Новосибирск, Блюхера, 47 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Блюхера, 47 (1 этаж) |
Сайт | maria-ra.ru |
ВК | maria_ra |
27.04.18 купили торт.как бы так сладкоежки, без поводов покупали. Вчера после работы опять захотела съесть его. Но увы,( окозалось что внутри торта плесень. Теперь задумывались приходить сюда за тортом.
Отправлено 6 лет назад
От Жумагул Анарбаева
Постоянные несоответствия цены на витрине и на кассе ( причем не только в этой сети , но в последнее время прямо какая то пандемия везде ) , вчера цена яблок Ред на витрине 110 руб , пробивают 119 руб, когда делаешь замечание и просишь вернуть разницу смотрят как на идиота, как будто просишь милостыню или взаймы !!!! мало того, что под маркой яблок Ред в разных магазинах подсовывают разные сорта яблок ( вплоть до молдавских ) ,главное чтобы они были красного цвета, так еще и свои деньги приходится выколачивать.Отговорки - как всегда - не успели, много народа !!! хотя после моего ухода ничего не изменилось и цену в базе не исправили.Интересно региональный директор ,Илья Владимирович ,в курсе таких махинаций, он считает это положительно влияет на имидж торговой сети и магазина в частности ??
Отправлено 6 лет назад
От Народный контроль
Спасибо за испорченное настроение сотрудникам этого "прекрасного" магазина. Сегодня 31 декабря пришла совершить покупки к НГ т.к магазин шаговой доступности от дома. Естественно, после проверки чека обратила внимание на то, что фольга "ФРЕКЕН БОК МАКС 10 м" была пробита по 125 рублей, а между прочим купила я 5 штук и вышло 629.5, хотя ценник АКЦИОННЫЙ 74 рубля, других ценников на данный товар не было.Пригласила администратора (парень не русской национальности), он доказывал, что я взяла не ту фольгу, хотя на этих двух видах было написано 10 м, а ценник то один.В возврате разницы отказали, хотя закон «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. Забрал маленький ценник акционный из ценникодержателя. Позже, позвонив на горячую линию мне настоятельно рекомендовали вернуться в магазин, чтобы решить конфликт с директором на месте. Возвращаюсь, спрашиваю где же директор, на что кассир Меньш Елена Анатольевна говорит, что директора нет и вообще смотрите что берете.Решила опять взглянуть на ценник, а админ уже новенькие то напечатал, еще и на всю фольгу, даже формата А4( фото снизу). Подхожу все к тому же админу, который выкладывал неупакованную выпечку ГОЛЫМИ БЕЗ ПЕРЧАТОК на руках выпечку. Начал хамить и орать "Я никому ничего не должен, может тебе в ноги упасть еще!" Во-первых с каких пор мы перешли на "ты" , а во вторых , где ваша клиентоориентированность ?Ваша задача создать все условия для покупателя , в том числе достоверность ценников и качество продукции.Видимо, вашим сотрудникам планы по ТО выполнять совсем не надо и заботиться об имидже компании. Естественно, пришлось звонить опять на горячую линию, но админ все таки , спустя 20 минут решил отдать разницу 260 рублей. Поблагодарив его , в ответ услышала " Подавитесь, из своих отдал". Мне какая разница из каких средств мне отдали разницу?Если вы не выполняете свои обязанности, то задумайтесь , может на курсы повышения квалификации сходить или сменить род деятельности.Надеюсь, руководство примет во внимание данный магазин, ибо качество обслуживания оставляет желать лучшего.
Отправлено 6 лет назад
От Валерия
Сегодня после работы мне удобнее было зайти в этот магазин, а не на студенческой. Вид отваливавшихся плиток ступеней на входе меня сразу насторожил. Я понимаю на улице весна и грязно, но чтобы пол был весь в серых полосах, это простите не исполнение минимальных требований к чистоте. В зале тесно и персонал демонстрировал отсутствующим видом явное не желание работать. Купив пакет молока я ожидал, что мне на кассе его упакуют, но нет пришлось на это указать продавцу, на что мне не очень вежливо ответили: " Так вот же они лежат", с намёком на то, что может вы сами всё сделаете и исчезнете. Простите, но так нельзя относится к клиентам, это ваша работа. Надеюсь, что руководство проведёт работу с персоналом над ошибками.
Отправлено 7 лет назад
От aspirantnstu