Мастер-Кластер, сервисный центр отзывы и оценка

Иваново, 10 Августа, 39 (2 этаж)


Мастер-Кластер, сервисный центр

3

4 оценили
Категория Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники
Город Иваново
Адрес 10 Августа, 39 (2 этаж)
Телефон +7(493)236-45-45 +7(493)222-28-87 +7(915)830-45-45


Like Мне нравится

Вежливые сотрудники. Отлично выполнили ремонт моего ноутбука Samsung! Быстро и качественно, что большая редкость! Перед обращением в Мастер-Кластер, в другом сервисе мне не смогли помочь. Очень порадовала невысокая стоимость ремонта. При необходимости обязательно обращусь снова.

Отправлено 6 лет назад

От Никита Панёв

Dislike Мне не нравится

Шарашкина контора. Привез кофеварку Philips, через неделю звоню с утра, как только начался рабочий день, говорят перезвоните через час. Слышу на заднем фоне дети орут, говорю чтобы сами перезвонили, когда появятся на работе. Никто не перезвонил. Позвонил сам, наехал на них, сказали что не ремонтнопригодная, забирайте. Когда забирал, сантиметровый слой пыли и даже не трогали и не вскрывали!

Отправлено 6 лет назад

От vesel76

Like Мне нравится

Обратился в данный сервис, мне нужно было подключить стиральную машину к коммуникации водоотвода. Мастер пришел через пол часа. За 5 минут подключил, проверил и выписал квитанцию по которой действует гарантия 4 месяца.

Отправлено 8 лет назад

От Николай

Dislike Мне не нравится

Интересно будет знать всем кто собирается отдать в ремонт свою технику . Я обратился в "Мастер Кластер" 28.07.2014 с просьбой поменять экран на планшете взамен разбитого на что мне ответили :Без проблем но срок исполнения заказа может затянутся до 1.5 месяцев . Ну выбор у меня был не велик это понятно и я согласился .Через полтора месяца я позвонил узнать о готовности моего аппарата но меня попросили подождать еще так как экран все еще не привезли . И о чудо через две недели мне звонит человек из сервисного центра .Но и тут оказалось радоваться было рано,так как он объяснил мне следующее., что экран доставили но он оказался разбитым и разбили его не кто нибудь а сотрудники почты в свою очередь он предложил заказать экран еще раз и соответственно подождать еще полтора месяца. Н у всякое бывает верю , соглашаюсь ,жду.Сегодня 05.02.2015 позвонил снова сказали что с поставленной задачей они справиться не могут .Поеду забирать свой explay trend . Так что судите сами сдавать или не сдавать профессионалам из "Мастер Кластер".

Отправлено 9 лет назад

От Юлия Жохова