Пермь, Луначарского, 11 (2 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Пермь |
Адрес | Луначарского, 11 (2 этаж) |
Телефон | +7(342)207-49-32 +7(342)207-49-34 +7(342)206-97-31 +7(342)207-49-31 |
Сайт | www.makc.ru |
ВК | makc.group |
отказываются оформлять открытый полис ОСАГО, это как бы незаконно...
Отправлено 6 лет назад
От Владислав
В отделе урегулирования убытков ужасные очереди. Попала туда с третьей попытки, так как, имея маленького ребёнка, не могу ждать по 3-4 часа в очереди. Приехав во второй раз, попросила у сотрудницы бланк для заявления вне очереди, хамским тоном и с пренебрежительным выражением лица мне было отказано, сказали, что всё в порядке очереди. То есть, отсиди в очереди часа 2, получи бланк, заполни, потом ещё часа 2, чтобы его сдать. В третий раз я приехала уже с готовым заявлением и мне повезло, было всего 2 человека и я управилась за час. В отделе тогда был один, вполне милый и вежливый мужчина. Заявление на УТС приняли, прошло уже больше 2 недель, в ответ - мертвая тишина. Звонок на Горячую линию результата не дал, моё обращение не нашли в базе, а в пермский филиал не дозвонилась и с 10-ой попытки - не берут трубку. Написала через обратную связь на сайте. Надеюсь, полгода ждать не придется... Ужасное отношение к клиентам. Не рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Черноусова
В отделе урегулирования убытков грубят и маринуют в коридоре. Говорят мы работаем с 10 хотя это нигде не написано. Разговаривают грубо смотрят как на говно. не рекомендую
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Гагарин
Пытался продлить полис ОСАГО. Без доп. услуг продлевать отказали. Похоже, что скоро рынок страхования сам себя похоронит.
Отправлено 7 лет назад
От АЯ
Одна из самых отвратительных компаний. В рейтинге должно быть А---. Обратился в в компанию для оформления КАСКО. После недолгих расчетов мне предложили заплатить на 2.500 больше чем через расчёт РСА. На вопрос о стоимости полиса мне объяснили что будет использоваться максимальный коэффициент вместо областного. При словах что я обращаюсь в другую компанию мне весело уверили что этим уже никто не занимается и я всё равно вернусь к ним и если кто-то возьмется попросили позвонить им и сказать кто эти несчастные. Через 15 минут я застраховался в другой компании и перезвоню с сотрудником Макс, это весьма уверенная женщина сказала что она уже в курсе, и это единственная компания которая осталась честной. Я советую всем кто захочет обратиться в эту компанию не делать этого Потому что вам обязательно на вяжут или страхование жизни или хомячка или рыбок, а если вы откажетесь Под предлогом что у вас нет домашних животных то Посчитай по максимальному коэффициенту. Так что в городе Пермь лучше выбрать любую компанию кроме Макс!
Отправлено 7 лет назад
От hitloh
Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок. Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей помощью в течении минут 40 пыталась победить программу сложив воедино полученные в ходе обучения знания. Что ей с успехом в итоге удалось с помощью, как я понял, её руководителя. Третье. В итоге с полисом обязательного страхования вслед я услышал не пожелание хорошего пути, а настоятельную просьбу ездить аккуратно. Выражено это было приблизительно так: а то в следующем году у нас и программа зависнет и в отведенные 5 дней найдутся причины для отказа. В итоге решать вам, но лично я с отделом продаж в этой компании иметь ничего общего не желаю. Отдел урегулирования убытков полная противоположность. Доводилось сталкиваться. Профессионализм сотрудников на лицо, культура общения и деловой подход на должном уровне.
Отправлено 9 лет назад
От Анастасия Колобкова