Омск, Щербанёва, 25 (104 офис; 1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Междугородные автогрузоперевозки |
Город | Омск |
Адрес | Щербанёва, 25 (104 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(381)258-99-85 +7(381)232-52-31 |
Сайт | www.express-omsk.ru |
ВК | major.omsk |
Добрый день! Данная курьерская служба не соблюдает сроки доставки! Письмо отправили 5.01.18 по словам работников срок доставки 1,2 дня , 10 число, а письмо до сих пор не доставлено. Оказалось, что отправление возможно только 9 числа, но никто из сотрудников даже не предупредил. Оператор утверждает, что нас дезинформировал курьер, но сам оператор даже не проинформировал нас о сроках доставки в праздничные дни! Крайне не довольны работой сервиса Major express.
Отправлено 7 лет назад
От ООО "Евротехцентр"
Отзыв будет не о качестве услуг,а о сотрудниках фирмы. Ехала на работу на общественном транспорте, возникла спорная ситуация на дороге, в районе аэропорта местных линий. Водитель в машине фирмы fedex (логотип) показал средний палец водителю автобуса. Культура зашкаливает)
Отправлено 7 лет назад
От nomad_go
Добрый день. Оставляет желать лучшего доставка. Обещают позвонить за,час до доставки. В итоге звонят за 10 мин и сообщают, что у них нет времени ждать. Привезли груз несколько мест 90 кг, отказались поднимать до квартиры. Сказали, что если бы была одна коробка, подняли бы. А так времени на меня нет, и еще много клиентов ждут. Экспедитор не скупятся на жизненные советы
Отправлено 9 лет назад
От Денис Иванов
Хорошая компания с приемлемыми ценами. На этом все плюсы заканчиваются. Я отправляю документы,как физ лицо,но компания мне компенсирует затраты по чекам. У курьеров данной службы нет кассовых аппаратов с собой. Т.е. он забирает почту дома,а потом или сам едешь за чеком в офис, или ждешь курьера с чеком. Но курьер очень часто забывает про то,что тебе нужен чек. И,приехав в офис, можно услышать - ну курьер наверное забыл нам передать,у нас чека нет. Что тут сказать - ушел в DHL.
Отправлено 9 лет назад
От dimalg
Работали с Мажором, потому что находится под боком и считали его более бюджетным, чем DHL. Хотя до этого несколько лет работал с DHL, когда территориально находились в других местах. Мажор начал неприятно удивлять, время от времени требуя отправки только по предоплатам. Мотивировал это тем, что кто-то из клиентов их кинул, причём на крупную сумму. Мы никогда не задерживали, оплачивали сразу, как приносили счета, в общем никаких нарушений финансовой дисциплины. Пару раз подходили к зам. директору и он разрешал отправку, хотя это уже порядком надоело такое попрошайничество. В итоге в один прекрасный день нам отказали. Наверное сказывается избыток клиентов, я не знаю. Когда потребовалась срочная отправка, а денег на счету не оказалось мы были вынуждены обратиться в DHL, тем более, что накануне звонил региональный представитель и интересовался, почему мы давно не работаем с ними. Самое забавное, что DHL оказалось и дешевле и быстрее доставка, а чёткая работа курьера избавляет от топографической привязанности. Так, своими руками, Мажор избавился от одного из своих постоянных клиентов. Я думаю, что не только от одного, так как предложений на этом рынке с оплатой счетов по итогу месяца, без предоплат достаточно. Когда я пришёл забирать конверт с документами в Мажор, мне отдали его демонстративно грубо, я почувствовал себя нищим, который не в состоянии оплатить свою отправку. Тем самым постоянный клиент не просто потерян. Он потерян НАВСЕГДА. Да, кстати, ведь Мажор - Фед-Экс засветился в классике кинематографа. Сам Том Хэнкс пиарил его, и так уронить планку сервиса и имеджевой составляющей! ((
Отправлено 10 лет назад
От rusak777777
В целом - хорошая компания! Все делают в срок и за разумные деньги! Но есть проблема: плохо отлажена работа с нестандартными ситуациями. Не выходят за рамки регламента, когда клиент готов заплатить больше, но при этом нуждается в доп услуге. Например в августе этого года мы заказали доставку с Аэропорта Домодедово до центра Москвы. Объяснили, что документы надо забрать у конкретного человека на стойке Авиакомпании S7. Однако, курьер, приехав на место, не смог отыскать Представительство. А когда я попросил дать мне его номер телефона, мне вежливо отказали, и сказали, что возвращаться курьер не будет. Заказывайте доставку на следующий день! Вот так! С доставкой мы разобрались - добрые люди помогли, подсказали куда еще можно обратиться. Но, все же, от солидной компании хотелось бы большего. Тем более я готов был за это заплатить дополнительные деньги! Вот такой осадок остался. Неоднозначное мнение! Хочется похвалить, но что-то мешает... Делайте выводы сами!
Отправлено 11 лет назад
От solo-omsk
Вчера у меня возникла проблемная ситуация: несколько документов должны были в кротчайшие сроки оказаться в Новосибирске. Что делать.. почта России работает качественно, но медленно. По 2гис нашла первую вспомнившуюся платную экспресс почту и поехала. Удовольствие дорогое - заплатила 760 рублей, но оформление посылки простейшее. И офис находится удобно в центре. На следующий же день, нужный человек уже до обеда получил эти документы лично в руки. Спасибо!
Отправлено 11 лет назад
От mayyapiano