается насолить ещё больше!) Поймите, ребята ремонтируют автомобили и в данной сфере нюансов и подводных камней намного больше, нежели продавать сахарную вату в зоопарке даря улыбки !)) Так что процветания и дальнейшего развития !!!!
Отправлено 6 лет назад
От PartyZZZan
Ни в коем случае! Я бы поставил оценку - 10, но такой нет ((( Привезли им гбц от газели 405 двс на ремонт, пропуски зажигаеия были, что вызывалось недозакрыванием, особенно второго цилиндра.Говорят все сделаем, администратор зуб за профессионализм ставил ) По цене обговариваем с ними, спрашиваем что выявили при диагностике? Они нам на замену говорят направляющие, клапана походят, седла сделаем, гбц отмоем, вообщем почти капиталка, не менялись, изначально, седла и клапана, так как их диагностика показала что все в норме... Делали НЕДЕЛЮ... Приезжаем забирать. Говорят все отлично, все в порядке... Отдаем 13 рубликов им и везем сьавить гбц на место... Поставили. Заводим. Троит. Пропуски. Во втором и четвертом. Компрессия после ремонта в трех цилиндрах упала на 1,5 очка, во втором не изменилась, как была 4, так и осталась. Вкручиваем во второй цилинд шланг и дуем сжатым воздухом и... Воздух уходит во впускной коллектор. Едем уже к ним с прикрученной гбц на иашине. Заехали. Мерят компрессию и говорят не может быть, мы так не делаем, это поршневая... Общение длится минут 30... Звоним Артему, их директору или хозяину сто, кем он является. Дают нам разные предположения и говорят нужно вскрывать смотреть, у нас, говорит 4 рублика стоит снятие и установка гбц, если их вина, но скорей всего поршневая говорит.... Я им - ну как быть, могу разобрать двс и привезти вам о дельно и поршневую и гбц... Тот мне, да ну головку то все равно снимать будете в первую очередь, ее и привезите сначала посмотрим, поршневую пока не трогайте... Ну и как то зашел разговор с чего все вообще началось в двс... Я говорю - так и так все больше троить начала и в итоге отказ 2 цилиндра, дунули воздухом и во впуск пропускает... Ну тот и говорит своим проделать диагностику на не снятой гбц... И... Дуем, все тоже самое, воздух идет во впускной коллектор... Возникают сомнения о качестве проделанных работ, на что у них на все находятся ответы, лишь бы не их вина... В итоге говорят, что снимут и проверят и сделают снова бесплатно... Пошла вторая неделя.... В процессе они ее сняли... Мы живем недалеко и можем часто заезжать к ним, что и делали, так как доверия в качестве и честности пропало. Приезжаем, гбц залитая растворителем. Бежит через клапана 2го и 4го цилиндра... Мы спрашиваем как так и снова ответы что они тут не при чем. Зенковали седла и мы наблюдаем уже и видно что неровность есть и хорошая... Хотя нам вроде как меняли выпускные седла... Ну ладно думаем, пусть делают, зенкуют заново и притирают. Не звонят как что. Едем снова, смотрим меняют и впускные седла. ПРОСИМ КАК БУДЕТЕ ПРОЛИВАТЬ ПОЗВОНИТЕ МЫ ХОТИМ УБЕДИТЬСЯ ЧТО НЕ ЛЬЮТ ЧЕРЕЗ КЛАПАНА! ТРИ РАЗА ПРОСИЛИ. Нет звонка! Приезжаю, гбц уже прикручена и мастер говорит ЗАБЫЛИ ПОЗВОНИТЬ! Верим что все снова хорошо. Уезжаем, они добелывают. Прощла почти вторая неделя без двкх дней. Звонок - все готово. Приезжаем. Заводят ( не проверяли компрессию. Просто завели) Машина работает, но потраивает. Мастер пшикает вдшкой проверяя подсос воздуха, вроде нет. Двс нагрелся до рабочей температуры и хруст и двс встал, заклинил, не крутится! Размышляем с мастером что быть может, причину то исеать надо. Вскрывает крышку клапанов, цепь натянута как струна. Снимает гидронатчжитель, цепь со звездочек распредвалов. Крутим двс, крутится и распредвалы крутятся, думали может клапан рассухарился до этого... Причину искать надо, одевает цепи я жму отверткой на натяжитель через отверстие и при впрокрутке двс моя рука то вниз то вверх (элипс как будто). Ну значит че то в грм. Вскрывать надо и смотреть, снова говорим позвонишь как разберете, без нас не трогайте. Звонок, приехал к ним. От нижней передней крышки грм откололась каким то образом ребро жесткости и попало под цепь и впресовалось в звездочку между зубьями... Возникает вопрос каким образом и из за чего в голове, прослабла цепь и срезала ребро на крышке? Грм новый и