Мария-РА, сеть супермаркетов отзывы и оценка

Новосибирск, Миргородская 2-я, 12


Мария-РА, сеть супермаркетов

3

1 оценили
Категория Супермаркеты
Город Новосибирск
Адрес Миргородская 2-я, 12
Сайт maria-ra.ru
ВК maria_ra


Dislike Мне не нравится

Открыть страницу отзывов нового в нашем микрорайоне магазина хотелось бы с высокой оценки. Пока поставить не могу. Причина - ниже. Сначала - о плюсах . Не знаю точную дату открытия, но сразу видишь и ощущаешь внутри - чисто, просторно, светло. Никаких неприятных запахов, из приятных - курицы-гриль (рядом с кассой, как я поняла, ее и делают, хотя специально внимания не обратила); чуть глуше - аромат выпечки. Так что с этим всё в порядке. Товары расположены удобно - и полки, и холодильники для заморозки, и товарные сегменты выделены вполне разумно. НО сегодня, 06 мая 2018 года, приходится выделить несколько обстоятельств. 1. груша конференция лежит в лотке под ценником "груша сезонная" - 100 р. кг. Я как пенсионер страны великой, но с пенсией сугубо преподавательской, обрадованно кидаю 3 штуки в пакет. Касса в итоге пробивает: груша конференция, 164.90 (считай почти 165) руб кг. 2. Платочки носовые в маленькой упаковке, обычно закупаю большими партиями в Ашане, ну вот закончились. Тут - не было ценника, но, думаю, вряд ли станут заламывать на этапе раскручивания больше 3-х руб. Касса пробивает - платочки носовые Русалочка 6.90. упаковочка (10 штук - стандартно). 3. Основная покупка была - новый для нас влажный корм для котов, коих в доме 4 хвоста, и лишним, тем более по цене 9.90-10.90, он не бывает. Набрала 5 видов по 10 штук каждого= 50 пакетиков! Здесь с пробивкой по кассе все совпало, НО кассир по окончании расчета говорит: "А у нас с 8 до 12 в будние дни пенсионерам скидка 10%". Я : "Мда...Информация дорогого стоит. Вот пришлось мне сколько переплатить, а могла бы почти 90 руб сэкономить ( на еще почти 10 паучей тем же котам). Честно: прочти я об этой "пенсионерской приятности" (может, и есть где прочесть, но я не видела), пришла бы в понедельник, который уже завтра. Или, даже скажи мне кассир до выкладывания мною товара, я, вероятность 99 из 100, взяла бы по штучке на пробу, а там - пришла бы опять же в понедельник или брала бы что-то привычное. 5. При подходе к новому, яркому и даже, хочется сказать, праздничного (оранжевый с зеленым - это как апельсин или мандарин на ветке!!) вида зданию, собрала немалое количество мусора. Дело, может, и привычное - "санитарю" в лесу, но там дворников нет и мусор оставляют, традиционно, многие и много. Но и здесь - всякие металлические обрезки и куски плитки, картон и упаковочный полиэтилен, пустые пачки- бумажки- бутылки - вовсе не соответствующий красивому зданию вид!!! Хорошо, почти пустой пакет для мусора надежно закреплен при входе. Да, под ноги смотреть приходится - плитка уложена не везде, перепады уровней и пр. Писать про дворника и про необходимость для удобства покупателей скорейшего завершения благоустройства примыкающей к магазину территории не хочется, думаю, понятно. 6. Позвонила на телефон - он единый, на магазин выхода нет. Сказала про ценники. Через короткое время перезвонила менеджер "горячей линии", принесла извинения, сказала, что руководство за наличием ценников и соответствие последних товару проследит. Ну и если что, могу получить возврат за пункт 1-й и 2-й. При наличии паспорта, иметь в виду!!! Будем надеяться, хотя так надоевшую бдительность придется, видно, проявлять...Как, впрочем, практически в любой торговой точке. Увы...

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна