Магнит, сеть магазинов отзывы и оценка

Новосибирск, Фасадная, 25/1 (1 этаж)


Магнит, сеть магазинов

1.7

3 оценили
Категория Супермаркеты
Город Новосибирск
Адрес Фасадная, 25/1 (1 этаж)
Телефон +7(963)949-07-72
Сайт www.magnit-info.ru


Dislike Мне не нравится

Часто вижу гнилые овощи и фрукты. Очень не приятно - как такое вообще можно продавать? Остальные продукты и товары стоят аккуратно, ни разу не попадались просроченные, но что за беда с фруктами я не понимаю.

Отправлено 6 лет назад

От River Song

Dislike Мне не нравится

Являюсь жителем Западного магазина, поэтому периодически захожу. Ад с ценниками не прекращается с момента отрытия. Будьте бдительны. Возможно это целенаправленная политика руководства магазина или сотрудников. На действительно дешевый акционный товар ценника может не быть совсем. А вот под ценником с акцией или скидкой зачастую оказывается товар похожий названием, внешним видом, но с совершенно другой ценой. Живу поблизости, накалывался с ценами не один десяток раз. Думаю, что не я один. Особенно запомнился случай: пельмени бийские. свинина-говядина 159 рублей, на кассе оказались по 299 рублей. И ведь: никакого обмана, вы сами ошиблись. по 159 рублей пельмени "бийские", а вы взяли пельмени "бийские.желтая подводная лодка". И те и другие сделаны в г.Бийск и в составе имеют: свинину-говядину. Но на одних нарисована подводная лодка, а на других нет. И более того, ценник только один - 159 рублей. И под ним лежат именно пельмени по 299. Особенный мрак с фруктами-овощами. Цены на них меняются каждый день, а ценники нет. Под ценником "Ананас. акция скидка 60% 58 рублей - 1шт" лежат ананасы, вроде бы не к чему придраться. Но на кассе они оказываются уже по 189 руб. И "премиум". "А других у нас нет, по 58 были три дня назад, маленькие, гнилые и зеленые". Или с яблоками "Новый урожай", почти всегда была ситуация: кассир спрашивает: - какие яблоки? - "Новый урожай!" - Нет, у нас нет таких, кончились. - Как? Идите посмотрите. И начинается выяснение... Манго, были случаи, мне выбивали как "авокадо" и наоборот. Благо, у них цены не сильно отличаются. Имбирь от сельдерея, тоже не все кассиры хорошо отличали по началу, особенно мужского пола. Из плюсов только то, что хоть какой-то магазин вообще продуктовый открылся в этой части Западного. Конечно, население здесь, которое много не кушает. В основном пенсионеры, не на что кушать. Пенсия маленькая. Кашку разве что. Но в "Магните" опасно её брать. Я трудоспособный мужчина, с хорошим зрением взял как-то "Геркулес" 800 граммов. со скидкой по 12,5 руб.. А на кассе он 35 руб. оказался. И тоже, какой-то "элитный". А так, вроде обычный, геркулес, да геркулес. Взял строго под ценником и вес совпадает. Единственный по настоящему плюс, и для меня довольно весомый: хамства я здесь не встречал, по крайней мере, женская часть коллектива всегда приветлива, вежлива и корректна.

Отправлено 6 лет назад

От Sergey05

Dislike Мне не нравится

Вот и на Западном появился "Магнит" на месте гастронома "Осень". Были с мужем в день открытия, тогда не заметила минусов... А, при повторном посещении, их оказалось больше, чем не надо. 1. Работа мерчендайзеров сети: не удобно, и не правильно. При входе в магазин сразу натыкаешься на алкоголь. В других сетевых магазинах это либо фрукты, либо хлеб. 2. Заморозка. Ну, ребят, за аццкую цену на курогрудку, я хотела бы, что бы грудка была не замороженна одним сплошным куском льда... Ну, или, предлагайте покупателям инструмент. А сухая заморозка говорит сама за себя: минимум воды. Но оказалось по другому, когда я стала дома размораживать дома курицу, она потеряла в весе больше половины, да и еще расспыпалась на атомы при готовке. 3. ЧТО делают конфеты и прочие сладости в отделе круп и макарон?! 4. ЦЕННИКИ. Больная тема любого супермаркета... пока работала мерчендайзером, при посещении любой ТТ, админы журили за несоответствие ценников или их отсутствие. В итоге, натыкаюсь на консервы, которые бесценны! Ад! 5. Холодильник с охлажденной продукцией пуст. Минус. 6. Паллеты с приходами. Разбирайте сразу, попала в магазин в час пик. В зале не протолкнуться. 7. Почему я должна сама себе отрывать пакет, и складывать в него продукты. Если у кассира не хватает времени, наймите упаковщицу. Хотя бы одну. Из плюсов, чистый зал, и доброжелательные кассиры. Оценка 2 с плюсом. Плюс за то, что решились на открытие точки на Западном ж/м :)

Отправлено 7 лет назад

От Ксюша Леонова