Екатеринбург, Мира, 29а (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Мира, 29а (1 этаж) |
Телефон | +7(343)375-12-54 |
Сорвало шланг ГУРа. Вся жидкость вытекла: двигаться было тяжело-добрался до ближайшего сервиса. Мастер за 2000 руб (!) одел хомут на сорванный шланг, при этом деньги взял наличкой, не выдав кассового чека или другого документа. Поехал. Машина вела себя как минимум странно, а, как максимум, подумал, что коробка-автомат опять крякнула (её собрали 3 месяца назад): машина не хотела разгоняться, при этом на пенели загорелся CHECK. Сбрасывание ошибки не помогало. Помучившись с неделю ( ладно, что ездить надо было недалёко), решаюсь на диагностику коробки- автомата, уже просчитав в уме повторный ее ремонт, еду в сервис на Корейский,10. Только открыв капот мне говорят, что датчик АКПП, находящийся рядом со шлангом ГУРа, вытащен из гнезда, соответственно, коробка-автомат работает в аварийном режиме. То есть, одевая хомут, был выкручен датчик нечаянно или специально - теперь не разберёшь. В итоге, заплатив 2000руб в Манеж- авто за хомут(когда эта операция стоит намного дешевле), было истрачено нервов не на одну тысячу, времени- не один вечер, а через месяц этот злосчастный хомут опять потёк (((. Теперь уж точно только новый шланг, а сервис Манеж-авто обходить стороной!
Отправлено 7 лет назад
От kov7504
Случилась у меня беда с автомобилем первый раз в жизни. В жуткий сорокаградусный мороз сломался термостат.Сама поломку выявить не смогла. Просто в машине был ледяной воздух и она не могла никак прогреться. Нашла ближайший автосервис в дубльгисе,это был Манеж авто. Позвонила туда, объяснила ситуацию. Отзывчивые сотрудники этого сервиса по телефону сразу поняли в чём у меня проблема. Хоть и ремонт у них только по записи,мне предложили оказать "скорую" помощь, вошли в положение. Быстро осмотрели автомобиль, сказали какую деталь купить в ближайшем магазине, очень быстро заменили и устранили поломку. Цена работы была не велика. Как к клиенту, отнеслись ко мне дружелюбно, провели в тёплое помещение и предложили чай и кофе. Большое им спасибо за помощь в трудной ситуации и положительное отношение к клиентам! В случае чего, не дай бог,-сразу туда!
Отправлено 8 лет назад
От Dasha Tarbeeva