Мария, мебельный салон отзывы и оценка

Челябинск, Братьев Кашириных, 153


Мария, мебельный салон Мария, мебельный салон

2

2 оценили
Официальный канал мебельной фабрики «Мария»

🔥 585 000 реализованных проектов
🔥 24 года на рынке
🔥 127 городов

Бесплатный замер: https://vk.cc/a77pEh
Акции и скидки: https://vk.cc/69s4H9
«Мария» в вашем городе: https://vk.cc/69s6mk
Оставить отзыв: https://vk.cc/cbVx7Y
Категория Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Мебель для ванных комнат, Аксессуары для ванных комнат
Город Челябинск
Адрес Братьев Кашириных, 153
Телефон +7(351)225-27-48
Сайт www.marya.ru
ВК mf.maria


Dislike Мне не нравится

Добрый день! Номера договоров 001-0553-00337/SW, 001-0553-00336/SW, Обратились в компанию "МАРИЯ" не в первый раз, и просто до сих пор находимся в шоке. Ожидали качества и сервиса на уровне, как себя и "позиционирует" компания. Заказали кухню, плюс 2 встроенных шкафа-купе, в разные квартиры. Что самое смешное - наши шкафы перепутали.. ПЕРЕПУТАЛИ, Карл! Сборка была еще 8.11.2017, сегодня уже 19.11.2017 - и все время мы связываемся самостоятельно с менеджером ПО КАЧЕСТВУ... Не звонят, не разбираются, не предлагают варианты решения этой проблемы.. Моя мама, заказчица, с повышенным давлением живет все это время, благодаря произошедшей ситуации.. Очень удивительно, что компания Российского уровня не следит за качеством обслуживания своих клиентов.. Нам даже не принесли словесных извинений! Это первое, что должны были сделать и представитель, и менеджер. Сегодня, общаясь с этим менеджером, и объясняя ему всю ситуацию - услышали только "ну, извините". Дело еще в том, что ниши у шкафов похожи, но по результатам замеров - разные, от 2 см, до 15 см. Отделка уже сделана, сейчас вообще смутно понимаем, что можно сделать, чтобы все исправить.. Нам и не сообщают, соответственно. Сегодня звонила на горячую линию, на линию отдела по работе с клиентами - рассказала всю ситуацию, меня попросили ожидать на линии для уточнения информации - и представляете, что?! менеджер просто перевела меня на все того же менеджера по качеству нашего города, работой которого мы и остались недовольны... И я, и он были в шоке)) После этого, с моего номера, до горячей линии по номеру 8-800-200-64-24 так и не получилось дозвониться.. потратила более часа.. Очень интересная работа у сотрудников. Плюс к тому - менеджер, которая с нами работала, Оксана, которая является и дизайнером, вроде бы, адекватная девушка. Но не тут-то было. С моего номера телефона она трубку не брала - ну, думаю я, возможно на выходном человек.. Сегодня Оксане уже звонила моя мама - Оксана сообщила, что сегодня она работает, мама ей начала рассказывать ситуацию - надеясь на минимальное понимание - а Оксана просто бросила трубку. И, соответственно, не перезвонила. Что уже не удивительно для данного "СЕРВИСА". Сегодня написали претензию на имя директора. Просто вынудили. Жаль потраченного времени и, главное, нервов... Люди, 100 раз подумайте, прежде обращаться в данную компанию! Мы тоже были уверены, что переплачивая, платим за спокойствие, радость, здоровые нервы, за качество сервиса... Я понимаю, человеческий фактор присутствует везде - но не в каждом же из отделов!!! В общем, надеюсь, что вышестоящее руководство ознакомится со сложившейся ситуацией и предпримет меры для разрешения проблемы. Но настроение и здоровье нам никто не вернет. Надеюсь на скорый ответ от представителя компании.

Отправлено 6 лет назад

От Дария Зуева

Dislike Мне не нравится

Заказывала кухню в Марии. Сделана была в срок. Установлена в срок. Принимала уже поздно вечером при плохом освещении, тк в квартире шел ремонт. На утро обнаружила недостатки. Угловой шкаф был с щелью между створками, причем расстояние увеличивалось к низу. Заглушки на белом фасаде тамно коричневого цвета!!! В результате недоработки дизайнера видно было щель с болтами возле встроенной микроволновки, тк не предусмотрели фасад, который бы закрывал эту щель. Нижние ящики для кастрюль ходят ходуном и также видно разное расстояние. После указанных претензий с нами связывался менеджер, который без нашего согласия заказал деталь для углового шкафа, где расстояние уже должно было стать 1 см!! Нас не устраивало то 5 мм, а тут 1 см. Зато одинаковое. После 2-х месяцев выяснений, угловой шкаф был заменен, заглушки убраны(изначаль не оговаривалось, что какие-либо заглушки вообще должны присутствовать), щель возле микроволновки убрана. Все кроме нижних выкатных ящиков. Кухней в данный момент довольна, но сил ушло много. Сами они вам никогда не звонят, всегда приходилось самой искать сотрудников, ездить в салон и тд. Качество мебели нормальное, но над сервисом работать.

Отправлено 7 лет назад

От katrina-14