Мария-РА, сеть супермаркетов отзывы и оценка

Новосибирск, Блюхера, 47 (1 этаж)


Мария-РА, сеть супермаркетов

1.8

4 оценили
Категория Супермаркеты
Город Новосибирск
Адрес Блюхера, 47 (1 этаж)
Сайт maria-ra.ru
ВК maria_ra


Dislike Мне не нравится

27.04.18 купили торт.как бы так сладкоежки, без поводов покупали. Вчера после работы опять захотела съесть его. Но увы,( окозалось что внутри торта плесень. Теперь задумывались приходить сюда за тортом.

Отправлено 6 лет назад

От Жумагул Анарбаева

Dislike Мне не нравится

Постоянные несоответствия цены на витрине и на кассе ( причем не только в этой сети , но в последнее время прямо какая то пандемия везде ) , вчера цена яблок Ред на витрине 110 руб , пробивают 119 руб, когда делаешь замечание и просишь вернуть разницу смотрят как на идиота, как будто просишь милостыню или взаймы !!!! мало того, что под маркой яблок Ред в разных магазинах подсовывают разные сорта яблок ( вплоть до молдавских ) ,главное чтобы они были красного цвета, так еще и свои деньги приходится выколачивать.Отговорки - как всегда - не успели, много народа !!! хотя после моего ухода ничего не изменилось и цену в базе не исправили.Интересно региональный директор ,Илья Владимирович ,в курсе таких махинаций, он считает это положительно влияет на имидж торговой сети и магазина в частности ??

Отправлено 6 лет назад

От Народный контроль

Dislike Мне не нравится

Спасибо за испорченное настроение сотрудникам этого "прекрасного" магазина. Сегодня 31 декабря пришла совершить покупки к НГ т.к магазин шаговой доступности от дома. Естественно, после проверки чека обратила внимание на то, что фольга "ФРЕКЕН БОК МАКС 10 м" была пробита по 125 рублей, а между прочим купила я 5 штук и вышло 629.5, хотя ценник АКЦИОННЫЙ 74 рубля, других ценников на данный товар не было.Пригласила администратора (парень не русской национальности), он доказывал, что я взяла не ту фольгу, хотя на этих двух видах было написано 10 м, а ценник то один.В возврате разницы отказали, хотя закон «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. Забрал маленький ценник акционный из ценникодержателя. Позже, позвонив на горячую линию мне настоятельно рекомендовали вернуться в магазин, чтобы решить конфликт с директором на месте. Возвращаюсь, спрашиваю где же директор, на что кассир Меньш Елена Анатольевна говорит, что директора нет и вообще смотрите что берете.Решила опять взглянуть на ценник, а админ уже новенькие то напечатал, еще и на всю фольгу, даже формата А4( фото снизу). Подхожу все к тому же админу, который выкладывал неупакованную выпечку ГОЛЫМИ БЕЗ ПЕРЧАТОК на руках выпечку. Начал хамить и орать "Я никому ничего не должен, может тебе в ноги упасть еще!" Во-первых с каких пор мы перешли на "ты" , а во вторых , где ваша клиентоориентированность ?Ваша задача создать все условия для покупателя , в том числе достоверность ценников и качество продукции.Видимо, вашим сотрудникам планы по ТО выполнять совсем не надо и заботиться об имидже компании. Естественно, пришлось звонить опять на горячую линию, но админ все таки , спустя 20 минут решил отдать разницу 260 рублей. Поблагодарив его , в ответ услышала " Подавитесь, из своих отдал". Мне какая разница из каких средств мне отдали разницу?Если вы не выполняете свои обязанности, то задумайтесь , может на курсы повышения квалификации сходить или сменить род деятельности.Надеюсь, руководство примет во внимание данный магазин, ибо качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Отправлено 6 лет назад

От Валерия

Dislike Мне не нравится

Сегодня после работы мне удобнее было зайти в этот магазин, а не на студенческой. Вид отваливавшихся плиток ступеней на входе меня сразу насторожил. Я понимаю на улице весна и грязно, но чтобы пол был весь в серых полосах, это простите не исполнение минимальных требований к чистоте. В зале тесно и персонал демонстрировал отсутствующим видом явное не желание работать. Купив пакет молока я ожидал, что мне на кассе его упакуют, но нет пришлось на это указать продавцу, на что мне не очень вежливо ответили: " Так вот же они лежат", с намёком на то, что может вы сами всё сделаете и исчезнете. Простите, но так нельзя относится к клиентам, это ваша работа. Надеюсь, что руководство проведёт работу с персоналом над ошибками.

Отправлено 7 лет назад

От aspirantnstu