прошел 1000 км, звездочки, цепи, натяжители... Машина пришла к ним в рабочем состоянии, кроме пропкска во втором цилиндре, по причине не качественной проделанной ими работе. Помимо этого сломали новый распредвал! В месте где звездочка одевается на штив, наполам трещина. Уезжаем. Две недели прошло и наступил тот день! Звонок. Все готово, забирайте. Приезжаем, а они с вас 5 тысяч рублей! За что? Говорит, мы же грм цепи делали и произошло это типа(клин и натяжка цепи) из за гидронатяжителя! Цепь прослабла и срезала то ребро. Спорили с ними! Да даже если так, вы снимали и ставили этот натяжитель, он был рабочий, вы в этом узле ковырялись и сломали нам распредвал, крышку переднюю... Нет говорит это из за давления масла говорит натчжитель не натянул цепь типа как следует.... Но до этого че то все натягивал как и сейчас натягивает.... Вообщем спорили и каких только доводов не было они свою правоту строят и виновнвми нас делают. Машина с сто не вышла, клинанула у них когда те работу сдавали, они этот узел разбирали и собирали и после это произошло, а втноваты мы! Да ладно это.... Они же не уведомили что работа денег типа будет стоить и сколько! Ну вы бы тогда еще бы и масло сами поменяли, помыли бы машину не сказав, а потом счет выставили... Это ваш косяк и вы его нашли и устранили, машина и узел грм были исправны как и абсолютно новый распредвал. Не отдавали машину пока не оплатим типа за эту работу... Пришлось вызвать наряд полиции! И те им уже доходчивей объяснили! В итоге сейчас машина на независимой экспертизе, так как есть подозрения что и их "гарантийный" ремонт не качественный, да и сломали больше чем сделали. После чего составим жалобу и иск в суд по всем случаям, которые имели факт. Все наши оплаченные работы и упущщенную выгоду, моральный ущерб и ущерб причиненный автомобилю.... Вообщем тут описана лишь часть, представьте если описать все дословно, как было! И да, мастер мне показывал стопорное кольцо с гидронатчжителя цепи уже после как сдавали нам машину и потом они ее разбирали.... Говорит в поддоне лежало. Как он его там нашел не снимач поддон не ясно, но он его потом потерял и я привозил ему другое.. Вообщем жуть и такого еще не было.... Артем, директор, объяснял что мы тупые реально и ничего не смыслим в механике и вообщем в авто )))) Смешно, не буду объяснять почему... Просто, сколько я не делал двс, все довольны от простейших работ до свапа авто... Реально чего нет, так этого некоторого оборудовантя и некоторые запчасти приходится увозить на шлифовки и прочие станочные работы, но как так повернуло что повез именно сюда, а не к тем к кому всегда? Поспешил и спешка вот так вылилась, хотя с виду бла бла и кажется у них что хорошее сто, но.... Увы! Ни качества, ни уважения!
Отправлено 6 лет назад
От Арт Нэйл studio
Делал у ребят рулевую рейку, по цене, обзвонив порядка 30 разных людей, горожей и компаний, оказались самыми доступными, по ремонту что по чем, по телефону очень грамотно все объяснили, чем опять таки подкупили ! Лично остался доволен, номер сохранил и в случае чего, обязательно вернусь, прошло пять дней, полет нормальный! Машина шевроле trailblazer, разборка дефектовка со сход развалом вышла не больше 7000 т.р.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений
Сто не советую! Сделав диагностику сказали все нормально и залив фрион в кондиционер поработало 10 минут, и я уехал через час пошло шипение и фрион вышел те развели руками но деньги не вернули. Обман у них там шляп контора.. давно разогнать нужно этих обманщиков. НЕ СОВЕТУЮ!!! ОБМАНУТ!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От bullit
делал ходовку, запчасти привозил свои, перед тем как менять попросил администратора, что бы мастер еще раз проверил правильно ли мне указали на неисправность на другом сто, к сожалению мастеру ни кто ни чего не говорил, а мастер сам не соизволил посмотреть и проверить подвеску ( как это обычно делают на любом приличном сто, даже при замене масла). Так же привез фильтр, который оказывается на мою машину не подходит, но мастер все таки как то его туда впихнул, что привело к течи масла, приехал снова и только тогда мне сказали про фильтр и заменили его.
