Москва, Татарская, 7 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Москва |
Адрес | Татарская, 7 (1 этаж) |
Телефон | +7(495)921-32-34 +7(495)953-06-32 |
Сайт | www.mgnl.ru |
Частенько забегаю сюда после работы, т.к. заканчиваю в 00:00, а это единственный круглосуточный магазин по пути. В магазине порядок, чистенько, убрано. И охранник лапочка. И в общем мне все нравилось, пока я не зашла целенаправленно за помидорками. Фуу... все упакованные помидоры были потекшие или с плесенью. При том, что упаковка с четырьмя помидорами стоила около 150 рублей. Набрала в итоге более менее приличных весовых. Так через день они у меня в холодильнике покрылись черными пятнами. Неприятно.
Отправлено 7 лет назад
От ololonig
Хотелось бы добавить к восторженным отзывам о кассе самообслуживания ложку дёгтя. Нередко бывает, что товар лежит в холодильнике или на полке, но он не внесен в систему и его невозможно оплатить :(
Отправлено 10 лет назад
От Viatcheslav Motayev
Самая прогрессивная ритейл сеть в Москве! Уже не первый супермаркет, в котором я вижу без контактную кассу!
Отправлено 10 лет назад
От Semyon Gorobtsov
Аааа!!! Первый раз вижу в Мск - касса самообслуживания! Сканируешь, складываешь, платишь! Четко, дерзко, молодежно!
Отправлено 10 лет назад
От Andrew B.
Есть электронная касса и дядечка-охранник помогает с ней управляться.
Отправлено 10 лет назад
От Xenia Sergeevna
Нереальный душка-охранник! Если вы ему приглянетесь, вызовет из очереди, подведет к кассе самообслуживания, сам все пробьет, да еще и в пакетик сложит! Сервис нехуже Азбуки Вкуса:))
Отправлено 10 лет назад
От Polina Ageyeva
Совсем как во взрослых странах - касса самообслуживания. Я всегда думал, что у русского человека они должны подразумевать необязательность оплаты. Надеюсь, я ошибался.
Отправлено 10 лет назад
От Shishov
Одна из наиболее удобных придумок- касса самообслуживания!
Отправлено 11 лет назад
От Ilona Ilona
В магазине есть автоматическая касса
Отправлено 11 лет назад
От Микаэл Гелецян