МАКС, АО, страховая компания отзывы и оценка

Пермь, Луначарского, 11 (2 этаж)


МАКС, АО, страховая компания МАКС, АО, страховая компания

1.2

6 оценили
Официальная страница Страховой группы "МАКС".
Страховая группа "МАКС" включает АО "МАКС", АО "МАКС-М", ООО "МАКС-Жизнь". Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году.

Компания осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования. Приоритетными направлениями являются автострахование (КАСКО и ОСАГО), добровольное медицинское страхование, а также страхование имущества физических и юридических лиц. Компания предоставляет услуги по сельскохозяйственному, авиационному страхованию, страхованию от несчастных случаев, ипотечному, туристическому и другим видам страхования.

Обратная связь: http://www.makc.ru/about/feedback/
Категория Страхование
Город Пермь
Адрес Луначарского, 11 (2 этаж)
Телефон +7(342)207-49-32 +7(342)207-49-34 +7(342)206-97-31 +7(342)207-49-31
Сайт www.makc.ru
ВК makc.group


Dislike Мне не нравится

отказываются оформлять открытый полис ОСАГО, это как бы незаконно...

Отправлено 5 лет назад

От Владислав

Dislike Мне не нравится

В отделе урегулирования убытков ужасные очереди. Попала туда с третьей попытки, так как, имея маленького ребёнка, не могу ждать по 3-4 часа в очереди. Приехав во второй раз, попросила у сотрудницы бланк для заявления вне очереди, хамским тоном и с пренебрежительным выражением лица мне было отказано, сказали, что всё в порядке очереди. То есть, отсиди в очереди часа 2, получи бланк, заполни, потом ещё часа 2, чтобы его сдать. В третий раз я приехала уже с готовым заявлением и мне повезло, было всего 2 человека и я управилась за час. В отделе тогда был один, вполне милый и вежливый мужчина. Заявление на УТС приняли, прошло уже больше 2 недель, в ответ - мертвая тишина. Звонок на Горячую линию результата не дал, моё обращение не нашли в базе, а в пермский филиал не дозвонилась и с 10-ой попытки - не берут трубку. Написала через обратную связь на сайте. Надеюсь, полгода ждать не придется... Ужасное отношение к клиентам. Не рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Елена Черноусова

Dislike Мне не нравится

В отделе урегулирования убытков грубят и маринуют в коридоре. Говорят мы работаем с 10 хотя это нигде не написано. Разговаривают грубо смотрят как на говно. не рекомендую

Отправлено 6 лет назад

От Юрий Гагарин

Dislike Мне не нравится

Пытался продлить полис ОСАГО. Без доп. услуг продлевать отказали. Похоже, что скоро рынок страхования сам себя похоронит.

Отправлено 6 лет назад

От АЯ

Dislike Мне не нравится

Одна из самых отвратительных компаний. В рейтинге должно быть А---. Обратился в в компанию для оформления КАСКО. После недолгих расчетов мне предложили заплатить на 2.500 больше чем через расчёт РСА. На вопрос о стоимости полиса мне объяснили что будет использоваться максимальный коэффициент вместо областного. При словах что я обращаюсь в другую компанию мне весело уверили что этим уже никто не занимается и я всё равно вернусь к ним и если кто-то возьмется попросили позвонить им и сказать кто эти несчастные. Через 15 минут я застраховался в другой компании и перезвоню с сотрудником Макс, это весьма уверенная женщина сказала что она уже в курсе, и это единственная компания которая осталась честной. Я советую всем кто захочет обратиться в эту компанию не делать этого Потому что вам обязательно на вяжут или страхование жизни или хомячка или рыбок, а если вы откажетесь Под предлогом что у вас нет домашних животных то Посчитай по максимальному коэффициенту. Так что в городе Пермь лучше выбрать любую компанию кроме Макс!

Отправлено 6 лет назад

От hitloh

Dislike Мне не нравится

Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок. Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей помощью в течении минут 40 пыталась победить программу сложив воедино полученные в ходе обучения знания. Что ей с успехом в итоге удалось с помощью, как я понял, её руководителя. Третье. В итоге с полисом обязательного страхования вслед я услышал не пожелание хорошего пути, а настоятельную просьбу ездить аккуратно. Выражено это было приблизительно так: а то в следующем году у нас и программа зависнет и в отведенные 5 дней найдутся причины для отказа. В итоге решать вам, но лично я с отделом продаж в этой компании иметь ничего общего не желаю. Отдел урегулирования убытков полная противоположность. Доводилось сталкиваться. Профессионализм сотрудников на лицо, культура общения и деловой подход на должном уровне.

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия Колобкова