Отправлено 7 лет назад
От d.novikov
Если дорого время, нервы и деньги не советую этих ребят, по телефону говорят одно, на месте совсем другое, токарь где то бегает, поговорить с ним не удалось, позвонили в выходной, мол забирайте, приехал никто бумаги распечатать не может, ничего сказать не могут, взяли денег за мытье детали, отдали такую же грязную, стружку не продули, даже маслоканалы,почему не помыли не продули сказть не смогли, деньги вернуть не могут, кому то звонили, но не дозвонились-халтура. Если есть возможность ищите другое место
Отправлено 8 лет назад
От anatem22
Пригнал авто на замену элементов подвески(предварительно сделал у них на сто диагностику подвески) как договаривался с администратором к 9 часам. Администратор попросил оставить авто часа на 2 в течение которых должны поменять стойки стабилизатора ,4 сайлентблока и 1 шаровую. Через час мне звонит мастер и спрашивает,что нужно и где менять. Я немного удивился тому факту что администратор не рассказал ничего о требуемой работе ,но объяснил где лежат новые запчасти, и что нужно менять.Отсчитываю 2 часа от 10 часов уже и набираю номер телефона в 12 часов. Мне сообщают , что все готово,но надо протянуть пару болтов, а для этого требуется яма,которая освободится через полчаса.Я говорю хорошо,подойду чтобы наверняка к 13-00.Прихожу забирать, а мне такие,мы еще не протягивали болты так как яма до сих пор занята.в итоге прождал еще около часа,ругаться не стал сильно так как смысла не вижу общаться не с профессионалами своего дела.Теперь по качеству работы: сделали не хуже и не лучше чем на обычной сто. После замены элементов подвески стуки ушли, но непонятное бряканье осталось от которого буду уже избавляться на другом сто. Скажу так: если не жалко своего времени смело езжайте на это сто. Я лично никому не советую его
Отправлено 8 лет назад
От twolves26
На это СТО попал случайно - подклинивало тормоза - выяснили, что это главный тормозной цилиндр, поехал брать его на разбор рядом. Выехал с разбора и тут тормоза заклинило совсем. Рядом с разбором было еще 2 сто - еле дотянул до них - везде сказали замена 1000р и приезжайте вечером или завтра. Но машина еле ехала на полном газу. Дотянул до ворот на территорию Мастер сервиса. Сказали что готовы взяться сейчас и стоить это будет 700р с прокачкой тормозов. На 30% дешевле - отличное предложение. На машине подъехать не смог - мастер сходил со мной до ворот и сбросил давление. Заодно я уточнил сколько стоит замена гранаты, у меня трещала на поворотах - сказали 700р, в других местах цена была порядка 1200р. Тоже решил сразу заменить. С гранатой были сложности - снимали с привода донора - она не подошла, пришлось снимать и менять ещё раз, за что даже денег не взяли - мастер сказал - получается я не посчитал зубцы - моя вина. Ну и при работе я видел его подход к делу - очень ответственный, спасибо Максим-мастер.) В общем рекомендую это СТО, отличные цены, отличный подход к делу, приеду еще чинить кондиционер и электрику. Оказалось, что делают практически всё.
Отправлено 8 лет назад
От sibled
Сто отличное! Коллектив хороший. Обслуживаюсь уже уже 5 год и ни каких претензий к ним не имею. Вообще я сторонник того если обслуживаешь машину на одном сто значит и обслуживался постоянно там, а не мотайся с одного на другое. Вообщем парни молодцы!!!!
Отправлено 8 лет назад
От Артём Хасиев
А вот я рекомендую - и очень даже! Знакомы не первый год...Во-первых, уже вторую машинку покупаем после проверки этих ребят, и довольны результатом. А вот один опыт, когда обратились в другую компанию - крупную и именитую - оказался неудачным. Так что вернулись к ребятам и не жалеем. Во-вторых, регулярно обращаемся по ремонту - и с поиском з/п помогают, и делают все быстро, доступно в сравнении с другими фирмами по цене и, что самое главное, качественно. Спасибо, ребята, за хорошую работу! Саша с Мурано :-)
Отправлено 9 лет назад
От Svetlana Ivanova
Не советую!!! Заехал залить фрион на Мерседес спринтер, парень вроде вполне адекватный, но сначала долго искал сколько и как заливать, затем подсоединил оборудование попробовал залить не получилось, что то посмотрел с разных сторон подергал шланчики, сказал что залить не сможет, так как в системе есть какая-то неисправность, какая неисправность и что именно не исправлено сказать не смог, ответил что надо ставить авто на день и разбираться, а пока -400р. за заезд и -200 за фрион, который слился куда-то (скорее всего в систему) пока он подключал оборудование.
Отправлено 10 лет назад
От alexxxey_85
Не знаю как у них ремонт, пока еще не обращался, но диагностика для покупки просто СУПЕР. Смотрел импрезу, на вид вроде нормальная, салон чистый, едет резво, да и по кузову на первый взгляд ничего, так кое-где зазоры смущали , правда вечер уже был, как знал, вспомнил, друг их по диагностики при покупке советовал, решил заехать. По движку и вправду все нормально, по ходовой было пару косячков, но не критично, а вот кузов как промерили, там пол машины переделано... Так что спасибо ребятам, а то словил бы себе гемор...
