Новосибирск, Зорге, 77а
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Зорге, 77а |
Телефон | +7(965)828-11-56 |
Сайт | www.magnit-info.ru |
Стало в магазине тесно в проходах, ходишь и трешься попой о других покупателей. На кассе часто очередь. Примите меры. А так все как у всех. Часто бывают хорошие цены на отдельные товары относительно Ленты, но это для тех, кто хорошо ориентируется, следит за акциями.
Отправлено 6 лет назад
От sirradjok и sirradjoчка
27.07.2017 г. Я пришел купить шампунь, на который мне пришла рассылка об акции, подошел к прилавку и удивился, что цена без скидки. Крутился там минут 10, мимо неоднократно проходили продавцы, и не один не подошёл и не поинтересовался, нужна ли мне помощь, к тому же стою у стеллажа с аукционным товаром. В конце концов сам подошёл на кассу и поинтересовался, оказалось просто не поменяли ценник, а для чего тогда рассылки делать если это вам не надо, странно. Хотя магазин не плохой, вежливые продавцы.
Отправлено 7 лет назад
От lobach2012
Вот читаю три предыдущих отзыва и в шоке .Посещаю этот магазин с самого открытия отличный магазин и персонал вежливый и доброжелательный .А тем кто предыдущие писал надо в Марию-Ра ходить там и поприветствуют и просрочки подкинут.
Отправлено 8 лет назад
От ivanov.iv2010
На зорге 77а открылся магнит, работает уже примерно год. Магазин хороший, рядом с домом. Довольно неплохой выбор продуктов. Раздражает то что при покупке продуктов кассиры на кассе сидят как немые не здороваются. Не говорят спасибо за покупку, такая небольшая мелочь но меня это начитает раздражать . Почему я покупая продукты в той же самой Горожанке или Ленте всегда слышу это. Научите свой персонал этике общения с покупателями. Элементарных вещей не знают.
Отправлено 8 лет назад
От Джек
Наверное, я зануда... Сегодня решил зайти в магнит, по адресу Зорге, 77а, и купить сыра. Зашёл. Купил. А внутри щепки, в месте среза. Отнёс обратно, предварительно, дойдя до полки с сырами и обнаружил там ещё сыры с щепками. Принёс на кассу, показал, попросил объяснений. Объяснили. Да. У нас доска старая. Мы писали запрос в головной офис (не сказали когда), а нам до сих пор ничего не пришло. Поэтому мы сами, за свой счёт купили доску и все заменили. Я им показываю сыр. На упаковке написано 16.11, то есть доску не заменили? На что ответ. Заменили. Просто мы переупаковываем (теперь знаю, что есть такое слова). На наклейке дата без окончания срока годности(не сфотал что-то). Указал на эту тему, потупили взгляд и промолчали. Ну, я написал претензию. Надеюсь, дойдёт до начальства. Ладно, я. А сколько людей уже могли купить этот некачественный продукт? Бабушки, дедушки, да хоть кто - не в этом суть... И вот задаюсь традиционным русским вопросом: кто виноват в этом? И что делать? Делать буду вот такие сообщения, чтобы люди знали, были внимательней. В магазин "Магнита" принципиально ни ногой... Виноваты работники? Согласен, не досмотрели. Руководство? Тем более. Будьте ближе к людям и улучшайте свои продажи не обманом, а честностью!!! Я за добро)
Отправлено 9 лет назад
От Александр
Печально, что первый отзыв будет печальным. Начали ходить в этот магазин с самого открытия. Он очень нам понравился:светлый чистый просторный, нет очередей, в близи с нашим домом. да и цены приятно удивили. Но как только мы попадаем на кассу, настроение резко меняется......Кассиров наверно не научили здороваться, напоминать про пакетики, а только говорят окончательную сумму и ВСЁ!!! Покупали шоколадные конфеты(разновес) дак ценник на них кое-как нашли, где-то через 2 полки от них. Решила написать отзыв в книгу предложений, дак можно подумать, что эту книгу из другого магазина принесли и всё: примерно в середине сентября она была даже не пронумерованна, только прошнурованна, и то сзади не было ярлычка, какой работник когда это сделал. Если даже не было написанно названия магазина, руководителя, даты регистрации, но 2 отзыва было(только я не понимаю зачем их писать если можно листики вырвать!) что тогда говорить о том, что кассиры обслуживают не по нормам. Покупателей мало, а такими темпами их вообще не станет, ведь элементарно поздороваться с клиентом и предложить пакет(даже если они висят в начале ленты) Я думаю вы примите меры и в дальнейшем мы продолжим быть вашими покупателями!
Отправлено 9 лет назад
От olesya.gope.93