Челябинск, Курчатова, 12
Категория | Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, IP-телефония |
Город | Челябинск |
Адрес | Курчатова, 12 |
Телефон | +7(351)211-11-12 +7(351)211-11-11 |
Сайт | www.su.ttk.ru |
Всё замечательно работает. Но стоит обратиться ТП или отдел клиентского обслуживания, то начинается веселье. Отклик вообще отсутствует. Заявки висят неделями. Было уже три серьезных случая, когда надо было разобраться в течение дня. По двум из них вопрос закрыли только через месяц и три недели (надо было прописать новый IP на их шлюзе и отключить точку от обслуживания). А третья, текущая заявка, "зависла" уже больше чем на неделю (номер заявки 3198810). Я всего лишь попросил пояснить за что организация платит по каждой строке в счете и заблокировать недействующие точки подключения. Звоню через день и слышу, что заявка в работе. Сначала была с пометкой срочно, потом очень срочно. Но информации по прежнему нет.
Отправлено 6 лет назад
От namazi74
Не советую данного провайдера,интернет пропадает,скорость просаживается.Продали оборудование в рассрочку а через 6 месяцев отказали в обслуживании.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Морозов
Здравствуйте! Взяли в аренду помещение под магазин. Единственный оператор данного объекта (отдельно стоящее коммерческое здание) - ТТК-Южный Урал. Прошло уже 2 недели, как я подавал заявку. Ни ответа ни привета. Звонил сам несколько раз, обещали позвонить. Видимо еще подождать надо((( Работаем с другими провайдерами ДОМ.РУ и ИНТЕРСВЯЗЬ, за 3 дня заявка уже обрабатывается и договор подписывается. С подключением проблем нет. А про ТТК до этой ситуации слышал много раз, что с обслуживанием проблемы, клиенты жалуются. Теперь убедился сам. Чтобы не быть голословным вот мой номер заявки 1198393. Завтра открытие магазина, а интернета еще нет. Ставлю единицу.
Отправлено 7 лет назад
От topsyman
Федеральный оператор, отличается от других операторов данного сегмента стабильностью, с хорошей тех. поддержкой и хорошими специалистами. Наслышан не от чужих людей, а иногда приходится по долгу службы работать. Понятное дело, что бывает всякое, так как в федеральной компании уследить за всем не возможно и бывают случаи осечек со стороны ТТК, но если брать в целом то компания заслуживает хоть и не большого , но уважения. И пожелать могу только процветания. Итог: Плюсы: 1.Постоянная работа технического отдела, которая не заставляет усомниться в их профессионализме 2.Разнообразие вид услуг связи. Минусы: 1.Как и у всех бывает недоработки, недочеты в консультировании , тех.обеспечении и т.п.
Отправлено 9 лет назад
От Expert