Екатеринбург, Красина, 3а (2 офис; 1 этаж)
Категория | Центры раннего развития детей |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Красина, 3а (2 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(912)243-68-00 +7(343)215-88-05 |
Сайт | malenkiygeniy66.ru |
Ходили в центр с дочерью с 3,5 лет. Развивающие занятия + 3 года английский язык. В этом году идем в школу, поступили в гимназию. Очень хорошие методики, в том числе и по английскому языку. Ребенок бегло читает по-русски и по-английски. На английский собираемся ходить в этот центр и дальше, так как прогресс очевиден. Привлекает постоянный педагогический состав, доброжелательная обстановка, умеренные цены. Нам всё нравится. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна
Данным центром осталась недовольна, водила туда дочку в течении трех месяцев. Помещение небольшое, тесное. Меня не пустили даже просто посмотреть на первом занятии на то, как ребенок мой занимается. За детьми присматривают плохо, был момент когда сразу после занятия несколько мальчишек остались одни в коридоре и начали драться с друг другом , все это происходило на полу с керамической плиткой. В общем не рекомендую данный центр, да и результатов от их деятельности я не увидела.
Отправлено 10 лет назад
От Екатерина
Ходили с сыном (9 месяцев) в этот развивающий центр. Занятия нам понравились: группа маленькая (5 человек), занятия направлены на развитие мелкой моторики и речи, деток учили и рисовать и лепить. Занятия длятся по 40-45 минут, цена 350р за занятие (при покупке абонемента на месяц) и канцелярский сбор. Когда мы однажды пропустили занятие, нам объявили, что деньги за пропуск не возвращаются. Мне не понравилось, что объявили мне об этом пост фактум. Всего мы посетили 7 занятий, оплатили при этом 8. Но расстаться просто так с данным центром не получилось. Администратор заявила, что мы должны оплатить последнее занятие, т.к. оно было 3 февраля (видимо из-за праздников в январе было меньше занятий). Странно, что отходив 7 из оплаченных 8 занятий, мы остались должниками центра. Я возразила, что ничего оплачивать больше не буду, тем более договора мы не заключали. На что мне ответили, что это я оказывается должна была помнить о договоре и предложить его составить:)))) В общем, мне очень стыдно, что я не смогла себя сдержать и нахамила женщине-администратору, но все-таки я считаю, что в ее обязанности входит как заключение договора с клиентом, так и предоставление клиенту полной информации об оказываемых услугах. Качество сервиса в наше время дорогого стоит все-таки.
Отправлено 11 лет назад
От Елена