Макслевел, сеть магазинов сантехники отзывы и оценка

Екатеринбург, Малышева, 8 (1 этаж)


Макслевел, сеть магазинов сантехники

1.3

3 оценили
Категория Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат, Керамическая плитка / Кафель
Город Екатеринбург
Адрес Малышева, 8 (1 этаж)
Телефон +7(343)287-77-66
Сайт www.maxlevel.ru
ВК maxlevelgroup_official


Dislike Мне не нравится

Пытался устроиться на работу водителем.возил товар два дня.первый день с грузчиком,а на второй он сбежал от этих товарищей. Деньги за доставку с клиента они берут и за подъём,а нам ни рубля не заплатили!

Отправлено 7 лет назад

От kuznecowalw

Dislike Мне не нравится

Магазин вначале производит впечатление дорогого и качественного. С профессиональными консультантами и эксклюзивным товаром. А на деле происходит так: Очень много товара по акции. Причем скидки 50-70%! На проверку, конечно, оказалось, что в других магазин это обычная стоимость, в некоторых даже ниже. Но нам попался хороший консультант Федор и мы решили все заказать в этом магазине. А заказали мы ванну, раковину с тумбочкой, смесители, два унитаза с инсталляцией. Прочитав предыдущий отзыв, немного волновались насчет сроков, т.к. На словах все есть в наличии, а в договоре указывается срок поставки 3 месяца. Но наш консультант пошел нам на встречу и указал в договоре срок 2 недели. Мы оплатили 100%. Спустя пару дней наш прораб попросил точные размеры раковины и пришлось идти в магазин за информацией. Нашего консультанта не было, обратились к другому. Новый консультант долго не мог найти эту информацию, нервничал. Потом вообще стал хамить, что мы покупали у Федора, и все вопросы к нему. Вот раздражает такой подход! Мы покупали не у частного лица, а у компании! И они представители этой компании. С горем пополам нашли эту информацию. В обещанное время привезли всю сантехнику, при приеме на ванне обнаружили скол. Сделали отметку в акте. После обратились в магазин с требованием отремонтировать скол. Нам пообещали все исправить и поставили в очередь(!) к мастеру. А спустя две недели вообще перестали выходить на связь. Скол мы отремонтировали своими силами, но настроение было испорчено. Вывод - как только все оплатил, ты им становишься неинтересен. Никому не рекомендую!

Отправлено 7 лет назад

От SeaSalt

Dislike Мне не нравится

Яркая витрина и сантехника, сделанная нормальными людьми - единственный плюс этого магазина. В феврале 2016 года имел неосторожность обратиться сюда, повелся на московскую сеть и хорошие бренды. В тот момент заканчивал в доме ремонт и требовалось купить несколько единиц сантехники, на общую сумму в районе 200т. Проверенный интернет-магазин сантехники честно сказал, что будет везти 3 месяца, что было слишком долго, а в Макслевеле пообещали, что за месяц все будет. Цена со скидкой 40%! получилась немного выше, чем в интернет-магазине, ок, пусть будет чуть дороже, заплачу за скорость. Уровень завышения цен можете сами посчитать. После общения с менеджерами сформировали спецификацию и договорились, что вышлют счет по почте. Три дня - тишина. Тут бы мне насторожиться, но нет, сроки поджимают, альтернатива - везти напрямую из Москвы - не вдохновляет. Добился все-таки счета, оплатил. Срок поставки - 20 марта. Буквально через 3 дня звонок - у нас письмо с завода из Германии, что часть привезти не можем, полная загрузка производства. Вот ведь незадача, но что же делать, договорились с менеджером, что подождем пару недель, может быть ситуация прояснится. Второй шанс остановиться не использовал. Дальше сижу жду. Наступает 20 марта - полная тишина. Начинаю звонить, разбираться. Каждый раз новая информация. То все-таки товар с завода пошел и будет в Москве в конце марта. То вдруг выясняется, что часть товара все-таки есть в Москве, но почему-то до сих пор не отгружена в Екатеринбург. Читаю договор. В нем написано, что если есть задержки по линии заводов-производителей, то срок поставки может быть сдвинут на 3 месяца без санкций. Начинаю мысленно готовиться к затяжной тяжбе, понимаю что попал. Мое "плодотворное" общение длится до конца мая, практически ежедневные звонки с напоминаниями, обещания-обещания. Товар в Москву все-таки приходит в конце апреля. Я уже ничему не верю. Одно наименование так и не смогли привезти, меняем его на другое, чуть дешевле (про это дальше). Последнюю неделю апреля выслушиваю различные истории о том, что фура выехала из Москвы в пятницу, но до сих пор неизвестно где она, когда разгрузится и пришел ли товар на склад. Мне про это рассказывает управляющий магазина!, в наш-то век GPS, про свой склад. После 1,5 месяцев непрерывного общения свершилось чудо - мне привезли то, что обещали. Произошло это 5 мая, то есть без малого через 3 месяца после оплаты счета. Я потратил на порядок больше в разных интернет-магазинах, при этом в глаза не видел ни одного менеджера, все было четко и в срок. Почувствуйте разницу. По товару, слава Богу, нареканий нет. Но это не заслуга Макслевела, а прямые руки немцев. Мое общение, к сожалению, еще не закончилось. Как написал ранее, магазин мне остался должен несколько тысяч рублей. Я подъехал и написал заявление на возврат, принятое в конце мая. Сейчас начало августа, и возврата до сих пор нет, хотя мы общались еще несколько раз с их управляющим. Видимо, у них совсем плохо с деньгами стало. Надеюсь, что мой отзыв убережет кого-то от необдуманных покупок. Если что-то понравилось - берите только из наличия и читайте договор. И не верьте обещаниям.

Отправлено 8 лет назад

От Дмитрий М