Новокузнецк, Тореза, 64а
Категория | Супермаркеты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Тореза, 64а |
Телефон | +7(384)353-00-88 +7(923)505-65-01 |
Сайт | www.maria-ra.ru |
ВК | maria_ra |
Была сегодня свидетелем "прекрасной" сцены в этом магазине. Покупательница видимо сделала замечание кассиру за то что та уронила и разбила яйцо, на что кассир ответила очень грубо, очень громко и не очень цензурно. Девушке видимо не хотелось спорить, она молча рассчиталась и ушла. Но так как позвать техничку убрать разбитое яйцо и протереть пол перед кассой - это дело не царское (ни кассирша ни сидевший напротив охранник этого не сделали) то конечно одна из следующих покупательниц подскользнулась на этом яйце и чуть не сломала ногу. Кассир что-то ворчала про неуклюжих ворон, охранник вроде засуетился... но техничку опять никто не позвал! Может у них в штате вообще нет такой единицы? Это и постоянную грязь в магазине объясняет... В любом случае сюда больше не приду, потому что консервированные грибы которые я сегодня тут купила пришлось выбрасывать из за плесени.
Отправлено 7 лет назад
От Aliska
16. 11. 2016г. с утра пришла в магазин и совершила несколько покупок с ценниками по акции. На кассе мне пробили товар без учета скидки по акции, я это заметила до пробития чека, кассир пригласила зам. директора для выяснения, зам. директора сделала сторно, после чего хотела унести товар, который был мною выбран. Я сказала, что по правилу торговли имею права приобрести товар по цене указанной на ценнике, на что зам. директора ответила - тогда ждите. Я простояла у кассы где то минут 15, после чего спросила у кассира где находится книга жалоб, чтобы написать отзыв, там не было ручки и я попросила продавца ее дать, моя просьба была проигнорирована. Товар по акции я не купила , а дома посмотрела чек и увидела, что чай "Лисма" крепкий 100 пак., который я брала по акции стоимостью примерно 85 руб.(точно не помню), обошелся мне без учета скидки 127руб. Покупка по чеку №18 на сумму 599.60, обслуживал кассир Степанова Вероника, к которой претензия только одна, когда к вам обращаются с какой либо просьбой, не надо делать вид, что вас это не касается. Уважаемый директор, пока в вашем магазине такой бардак с ценниками, нормальных продаж вам не видать. Хочется пожелать работникам магазина, то что вы не успеваете менять ценники или еще что то, Меня, как покупателя мало волнует, я прихожу и беру то, что меня устраивает и по цене в первую очередь.
Отправлено 7 лет назад
От marina_panova_79
Зашёл в магазин в 21.57 на Тореза, 64а. По-хамски было отказано в обслуживании. А всего-то забежал купить хлеб. Мерзкий сервис. Совковый принцип работы Ценники своевременно не выставляют. Администратор в зале практически не находится, приходиться бегать по всему магазину в поисках администратора. Был в магазине на Тореза,75 вечером после 8-ми 18.07.16г. Совковый сервис. Примите меры!
Отправлено 7 лет назад
От Yo_Evgen
Ценники у них не соответствуют реальной цене т. е. на витрине 10.90 по чеку 13.90, корзинок всегда не хватает...
Отправлено 9 лет назад
От Аспирант
Давно не была в ашем магазине сегодня зашла вечером около 6 часов Сказать грязь на полу это ничего не сказать каша из грязи возле касс. В замшевой обуви даже проходить не стала. пошла в магнит Ужас. Наведите чистоту.
Отправлено 9 лет назад
От tatyana-lybova
купил сахар в этом магазине "матренин двор", отвратительный запах, пошел сделал возврат товара, и купил в магните...
Отправлено 9 лет назад
От Аспирант