Отправлено 11 лет назад
От shmelep
Обслуживаюсь у них уже больше 3-х лет, изначально приехал с неработающей АБС (на другом сервисе неправильно установили подшипник ступицы, он на Мазде хитрый с АБСкой связан), так проблему сразу нашли, хотя до этого 4 СТО объехал, датчик заменил, говорили компьютер менять и тд. С тех пор постоянно к ним езжу, четыре автомобиля сменил от Мазды до Опеля, спокойно с о всеми справляются, и не разводят на "лишний ремонт", всегда скажут "это действительно надо сделать, а то еще пару лет проходит. В общем МОЛОДЦЫ парни, так держать. Только последнее время попасть к вам сложновато стало, частенько занято, придумали бы что-нибудь :)... (Особое спасибо Артему)
Отправлено 11 лет назад
От kolomin
Ужасно, отвратительно!!!! Тем кто пишет что им не повезло и они не обслуживались там, я скажу наоборот повезло!!! Записывался на сход-развал, заодно нужно было поменять кое что по подвеске, ничего сложного (сайленблоки, шаровые и линки на субару это очень просто). Сайленблоки - их не выпрессовывали, их выбивали!!!! Прекратили их выбивать только после слов, что если так дальше будет они рискуют купить мне новый рычаг, после этого администратор лично стал следить за ходом операции и почему-то тут же они стали выпрессовываться. В итоге все равно все рычаги помяты и испорчены. Шаровые НОВЫЕ - поставили так, что пришлось их через месяц менять (не знаю что они с ними сделаны, но пыльники порваны, и им хана). ЛИНКИ это вообще выше всяческих похвал, для их замены снимали весь стабилизатор, поставили обратно ВЕРХ НОГАМИ!!! Все гайки затянули так что на шиномонтаже сломали два болонника, а я сам лично откручивая рычаг для замены шаровой применял трубу длиной 3 метра!!!!!
Отправлено 12 лет назад
От srv85
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Работают дети не имеющие ни малейшего представления о устройстве автомобиля. Мне устанавливали радиатор кондиционера, половину работ я сделал сам (15-17 летний "мастер" просто откровенно тупил) но это им не помешало взять деньги в полном объеме, в результате приехал домой с рукаме по локоть в мазуте, без 1000 рублей, и с неработающим кондиционером. ШЛЯПА.
Отправлено 12 лет назад
От alex
Очень недоволен этим СТО. Разговаривают сквозь зубы. В клиентах не заинтересованы. На мнение о себе плюют. Записался к ним за сутки до приезда. Приехал к назначенному времени. Захожу. - Я на сход-развал записывался. - Сейчас всё занято, через 20 минут освободится. Вышел, подождал 20 минут. Захожу снова. - А вы кто? - Я на сход-развал записывался. - Через 20 минут освободится. Ждите. - Я уже ждал. - Всё занято. Через 20 минут. - Вы издеваетесь? ДавайДосвидания! Зря потратил 100р на купон, нервы и 2 литра бензина на проезд. Эй, "мастер-сервис", не извинились, так хоть компенсируете?
Отправлено 12 лет назад
От See Cherooke
врут наглым образом! хамят! ощущение, что у этого СТО обслуживается миллион авто -в клиентах вообще не заинтересованы!!! такого хамства я еще нигде не встречала.информируют не правильно о стоимости работ, вместо извинений - хамство. больше никогда к ним не обращусь. люди, и вам советую от этого сто и таких специалистов держатся подальше!
Отправлено 12 лет назад
От Катя Потапова
Как выяснилось позже проблема была зарыта в трамблере (прошитая катушка), заехал к ним на компьютерную диагностику объяснил в чем проявляется неисправность. Диагностика показала богатую смесь (ну это по их словам конечно т.к. я изначально говорил им о том что свечи заливает). Взяли 500 руб за диагностику, рекомендовали купить блок дросельной заслонки его цена на разборе 4500 руб. Купил, привез, за замену его взяли еще 500 руб., заплатил поехал, проблемма не решилась, вернулся обратно. Результат: лечили лечили здоровые "зубы" за мои деньги, а больной так и остался не вылечен. Развели руками и сказали мы можем вам сделать машину ну везите нам все запчасти по очереди будем менять за ваши деньги соответственно. Самое интересное что на разборе не взяли дросельную заслонку обратно просили подарить ее СТО МАСТЕР-СЕРВИС, будет лежать у них как учебное пособие))) а то работают там, такое ощущение дети, которым 18 вчера исполнилось. Вообщем день потратил на всю лабуду, пол дня катал комп их вместе с диагностом. 5500 руб + 10 литров бензина + 1 день суеты потрачены зря. Делайте выводы стоит ли к ним ехать или нет!
Отправлено 12 лет назад
От eto_pushistik