MarioMikke, обувной магазин отзывы и оценка

Екатеринбург, 8 Марта, 46 (2 этаж)


MarioMikke, обувной магазин MarioMikke, обувной магазин

2

2 оценили
Mario Mikke — розничная сеть обувных салонов в России
- более 100 магазинов по всей России
- более 20 000 моделей обуви в каждом салоне
- заказывай 24/7 на нашем сайте www.shop-mariomikke.com
- будь в тренде
- каждую неделю более 100 новых моделей обуви!
Категория Обувные магазины
Город Екатеринбург
Адрес 8 Марта, 46 (2 этаж)
Телефон +7(915)000-14-72
Сайт www.mariomikke.com
ВК mariomikke


Dislike Мне не нравится

Пока мерили обувь,зашли два четких пацана и ходили что-то искали,глядя в телефон, консультант издалека спросила "Че по фотке ищите?" "Ага" "Дай пасматрююю")))Вот она клиентоориентированность))) Ботинки я так и не купила, очень неудобные ,хоть и два размера мерила. Вообще последнее время консультанты перестали париться и быть чуточку скромнее.

Отправлено 6 лет назад

От Лана

Dislike Мне не нравится

Я конечно, читала отзывы про хамское отношение продавцов, но не думала, что сама столкнусь с такой некомпетентностью и хамством, так как я не конфликтный и в принципе доброжелательный человек. Зашла в магазин, увидела неплохие на вид туфельки, цена почти 2 тыщи... Я спрашиваю, какой материал - говорят кожа натуральная. Думаю, хорошая цена для натуральной кожи, купила. Вернулась домой, зашла на сайт их интернет магазина, нашла туфли по артикулу - в описании материал кожзам, зато очень похожая моделька за те же деньги - натуральная кожа. Я расстроенная решила для начала узнать в интернет магазине, может ошибка в описании, спросила, почему две почти одинаковых модели по одной цене, но из разного материала, ошибка это или нет... , на что ответил менеджер в чате "цены устанавливаем не мы, так что вполне возможно, что кожа за эти деньги натуральная у одной модели, у другой искусственная". Вполне возможно? это ответ????? ладно, решила, верну, раз никто из сотрудников сам не в курсе, с чем работает. И тут самое забавное. вернула буквально через несколько часов, указала вышеупомянутую причину возврата, на что мне просто хамить начала девушка-консультант. Типа, "ну хотите натуральную, брать надо было вот эти за 5 тысяч". Я несколько раз пыталась узнать, почему в таком тоне со мной говорят, и что значит надо было брать за 5, если вы сами сказали, что за 2 натуралка?? но она не успокаивалась, говорила, что "у нас все натуральное", что я придумываю, про кожзам и непонятно где нашла эту информацию. Начала мне рассказывать, что сама то она носит те, которые подороже, и что это точно кожа, а за две тыщи "она такое не носит", поэтому не знает. Но вообще сертификаты есть, и это все точно кожа. Я попросила показать сертификаты, потому что не знаю кому верить, ей или описанию в интернет магазине, естественно мне не дали документы. Да и какая мне блин разница, что она носит???? Обиженно только все мне высказывала, пока я заполняла на возврат заявление, при чем несколько раз мне тыкнула, типа "вы только укажите, что возвращаете из-за того, что сами где то нашли на сайте, а не мы тут придумываем, что натуральная кожа, не вы, так кто-нибудь другой выкупит" (но блин, реально придумываете же.. да еще и хамите при этом...). Я несколько раз еще попросила сертификат, убедив, что конечно я забирать не буду, если это не искусственный материал. но ответ был "вы пишите, пишите". ну ок... и больше ни нагой сюда..... Кстати, через несколько дней, на сайте, в описании второй модельки туфлей, которая похожая на ту, что я купила и была по описанию "из натуралки", описание поменялось на "искуственную кожу". Так что даже описанию на сайте верить нельзя, заказываешь одно, а привозят другое... я все понимаю, ошибки бывают, но менеджер информацию не проверяет. когда вопросы задаешь по описанию. ответ "всё возможно". Вот это сервис!

Отправлено 6 лет назад

От mari_sk2